You are viewing a single comment's thread from:

RE: graffiti of my city #23 (СПб, Петроградская сторона)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Рунические, да, а сизое пятно под ним - я лично вижу, что это спрессованные, замороженные голуби в форме брикета из холодильника Дикси 2036 года. Очень 😁 Без шуток - эти письмена и брикет подтолкнулb меня к мысли, что пора мне начинать рисовать граффити самому. )

Несчастная утка или что это на решетке тоже хорошая работа, так как она заставила меня дребезжать от смеха )

Зарезанный квадрат тоже сильно. И кажется и там без мухоморов не обошлось. ) Хотя больше похоже на водку )

Sort:  

Может, вместе в граффитчики подадимся?) @qwerrie

 3 years ago 

она заставила меня дребезжать от смеха

пасибо, рад! я не графитчик, я бы лучше стоял на стреме или на подхвате :)
(а еще, совсем уж лучше - выступал бы в роли адвоката, отмазывающего забранных в полицию ваятелей. но этому я не обучен увы). (ты не глядел сериал 'Надо было звонить Солу' ?..)

)) Я начал первый сезон, и что-то забросил. Но он вполне.

Персонаж знаю по "Во все тяжкие".

 3 years ago 

ага, ну значит ты отвизуализировал функционал моего образа )))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56849.09
ETH 2508.12
USDT 1.00
SBD 2.32