"Бабушки и дедушки": Неделя № 1 - Какими они были! - Мамина мама

in SteemFamily2 years ago

Бабулечка моя... Елена Алексеевна. Добрый мой человечек и справедливый... В лучшем из миров давно.

image.png

И в моих самых теплых воспоминаниях)

У бабули была семья - реально семеро детей, моя мама - старшая дочь. Мне бабушкиного тепла больше всех досталось, я же тоже старшая)

image.png
мамочка моя красавица) и бабушки с дедушками с обеих сторон, и бабулечка Лена с ридикюлем

Поила чаем с глюбками.
Самым. Вкусным. Чаем.
Глюбки - это кусочки сахара. Берет большой кусок, ложкой его расколет (одним ударом на множество кусочков). А с белым хрустящим хлебом!

Многое отдала бы за общество бабушки и тот чай... но и бабушки нет, и чай не тот, и сахар...

Гнала самогон... какое чудо было смотреть на эти капли дистиллята. А уж на синее пламя! А дед пытался урвать первак - те самые яды (головы) которые следует "отбирать") А потом сказали, что кто-то на нее настучал, и самогонный аппарат утопили в своем пруду... Время было такое.

А еще мы с ней табак нюхали) И чихали!

А еще меня бабушка учила различать грибы съедобные и несъедобные по запаху) Так до сих пор нюхаю)

Бабушка пахла молоком... парным... и доброту излучала. С ней было очень уютно.

image.png
бабуля и тетки)

Она рассказывала про Бога. Простыми словами. А потом я узнала, что это были и Евангелие, и Апостол. И сейчас у меня есть ее Евангелие в обложке от "Капитал" Было очень интересно, и так по-доброму!

Как-то 25 декабря проснулась ночью, стою, жду... Стук в дверь. Мама из соседней комнаты вышла. Это ее брат, сказал ей, что мамы больше нет...

В эту же ночь я импульсивно написало письмо. Письмо - стихотворение (так почему-то вышло), длинное... Богу Самому. О том, как же это несправедливо - забрать такого хорошего человека.

Дальше немного мистики...

Я ребенок... Как отправить письмо, чтобы дошло? Бабушка говорила, что люди не умирают "навсегда", попадают к Богу или... ну бабушка обязательно к Богу, думала я... И на похоронах я тайком положила это письмо в гроб...

Ответ мне пришел быстро.
Все-таки детям с безгрешной душой ответы приходят...
Я не помню, как, во сне ли или просто в голове, но я четко поняла, что бабушка здесь устала, что здоровья не было и жить стало тяжело, и что там (ТАМ) ей будет лучше...

А дед, Иван Степанович, был просто суровым работягой. Дед как дед) Со мной особо не нянчился, брату больше досталось внимания. И младшей тетке с внуками здорово помог)

@mamamasha, только благодаря Вам я стала искать эти фото и вспомнила много хорошего и доброго) Спасибо!
Никого ведь нет уже...

Неделя 1 - меня это смутило, поэтому не рассказываю обо всех сразу)

Sort:  
 2 years ago 

Прямо ком к горлу... бабушкин запах я тоже помню, и усталый, но всегда добрый и ласковый взгляд... Спасибо что присоединились, да я хочу что б как можно больше историй было рассказано, так что пока вспоминайте)
Проголосую чуть позже, немного восстановлюсь)

До слёз... Они, наши любимые родненькие, в нашем сердце и памяти - навсегда!!!

 2 years ago 

это точно... все больше хороших людей в памяти навсегда

Да... Уходят от нас... А не за горами и мы...)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60506.21
ETH 3313.49
USDT 1.00
SBD 2.38