Rubric "Grandmothers and grandfathers" КОНКУРС Рубрика "Бабушки и дедушки": Неделя № 2 - Какими они были! Итоги первой недели.

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Закончилась первая неделя нашего с вами разговора о бабушках и дедушках. Честно говоря я не ожидала от себя, что буду читать посты участников со слезами на глазах. Трогательные воспоминания взрослых людей заставляют прослезиться. Спасибо всем, кто откликнулся.

Я предлагаю познакомиться с участниками Рубрики "Бабушки и дедушки", которые поделились своими воспоминаниями в течении первой недели. Их было 10 человек:

  1. @alena-vladi первой поделилась своими воспоминаниями , С первых строк стало понятно какими замечательными людьми были её бабушка и дедушка и с каким трепетом она вспоминает о них.
  1. @slon21veka был вторым и вспомнил своих Дедушку Колю, Бабушку Лиду, Дедушку Володю и Бабушку Олю! Сразу понятно почему наш слон такой добрый) Генами доброты с ним поделились бабушка по линии мамы и дедушка по линии отца.

  2. Следующий пост был от @avoicest, её бабушка
    вычислила зарождающийся в обществе тренд) и я с ней согласна, что без бабушек и дедушек ну просто никак)

  1. Потом был пост из Нигерии от @madilyn02 читайте здесь Она рассказала какой веселой была её бабушка и какие поучительные сказки рассказывала.

5.@sikan-eyen рассказала о своей строгой бабушке, которая может и задницу надрать в случае непослушания. Ну что ж, строгие бабушки тоже бывают)

6.Теплые воспоминания от @radmi читайте здесь и вы узнаете сколько тепла и любви дали ей её бабушки, а вот дедушек она к сожалению знает только по рассказам.

7.Наша милейшая @tinochka2 рассказала о трудном детстве с мачехой и о её бабушке по материнской линии.

8.@notannov поделилась самыми теплыми воспоминаниямио своей бабулечке Лене. Можно себе представить сколько у бабушки было внуков, если детей было семеро! И на всех хватало любви и тепла.

9.@pixiepop тоже попытался рассказать о своей, строгой бабушке

фото из конкурсного поста участника

10.Необычную историю своей бабушки поведала нам @soniaz. Прочтите, поучительная история.

Я планировала на призы потратить 10,0 STEEM, ну что ж, очень легко можно их разделить среди участников, отправила каждому по 1,0 STEEM

И предлагаю продолжить разговор.

вторая неделя

Тема пока остается без изменений, продолжаем вспоминать ту часть нашей жизни, когда бабушки и дедушки чаще всего присутствовали в ней.

Расскажите:

  • Сколько у вас было бабушек и дедушек,
  • Какими они были, и какими вы их запомнили,
  • Часто ли вы их видели и кто чаще приходил в гости, вы к ним или они к вам)
  • Нравилось ли вам бывать у них в гостях,
  • Вспомните: в какие игры они с вами играли,
  • Какие сказки или истории рассказывали,
  • Что было самым интересным?!
  • Расскажите какой-нибудь запомнившийся вам эпизод из детства с участием дедушек или бабушек.

Условия:

  1. Пост разместите в сообществе SteemFamily
  2. Ограничений по количеству слов не будет.
  3. Ставьте тег - #grandparents
  4. Ссылку на свой пост оставляйте в комментариях к этому посту
  5. Участвуйте, расскажите всё что вы о них помните
  6. Ждать ваши рассказы буду по 14.02.2020г))

Присоединяйтесь к рубрике "Бабушки и дедушки"
Всем пока и всем удачи!

Sort:  
 2 years ago (edited)

Ой, я и не вижу что уже есть! пойду читать! Рада твоему участию)

 2 years ago 

Мой второй выпуск: https://steemit.com/hive-153018/@radmi/rubric-grandmothers-and-grandfathers-rubrika-babushki-i-dedushki-nedelya-2-kakimi-oni-byli-moya-semya-ot-radmi
Хорошо бы продолжить ту же тему в следующем выпуске, так как в одном всё не уместилось ))

 2 years ago 

Спасибо за продолжение разговора о бабушках)) Прочла с удовольствием, всё до боли знакомо и печка с золой и кочерга и кровать)) Масло я не разбивала, а вот большую банку вишневого варенья однажды кокнула, не удержала, тоже хотела помочь бабушке))

 2 years ago 
 2 years ago 

Рада что вы присоединились к "рубрике"

Thank you.....

Спасибо за приз!

 2 years ago 

А вам за участие спасибо!

 2 years ago 

Thank you so much.

 2 years ago 

Спасибо за приз, Машенька! Все участники молодцы!

 2 years ago 

Вам спасибо)) я тоже считаю что молодцы!

Thanks so much for the prize. It was nice participating in the contest

 2 years ago 

Thank you, I'm glad you enjoyed the contest.

Спасибо огромное, Машенька, за приз! Я даже не знаю, продолжать ли?))) Мои воспоминания не очень-то весёлые!))) Хотя в некоторых присутствует юмор...))) Да и фотографий у меня здесь нет...

 2 years ago 

Да уж, жаль что детство было не радужным. Ну не расстраивайся воспоминаниями такими, я планирую разные темы, потом расскажешь какая ты бабушка! Уверена что самая замечательная!

 2 years ago (edited)

)))) Себя хвалить нескромно!)))) У меня ещё есть воспоминания, может расскажу!)))) Спасибо за приз!!!!

 2 years ago 

Ох уж эта наша скромность))

 2 years ago 

Спасибо за приятный бонус!

 2 years ago 

А я благодарна за ваши светлые воспоминания. Живём постоянно в текущих проблемах и в таком темпе, что ни подумать ни вспомнить не успеваем.

 2 years ago 

Да, точно. И Вы знаете, когда я начала писать на эту тему, я ведь действительно ушла туда, я сидела с какой то светлой улыбкой, вспоминала. Удивительно! Ведь вроде такая простая тема конкурса, но поди ж, ведь никто кроме Вас не додумался! Это о чем говорит? Мы реально забываем, в суете и в погоне за ежедневным. Спасибо!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43