Grandmothers and grandfathers

in SteemFamily2 years ago

Слева-родители Гали(Николай Иванович и ЛидияВладимировна) Родители Валеры Владимир Анлреевич, Оль.jpg

Дедушка Коля, Бабушка Лида, Дедушка Володя и Бабушка Оля!
Вот они, слева направо, стоят на свадьбе моих родителей, аж в 1973 году до нашей эры...
Да, в следующем году, у моих родителей будет уже "Золотая свадьба"!

Дедушка Коля и Бабушка Лида

Это по маминой линии!
Они приехали на Украину с Урала и собственно говоря, позвали моих родителей тоже сюда!
Дедушка Коля с виду был слегка строгим, но это не так!
Его спокойной выдержке можно было позавидовать!
Приведу один пример!
Все мы знаем, что такое фарш и как он делается!
Кто мясорубкой, кто электромясорубкой, кто покупает готовый фарш, а вот дедушка...
Он любил делать фарш сам!
Для этого, ему надо было три вещи!
Это корыто, сакира и время!
Он садился в своё любимое кресло, ставил на колени себе корыто и с помощью сакиры часа 2-3 измельчал мясо!
Это сложно представить тому, кто этого не видел!
А дед спокойно сидел и делал фарш на пельмени!
так же он на пельмени делал и квашенную капусту...
Потом же, когда фарш будет готов, семьёй все дружно садимся и лепим пельмени!
А тесто откуда?
А это сё организовывало женское население!
Да, Бабушка Лида - это мега доброта!
Она же и выпекала вкуснятину!
Она же и баловала нас, детей!
То на мороженку даст, то на квас, то на ситро...
Должен добавить, что вместе с Союзом, который Советский, ушли и все в один раз мои бабушки и дедушки!
Бабушка Лида ушла первой, дедушка не мог долго всё это терпеть... Он как и бабушка, ушёл по тихому...
Мне то от силы лет 11 было, не понимал совсем утрату, но жалко было!
Сейчас очень не хватает этих огромных родственных компаний!
А ещё больше не хватает эмоциональной игры в "Кинга"...
Это замечательная карточная игра на троих- четверых!
Если бы вы видели, как эмоционально мы играли!
Ещё, от дедушки мне осталась его дача!
Он многому тогда и незаметно меня научил!
Дача была уже готова к продаже или ещё куда-то, но я очень сильно захотел её оставить себе!
О чём и не жалею!

Дедушка Володя и Бабушка Оля!

Это родители моего отца!
Они остались на Урале и их я видел реже всех...
Опять же, в советское время, ездили к ним каждое лето!
Дедушка Володя - добрый, тихий и очень работящий был!
Он раньше бабушки ушёл!
Бабушка же, - она справедливая!
Но жутко любила нас, детей!
Уральский грибной суп, пирожки...
Ой, столько воспоминаний, что не передать словами!
Единственное о чём я сильно жалею, что мало с ними поговорил!
По сути, все бабушки и все дедушки, они были очень мудрыми и никогда не обижали нас!
А иногда давали уроки жизни!
Они были незаметными на первый взгляд, но у них всё получалось!
Друзья, если у вас есть бабушки и дедушки, позвоните или сходите в гости к ним!
Они вас любят и ждут!
Всегда ждут!
Поверьте!

Приглашаю всех присоединиться к этому конкурсу - https://steemit.com/hive-153018/@mamamasha/rubric-grandmothers-and-grandfathers-konkurs-rubrika-babushki-i-dedushki-nedelya-1-kakimi-oni-byli

Sort:  
 2 years ago 

Так вот в кого такой добрый у нас @slon21veka! В бабушку Лиду! Как здорово что вы их всех помните и так тепло о них рассказываете. И призыв ваш позвонить или навестить бабушек и дедушек очень понравился. Спасибо вам!

 2 years ago 

У Бабушки Лиды всегда в вазочке, в виде пепельницы, было много монет!
И всегда мне давала монеты на мороженное!
Мороженное "Пломбир" - это было мега вкуснейшее мороженное!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 66938.10
ETH 3118.64
USDT 1.00
SBD 3.81