#GRAFFITI OF MY CITY / C.Петербург

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Пост представляю для конкурса 'GRAFFITI OF MY CITY', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.


Приветствия! Свежее фото, сделанное только вчера. У меня состоялась не-историческая встреча с еще одним стимианцем - @veta-less, но погулять совместно по улицам города и обследовать его дворы-колодцы и закоулки не сложилось: у нее не оказалось с собой камеры (а какая же прогулка нонче без камеры или на худой конец, телефона??), а у меня жутко чесались покусатые вампирами ноги, после недавнего визита в пампасы. Но я не тот человек, чтобы сдаваться!

Поэтому, быстренько сделав мои инвестиции (нет, не в биткойн, а в искусство - я передал @veta-less для целей рисования оставшиеся у меня с типографских дней запасы разнообразной бумаги; кстати: @tatdt, тебя такое предложение не заинтересует? я знаю, ты тоже рисуешь иногда).

...Итак, избавившись от лишнего веса, мой дирижабль слегка воспрял ввысь, и я быстренько сделал небольшой круг вокруг района метро Петроградская, зашел буквально в первый попавшийся двор - и это, что называется, оказался выстрел в яблочко!

Причем зашел во двор я как всегда наугад, и уже проходя первую арку, встретил эту чудесную улитку.

2021-jun-5249wS.jpg

Адрес: Льва Толстого, 5. #geotag: @59.9653875,30.3120423
Повторюсь, место было найдено совершенно случайно, я притянул его к себе! Или оно - меня...

2021-jun-5250wS.jpg

Причем, если вам покажется что это солнечная италия или какое-нить штатское сусалито-сакраменто, вы будете в корне неправы. Цвет я добавил в фотошопе, "проявив" снятый камерой рав. На самом деле, обычная полутёмная питерская подворотня? в реальности выглядела вот так. На фото слева - непроявленный снимок, так как увидела (т.е. автоматически проэкспонировала) камера.
Но возвращаюсь к моей истории.


Мозг сперва даже не понял, что он видит, точнее говоря, не полностью "считал" сюжет: я увидел скейтборд, и только уже в процессе фотографирования (!) догнал, что главный герой этого быстро- граффити -- улитка.

Увы! Правда в том, что уличному художнику некогда рисовать такие шедевры, какие мы видим на всяких чудесных фотках из Латинской америки, хехе. Не успеет даже разложить балончики - а уже возьмут за жопу и отведут куда следует, и штраф за рисование в неположенном месте снимут как пить дать. Остается только искать заброшку, которая гарантированно никого не волнует и не охраняется, ну и всякие заборы-времянки. Или договариваться с лендлордами, которым вдруг взбредет в голову взбодрить свой имидж таким новомодным способом (кмк совершенно не реалистично в наших условиях), и рисовать "заказуху".

NB. Узнал из отличного поста @may2015 несколько новых слов из жаргона граффитчиков: рисунок в труднодоступном месте зовется 'хэвен', а нечто что делается очень быстро, украдкой, пока не ухватили за рукав - 'бомбинг'. думаю что эта улитка, по такой классификации, это как раз был 'бомбинг'. Приятно каждый день узнавать нечто новое!

2021-jun-5260wS.jpg

... та улитка была первым, но далеко не последним, что порадовало меня в том дворе, адрес Льва Толстого, 5 оказался совершенно роскошным местом. Рекомендец! Но остальное фактически были другие находки, не граффити. Поэтому здесь мой пост кончается. Спасибо что были со мной на одной волне! До новых встреч.

location: St.Petersburg, Russia June 2021 natural lighting
camera/lens: Canon 5D Sigma 50mm raw-conv

IMG_9740w.jpg

Еще одну картинку добавлю бонусом. Одна улитка - пусть даже столь роскошная - это все таки маловато.

И, конечно же, приглашаю принять участие в обследовании своего города на предмет арта моих друзей @leveuf (mexico), @mag-filosof (russia), @arhat (ua).

Предыдущие посты:
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-2021
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-7
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-8
https://steemit.com/hive-171319/@qwerrie/spb-graffiti-10

sep1201.png

.: Продолжение следует! .:. .:. To be continued. .:.

Sort:  

Да, про бумагу интересно - в небольших количествах, рисую я действительно иногда:)

Интересная улитка, очень простые линии, но скорость движения они передают.

 3 years ago 

запросто готов спонсировать! если в небольших дозах - то в любом количестве, как писал Довлатов. кстати, есть и формат 32*50см. но гулять, обменявшись такой пачкой, совершенно не удобно, следует это признать и иметь в виду. совместить не получится.

Гулять с любой пачкой неудобно, она же тяжёлая, надо как-то отдельно.

 3 years ago (edited)

очень простые линии, но скорость движения они передают.

этим и понравилась в 1ю очередь. настоящее граффити! продукт реальности и окружающей среды, не что нибудь.... ванильное.

а спорим, что ни буминг, ни куратор 1/2 не оценят? хыхы

:))))

 3 years ago 

хы-хы... я даже не сомневаюсь

 3 years ago 

действительно, роскошная улитка! удачная находка.

 3 years ago 

fuf! мы с ней чудесным образом не разминулись в пространстве мегаполиса (и времени), пара дней туда-сюда, и я скорее всего смог бы лишь обратить внимание на квадрат более светлой желтой краски...

 3 years ago 

Какая классная улитка!! Динамика потрясающая! А мне очень нравится улица Льва Толстого, но вот во дворы не заглядывала.

 3 years ago 

дарю адресок на заметку.

Hi, I liked the graffiti on the bus.

 3 years ago 

thank you! 😎 as they say, for somebody there is always someone, somewhere :=) I liked it too. it was really catchy.

встретить @veta-less и не сделать steem селфи?)))
Улитка супер!

 3 years ago 

Придется исправляться с селфи)))

)))
Это же steem!
Это же супер блокчейн!
Героев нужно знать в лицо!

 3 years ago 

ye...

Спасибо за упоминание и приглашение! Обязательно обследую все места с граффити) Просто сейчас уж очень занят сбором грибов и трав)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64207.05
ETH 3065.15
USDT 1.00
SBD 3.87