#GRAFFITI OF MY CITY / СПб

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_9716w.jpg

Пост представляю для конкурса 'GRAFFITI OF MY CITY', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.


Текущая вовлечённость в работу не позволяет мне качественно погулять по городу с камерой (надеюсь, что в конце мая все утрясется). Тем более что с мая по июнь начинается сезон белых ночей, гулять и фоткать можно допоздна... Поэтому пока граффити - которых в нашем городе конечно же полно - мне приходится искать в старых архивах :=)

Сегодня я заново нашел кое-что, найденное в октябре 2019 года, когда я - редкий случай - с утра поехал в центр города по делам (нужно было перевыпустить банковскую карточку), а банк оказалось не работает, и весь день у меня оказался свободным - ох я и оттянулся тогда с камерой!..

В основном я кружил в районе Фонтанки--Дворца детского творчества (выискивая #googlyeyes) - результаты можно заценить в этом посте. А стартовала моя прогулка на Площади Восстания. И вот как раз в самом начале я набрёл на двор Искусств (см. изящную табличку справа. Фото было сделано исключительно ради атрибуции, а не чтобы показать граффити на парусе лодки, если вдруг вы так подумали :).

IMG_9717w.jpg

Адрес: Жуковского, 6. #geotag: 59.93626024718783, 30.351275645332112
Место было найдено совершенно случайно, конечно же! методом научного тыка - просто заходя во все дворы подряд. Никаких наводок заранее у меня не было.

IMG_9715w.jpg

Собственно, уже на входе во двор, погда я стоял в арке, стало понятно что это я хорошо зашел - во дворе меня ждало исключительно приятное, масштабное и монументальное граффити. Не какая-то закорючка, быстро намазюканная под покровом ночи :)

IMG_9716w.jpg

Для тех кто давно читал былины, или прогуливал Русскую Литературу в школе (ну, а вдруг, есть такие?) - на стене изображена сцена из былины об Илье-муромце и Святогоре.

В том дворе я сделал также несколько приятных стрит-кадров с местными кошками, но в остальном двор оказался не интересным - чистый, ухоженный, вылизанный... скучный! и я направился дальше.

IMG_9724wS.jpg

Буквально несколько домов спустя, я свернул с Жуковского на Литейный. И первое что я увидел, был чей-то след. Да, будь у нас в Питере негритянские банды как в Нью-Йорке, я бы определенно решил что попал "в плохой квартал". Но к счастью, уличных банд у нас нет, а есть личности с обостренным желанием самовыразиться. Я думаю, те кто изрисовали этот киоск, это первоклашки, которые только находятся на первой ступеньке длинного творческого пути.

:)

IMG_9864ww.jpg

Точный адрес этого дома мне восстановить не удалось. Но где-то в том же районе. Что-то очень интересное! Но без телеобъектива в точности не разобрать, что именно. А зума у меня не было. Но как по мне, все равно замечательно. Цепляет!

IMG_9812w.jpg

Такие метки я вижу довольно часто. Не знаю, как называется этот жанр, но это определенно другая техника, нежели автопокрасочные баллончики-распылители. Смотрите, как инструмент определяет результат! Возникают ассоциации не то с каллиграфией, не то со светописью. И все это делается влёт, за один заход - невозможно остановиться, откатить назад, переделать и исправить уже начатый рисунок. В конкретно данном случае, хуложественная ценность для меня не очевидна. Но я как акын - что вижу, то пою.


Примерно здесь моя фотопрогулка и закончилась! Я зашел в метро и вернулся домой. А пост продолжу добавив еще одно фото. Место было найдено во время другой длинной прогулки в том же 2019-м году - по адресу улица Цветочная, 10.

IMG_2779w1.jpg

Это вполне себе промышленная зона, здесь полно типографий, авторемонтные мастерские, обувная фабрика Скороход, в общем индустриальный район, ничуть не заброшенный, а действующий. Некоторые дома, впрочем, производят впечатление нежилых, возможно готовятся к сносу или реконструкции - и пока так, грех ими не попользоваться. Вот графитчики и пользуются.

IMG_2779w2.jpg

На самом деле это наверное не очень интересное граффити. Ну какие у него художественные достоинства? Я спокойно прошел бы мимо него, не расчехляя камеры, если бы не.. Ну, вы посмотрите сами. Я не думаю что у безвестного "лёхи" есть крылья? Как-то он совершил восхождение, чтобы оставить свой след. И мысль об этом все меняет.

sep1201.png

Thanks for visiting my blog!
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  

Леха человек с супер способностями)))

 3 years ago (edited)

наш расейский человек-паук :? а еще лучше - человек-муха!

Ахахахаха))) в точку))))

Илья-муромец и Святогор просто супер!
Но они ничто, по сравнению с Лёхой)))

 3 years ago 

да-а.......

меня Лёха тоже впечатлил! очень.

:)

Леха везде побывал , на асфальте каллиграфия , похоже тоже подписал - Алеша ))

 3 years ago 

а кстати да! я и не разглядел сразу.

 3 years ago 

Чёрный профиль на брандмауэре - это группа художников "осколки", он часто встречается в разных местах.

 3 years ago 

a! то есть я увидел так сказать подпись, а сам арт - то что под ней, не очень видное на фото? жаль.. спасибо за инфу!

 3 years ago 

А может это не Леха со сверхспособностями, а дом после такой жизнерадостной новости вырос как на дрожжах?

Great street art you took. The big mural on the building is very beautiful, quite impressive.

 3 years ago 

Grazie Mille! I didnt added EN translation; the mural has depicted characters of a Russian epos - the knight Ilya Muromets and his enemy. Cheers!

It is my pleasure. And it's ok, google translate works like a charm (almost) 😃 so I read it all from everywhere!!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60805.28
ETH 2912.27
USDT 1.00
SBD 3.59