graffiti of my city #23 (СПб, Петроградская сторона)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

2021-sep-9336w2s.jpg


Пост представляю для конкурса 'Graffiti of my city', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.

2021-sep-9336w1s.jpg

location: St.Petersburg, Russia September 2021 natural lighting
camera/lens: Canon 5D 16-35mm raw-conv.
f/2.8 t 1/50 ISO 320 ---

На прошлой неделе гуляли по городу, по Петроградской стороне, заходя во все дворы - идея была пройти как можно больше насквозь, дворами, не пользуясь улицами. И конечно, в процессе было найдено несколько примечательных местечек. Не "Ах!", но все же. Самое примечательное - вот это, чья-то попытка поупражняться в жанре конструктивизма. А что?по-моему, неплохо вышло!

Во дворе явно живет артист. Рисунок на стене справа (не сфотографировал его отдельно крупным планом) - это поп-арт (я вижу в нем синий хот-дог.... но это не точно).


2021-sep-9336w3s.jpg

На стене слева - загадочные неопознаваемые письмена, я даже теряюсь и не могу выдвинуть версию, что это может быть. Но, очевидно, что-то рунического письма... возможно, некое послание, написанное под воздействием мухоморов?

2021-sep-9337w1s.jpg

Что это за жанр? Я право затрудняюсь определить. Примитивизм?..

2021-sep-9337w3s.jpg


2021-sep-9345w.jpg

А это вне стилей, кич, но очень мило.


2021-sep-9406w1s.jpg

Еще одно загадочное полотно встретилось во дворах на Литейном. Что хотел сказать автор, какие переживания хотел излить на нас - осталось непонятным.

2021-sep-9406w2s.jpg

Но во всяком случае, центральный объект здорово напоминает мне винтажную фотокамеру с круглой магниевой вспышкой-отражателем. А вам?

2021-sep-9391wS.jpg

Конец прогулки мы встретили в этом дворике, украшенном кучей произведений искусства в жанре ээээ.... как обозвать этот жанр? Ретро? Мульти-пульти? Ностальгия по добрым советским временам?.. Вы скажите мне.


И, конечно же, приглашаю принять участие в обследовании своего города на предмет арта моих друзей @leylar, @allfabeta, @prostosun.

Предыдущие посты: 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 15 | 16 | 20 | 21 | 23

sep1201.png

BLOG is set to 100% powerup, as always.
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie

.: .:. to be continued. .:.

Sort:  

Рунические, да, а сизое пятно под ним - я лично вижу, что это спрессованные, замороженные голуби в форме брикета из холодильника Дикси 2036 года. Очень 😁 Без шуток - эти письмена и брикет подтолкнулb меня к мысли, что пора мне начинать рисовать граффити самому. )

Несчастная утка или что это на решетке тоже хорошая работа, так как она заставила меня дребезжать от смеха )

Зарезанный квадрат тоже сильно. И кажется и там без мухоморов не обошлось. ) Хотя больше похоже на водку )

Может, вместе в граффитчики подадимся?) @qwerrie

 3 years ago 

она заставила меня дребезжать от смеха

пасибо, рад! я не графитчик, я бы лучше стоял на стреме или на подхвате :)
(а еще, совсем уж лучше - выступал бы в роли адвоката, отмазывающего забранных в полицию ваятелей. но этому я не обучен увы). (ты не глядел сериал 'Надо было звонить Солу' ?..)

)) Я начал первый сезон, и что-то забросил. Но он вполне.

Персонаж знаю по "Во все тяжкие".

 3 years ago 

ага, ну значит ты отвизуализировал функционал моего образа )))

Отличные находки

 3 years ago 

Благодарю. Городская археология!

... граффити🤔, неее. Мне больше нравится мурал

 3 years ago 

ну, смотря какое. граффити = искусство. граффити, это граффити. и среди них встречаются "курица лапой", "негр пометил что это территория его банды", или "АРТИСТ САМОВЫРАЗИЛСЯ". бывают очень красивых и проникновенные художественные работы.

я не очень понимаю значение термина "мурал", на самом деле. если это термин, за которым что-то стоит. в чем отличие от граффити. это фреска?..

A mural is any piece of artwork painted or applied directly on a wall, ceiling or other permanent surfaces. A distinguishing characteristic of mural painting is that the architectural elements of the given space are harmoniously incorporated into the picture.

х.3. может, англичане муралами называют как раз наиболее художественную часть граффити? в таком случае, если вы не любите граффити, то и муралы вы тоже не любите. это "подмножество", лучшая и более художественная часть внутри всего множества "граффити" .

... термин Мурал от испанского "muro "- стена. Такая себе разновидность монументальной живописи 😊.
термин Граффити от итальянкого "graffito" царапать

Хотя, к какому виду искусства относится вот этот,
детский "нацарапанный" рисунок на стене? 😊
IMG_20160312_224730.jpeg

 3 years ago 

"термин Мурал от испанского "muro "- стена." <- здорово! спасибо. все приходит к тому, кто ждет =) так информация и усваивается, плавно и накрепко.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56905.21
ETH 2508.41
USDT 1.00
SBD 2.36