Rubric "Grandmothers and grandfathers" Моя бабушка Маша

in SteemFamily3 years ago

Милая @mamamasha предложила вспомнить своих бабушек и дедушек. Сегодня хочу рассказать вам интересный случай, который произошел со мной в далеком детстве. А главный герой всего действия моя любимая бабушка.

IMG_20211206_092601.jpg

Время для приезда в гости к бабушке было в основном летом. Бабушка и дедушка жили от нас не очень далеко. Буквально минут 40 пешком и все мы на месте. Сначала мы ходили вместе с родителями, а когда подросла я уже ходила сама туда, сюда.

В один из летних дней нас с сестрой отправили погостить к бабушке Маше. Мне нравилось к ним приезжать. Всегда вкусная и свежая еда, чистый воздух, подружки в соседних домах. К тому же делать ничего не надо было, бабушка все делала сама. А я ей не особо то и помогала. Я тот еще лентяй, в отличие от моей сестры. Даже сейчас не перегружаю себя домашней работой. Хотя по дому всегда найдется что можно еще помыть, почистить, убрать...

IMG_20211206_092117.jpg

Пришли мы с сестрой к бабушке. Там конечно позавтракали) Пошли гулять с подружками. Девочки стали кататься на велосипеде, я же не умела кататься. Но решила тут же научиться. А велосипед был большой, папин. Мне было лет 9 наверно. Может меньше.

Сам велосипед с двумя рамами. Длины ног не хватало. Одну ногу я просунула через раму, поставила на педаль. Все вроде хорошо, велосипед сама держать в состоянии, но помогала мне сестра. И тут Юлю (сестру) прошу отпустить велосипед. В эту же минуту брякаюсь на бок с этим велосипедом. Мой крик разносится по всей деревне от боли. Бабушка услышав неистовый крик внучки тут же примчалась на помощь, взяла меня на руки. Я плакала как белуга от боли.

Оказалась что я педалью разбила себе абсолютно все между ногами. Даже некоторое время шла кровь. Но бабушка Маша меня успокаивала, лечила до тех пор пока я поправилась. Целых 4 дня я пролежала в кровати от удара. А моя ласковая бабушка Маша кружилась надо мной. Включала мультики на старом ламповом телевизоре. Бабушка у меня была очень доброй, ласковой. Вот только сейчас понимаю что нужно было в детстве отдавать ей еще больше любви, теплоты и ласки. А так же помогать во всем.

IMG_20211206_092917.jpg

Терпению моей бабушки можно позавидовать. Ведь я тот еще капризный ребенок который не любит болеть.
Спасибо за рубрику и возможность вспомнить теплые воспоминания с моей бабушкой. А рубрика находится здесь

https://steemit.com/hive-153018/@mamamasha/rubric-grandmothers-and-grandfathers-konkurs-rubrika-babushki-i-dedushki-nedelya-2-kakimi-oni-byli-itogi-pervoi-nedeli

Фото бабушки у меня под рукой нет. Фото сделанные мной в разное время, просто как красивые картинки дополняющие пост.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Спасибо за участие в рубрике.
Представляю как испугалась ваша бабушка, ведь за внуков чувствуешь еще большею ответственность.
А позже все-таки научились кататься на велосипеде или больше не подходжили к нему?

 3 years ago 

Не так больше не садилась, воспоминания об этой поездке очень яркие)

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl
r2cornell_curation_banner.png
Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell. ###
Visit our Discord - Visita nuestro Discord

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59895.89
ETH 2419.31
USDT 1.00
SBD 2.44