Rubric "Grandmothers and grandfathers" КОНКУРС Рубрика "Бабушки и дедушки": Неделя № 1 - Какими они были! Моя единственная бабушка

in SteemFamily3 years ago

Захотелось рассказать историю о своей бабушке для конкурса Рубрика "Бабушки и дедушки": Неделя № 1 - Какими они были!, который организовала @mamamasha.

Мне всегда хотелось чтобы у меня была бабушка и дедушка, а почему нет, ведь почти у всех моих подружек рядом жили и бабушки и дедушки, да еще у некоторых по две бабушки и два дедушки.

Мне же не повезло, так случилось, что по маминой линии на момент моего рождения в живых была только бабушка, но я её не запомнила, слишком была мала когда её не стало, онкология.

Жаль что и свою вторую бабушку, папину маму, я узнала будучи уже старшеклассницей, вернее я её знала, но сначала виделись мы редко, всего несколько раз.

Родители рассказывали, что в советские времена были студенческие строительные отряды и папа в составе такого отряда приехал в наш посёлок, влюбился в мою маму, и еще не закончив институт они поженились.

Естественно его мама была против свадьбы, на которую она так и не приехала(. Потом отношения у них с моей мамой немного наладились, но вскоре бабушка перебралась в другой город к младшему сыну и видится стали еще реже.

Жила бабушка в одной квартире с семьёй сына и когда мы приезжали с папой и мамой её навестить, чувствовалось сильное напряжение. Жене папиного брата совсем не нравилось наше присутствие.

Мои воспоминания о бабушке того периода не четкие, больше помню дядю и его жену.

Позже дядя погиб и бабушка засобиралась в дом престарелых, хотя была совсем еще не старушка.

Потом она рассказывая плакала, она думала что коли в молодости была так против женитьбы старшего сына, так сноха её никогда не простит.

А мама говорит, что прекрасно её понимала, ну как же по-другому? Городской парень, всё бросил и поехал в тьмутаракань, ни одной матери не понравилось бы. Поэтому и не обижалась никогда.

Папа купил ей не большой и не дорогой дом, совсем рядом с нами, она переехала и вот тут наконец, почти в 15 лет, у меня появилась бабушка! И какая! Добродушная, веселая и заботливая.

Я очень часто стала ночевать у нее, она городской житель и смешно было глядеть как она радовалась курам, завела три гуся и в первый год у нее все гусята пропали, не доглядела.

Она постоянно рассказывала мне о моих двоюродных брате и сестре, часто плакала, скучала она по ним(

А мне говорила: "Ты не обижайся на меня, что я постоянно о них говорю, они ж росли на моих глазах." Наверное они были ей как-то ближе, но я чувствовала что и меня она полюбила.

Потом бабушка неожиданно почувствовала себя плохо, полечилась в больнице 2 недели, вернулась домой и заговорила о смерти, мы сообщили внукам от младшего брата и тогда они приехали навестить её, бабушка повеселела, как-то оживилась, казалось что все страшное позади.

Но потом начались частые приступы, сердце шалило, и она тихонько ушла, ей тогда было только 67 лет.

Так сложилось что с двоюродными братом и сестрой мы не общаемся, интересно - вспоминают ли они нашу общую бабушку, ведь большую часть жизни она была с ними. Работала бабушка в детском саду, она рано ушла на пенсию и полностью посвятила себя им. Вот если б они прочли мой рассказ...

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за рассказ, трогательно до слёз. Честно говоря я не была готова к тому, что буду со слезами на глазах читать воспоминания участников.
Проголосую чуть позже, немного восстановится SP

 3 years ago 

Спасибо!!! Огромное спасибо!

 2 years ago (edited)

Тема тяжелая о родителях родителей. И как важно для ребёнка иметь полноценную семью: родителей и бабушек с дедушками. И вам немного посчастливилось пообщаться с бабушкой. Удачи вам в жизни!

Вам надо проголосовать за делегатов, у solox-а подробно за каких. прочитайте внимательно всё попорядку.

https://steemit.com/hive-171319/@mamamasha/club75-the-diary-game-03-02-2022-plyushki-ot-solox-i-snova-remont

https://steemit.com/hive-171319/@solox/plyushki-ot-delegatov

И ещё один пост в помощь для постов с кураторствами и темами и тегами.

https://steemit.com/hive-171319/@solox/temy-i-kuratory-svodnaya-informaciya

Все легче будет ориентироваться и писать по-больше на темы.
Проголосую позже.

 2 years ago (edited)

Спасибо)) большое) я ведь тоже у solox подсмотрела, тут всегда надо смотреть как и что другие делают, но времени много уходит на все)

Много уходит времени и втянуться трудно новенькому без помощи друзей.
Я читала давно пост solox-а, но только после вашего поста пошла проголосовала за делегатов и сработало! Спасибо вам!)

 2 years ago 

Честно говоря, не представляю как сейчас новенькие чувствуют себя здесь.
Ура! значит мой пост принес пользу, и solox-у конечно большое спасибо. Вот так и учимся друг у друга))

 2 years ago 

Спасибо, огромное спасибо за подсказки. я всё еще никак не могу начать писать чаще, какой-то барьер пока, хотя понимаю что нужно набирать силу голоса.

Освоитесь по-тихоньку и дело пойдёт.)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60612.92
ETH 2607.99
USDT 1.00
SBD 2.65