#GRAFFITI OF MY CITY / Москва

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

10% выплат пойдет на благотворительность (для малыша)

IMG_3720w.jpg

Пост для конкурса 'GRAFFITI OF MY CITY', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.


IMG_3728w.jpg

location: Moscow, Russia May 2021 natural lighting
camera/lens: Canon 5D 16-35mm raw-conv.
f/2.8 t 1/50 ISO 320 ---

На этот раз представляю вам арт, найденный в городе Москве (в районе Китай-городских переулков, поблизости от садика Мандельштама и Публичной библиотеки; назвать адрес точнее я затрудняюсь).

Городская археология и поиск всяких злачных / заброшенных мест даются мне хорошо... даже в таком ухоженном и богатом городе, как Москва, с ценой на недвижку и казалось бы уже полным отсутствием брошенных мест. Мне удалось найти роскошное место буквально в первый же (и последний, хехе!) вечер моего "свободного поиска". Ну, как говорится, свинья грязь найдет. Я так и не понял, почему в центре Москвы оказался заброшен небольшой уютный 3-этажный особнячок, никто из опрошенных мной местных затруднился даже сказать что вообще там было раньше. К нему прилегал довольно длинный двор, заросший диким виноградом и кустами, в котором изрисовано было буквально все! Даже свободные участки стены на высоте 3-5 метра тоже не были обойдены вниманием -- графитчики явно оказались еще и промышленными альпинистами, по совместительству, и судя по оставшимся висеть веревкам, поднимались и творили на весу (привет Лёхе - тут строительных лесов точно не было).

IMG_3719w.jpg

Хвостовая часть рисунка видимо, украшена автографом автора.

IMG_3715w.jpg

Рядом нашлись и другие говорящие автографы.

IMG_3720w.jpg

А передняя часть рыбки выглядела вот так. Симпатяга!

![IMG_3732w.jpg](https://cdn.steemitimages.com/DQmakzD6iEYpYJsQ7hS6jTZeyA1UFxah37eZA4UTFMmGRWs/IMG_3732w.jpg)

Все пространство двора в один кадр не влезло бы никак, да и в десять кадров тоже. Мне еще повезло, что кроме 50мм объектива (которым сделаны 2 фото рыбки) у меня был с собой широкоугольный, благодаря которому только и удалось запечатлеть эти красоты. Ну, а об остальном, что нашлось в этом прекрасном месте, я расскажу в другой раз.

IMG_3808w.jpg

sep1201.png

И, конечно же, приглашаю принять участие в обследовании своего города на предмет арта моих друзей @leveuf (mexico), @ingablazh (russia), @arhat (ua).

Предыдущие посты:
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-2021
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-7
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-8

sep1201.png

.: Продолжение следует! .:. .:. To be continued. .:.

Sort:  

Рыбка шикарная

 3 years ago 

да, приятная. симпатяга! было трудно сфоткать весь пейзаж - полутёмный двор, и все заросло кустами. предварительно порасчищал перспективу, убирая ветви и сучья :)

кстати, добавил к посту еще карточек.

Ну, очевидно же, что там портал. В какой сериал он ведёт, я точно сказать не могу, но точно есть. Как? Чуйка у меня на порталы.

 3 years ago 

там ещё был люк. я не полез. и менты были. и пчелиные соты, в количестве, и даже мёд (!). в общем, богатое место...

 3 years ago 

"нам акула-каракула нипочём, нипочём! мы акулу-каракулу кирпичём, кирпичём!"

 3 years ago 

мне давно уже ближе другое произведение этого выдающегося украинца, а именно "Высокое искусство" (перевода).
но я рад такой точности цитирования. не скудеет память!

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66579.21
ETH 3282.19
USDT 1.00
SBD 4.30