graffiti of my city #20 (Москва, сад Эрмитаж)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

graffiti of my city #20

IMG_3988w1.jpg

Приветствия всем графитчикам, графоманам, граммафонам и прочим исследователям городских джунглей. Сегодняшний урожай арта был бережно собран с одной-единственной (длинной!) стены в московском саду "Эрмитаж", где я имел удовольствие встретиться и прогуляться со своим старым другом.

IMG_3988w2.jpg

Все картинки кликабельны, если вы желаете разглядеть детали.

IMG_3989w2.jpg

Мне понравился этот арт своим нарочитым (?) примитивизмом, лубочностью, незамутненным весельем и бес... эээ... отсутствием всяческого пафоса и претензий. "Пианист играет как может", не стреляйте!

IMG_3990w1.jpg

Ну и осьминог весьма зачётный тоже. А еще, хотите верьте, хотите нет, у меня какие-то неосознанные, но весьма приятные ассоциации с Маленьким Принцем и его путешествием между планет. Уж не знаю сам, почему. Возможно, из-за такой же лубочной наивности.

А у вас?

IMG_3991w.jpg

Пост на конкурс 'Graffiti of my city', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.

location: St.Petersburg, Russia May 2021 natural lighting
camera/lens: Canon 5D Sigma 50mm raw-conv.
f/3.5 t 1/500 ISO 100 ---

И, конечно же, приглашаю принять участие в обследовании своего города на предмет арта моих друзей @leveuf, @ingablazh, @arhat.

Предыдущие посты: 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 15 | 16

sep1201.png

BLOG is set to 100% powerup, as always
all images taken by me, copyright (c) @qwerrie
.: .:. to be continued. .:.
Sort:  

Очень красивые арты, так четко сделать граффити - это уметь надо и фантазию тоже. замечательно просто

А как делаются кликабельные картинки?
Я обычно картинки в пост копирую где то и вставляю в пост и они не кликабельные

 3 years ago 

да, если вставить как есть, кликабельно не будет, уж такой у стима функционал.

вот я вставил картинку. код имеет вид

IMG.jpg

! [имя] (адрес.....) - > [ ! [имя] (адрес.....)] (адрес.....)

IMG.jpg

копируем все что в круглых скобках, включая скобки.
(нигде никаких пробелов между знаками!)
добавляем квадратные скобки вокруг всего что было,
и к ним прилепляем скопированное БЕЗ ПРОБЕЛА.
если все сделали правильно, должно получиться.

112.jpg

Спасибо, попробую

Получилось! Спасибо =)

Кстати, тоже никогда не делал их кликабельными)

 3 years ago 

ну, я никого не призываю... лишний труд, как известно, не оплачивается... а я люблю разглядывать картинки в наилучшем размере (ну, те которые этого заслуживают, конечно).

но по той же схеме и ССЫЛКИ кстати красиво оформляются.
так что всё же стоит знать, уметь и пользоваться. 8-)

очень интересные работы!

 3 years ago 

да, приятные. я всё забываю что у меня из москвы огромная папка с фотками привезена и не рассортирована. ужас. там есть целый заброшенный дом с граффити. (только одну акулу оттуда показал пока, если вы помните). просто боюсь подступаться :)

Помню)

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

о-оо! интересное цветовое решение. мне нравится по большей части. (но фиолетовые дубовые крылья выглядят стрёмно). да что там, мне очень нравится. но крылья, всегда будут примешивать к радости нотку недоумения и лулзов := )
пасиба!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66397.79
ETH 3460.28
USDT 1.00
SBD 2.61