graffiti of my city #16

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Пост для конкурса 'Graffiti of my city', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.

2021-jul-7083w1S.jpg

location: St.Petersburg, Russia July 2021 street lamp light
camera/lens: Canon 5D Sigma 150mm raw-conv.
f/2.8 t 1/10 ISO 1250 manual

Что думаете, глядя на картинку -- где такое рисуют? мог бы я снять это в каком-нибудь Лос-Анжелесе или Сакраменто? Вопрос конечно идиотский и немного провокационный, но мне правда хотелось бы услышать ваше честно высказанное впечатление.

2021-jul-7089wS.jpg

Ответ: конечно же нет. Хоть я там не был, но думаю что там и берега покисельнее наших, и пальмы поразвесистей, и граффити конечно покруче наших - сразу во всю стенку, а не так, скромненько. Вот фото локации при свете дня -- уже понятнее, при обычном освещении, что никакая это нафик не Санта-Барбара, а вполне себе наш расейский Урюпинск или Наро-Фоминск. Ну или, в данном случае, Питер. (Адрес: дом 33 по ул.Бармалеева, угол с Левашовским пр.).

А теперь расскажу всю историю с начала. В последнее время я всё чаще обследую ближнеприлегающие к месту моей работы улицы, в поисках граффити и стрит-сюжетов, ну и вообще, летом хочется гулять, а не дома сидеть. И когда я выбираю длинную дорогу к метро, то частенько миную этот угол. На нем кстати недавно появился чей-то автограф с противоположной стороны, который я пока не заснял, ибо это черно-белая заготовка, и я все таки жду что одной темной ночкой его раскрасят ;)

2021-jul-7099wS.jpg

И вот, хожу я здесь хожу, и естественно фотографирую интересные городские пейзажи, за которые цепляется мой взгляд. Например, вот такой домик. (Это как раз ул.Бармалеева, дом 32).

А дом 33 прохожу не останавливаясь, ибо ничего интересного в нету, ну совсем. Ухоженный, подновлённый, свежевыкрашенный в приятный пастельно-розоватый цвет (оно конечно хорошо, но мне симпатичнее всякий упадок и текстуры, пострадавшие от времени - или от современных вандалов художников, хехе).

А на прошлой неделе я оказался там не ранним вечером, и не ночью, но что то среднее: около полуночи (сидел в офисе до упора, пережидая пока окончится ливень). И оказалось, что ночью все совсем по-другому! И розовый в свете фонарей превратился в желтый, интересный контраст с голубым небом, как на полотнах импрессионистов. А главное, тыква превратилась в карету!

Прикрывающие окна жалюзи оказались все сплошь разрисованы интересным артом. В тот момент я был вооружен светосильным широкоугольным L-объективом, который отлично справился со своей задачей, несмотря на ночное освещение. Я сделал серию снимков, которые отлично выглядят и в цвете, и в монохроме (см. мой предыдущий пост).

2021-jul-7084wS.jpg

Получилась прямо-таки "банда четырех".

2021-jul-7086wS.jpg

Что-то подсказывает мне что это не простые девушки, а какие-то целебритисы здесь нарисованы. Ну, не буду подсказывать, и лишать вас удовольствия догадаться-узнать самим.

Про художественную значимость созданных в жанре "стрит-арт" произведений: докладчик от оценки произведений самым натуральным образом уклонился! Не расставил акценты и не сделал нужные оргвыводы. остался нераскрытым вопрос: а нужны ли народу такие, с позволения сказать, произведения? И нету ли тут низкопоклонства перед загнивающим Западом? (Здесь в стенограмме выклики из зала: Да чего уже "загнивающим" - он давно уже сгнил капитально!").

Поэтому, ввиду отсутствия сделанной оценки, всем зрителям и слушателям, а также тележевателям, предлагается сделать выводы самостоятельно, и либо наслаждаться оными произведениями, либо в добровольном порядке вооружиться ведром коричневой краски, валиком и придти сюда ночью (днем, напомню, жалюзи свёрнуты и арт недоступен лицезрению).

2021-jul-7077wS.jpg

Вот вам, смеху ради, самый первый сделанный кадр, снятый с выдержкой 1/50, всё естественно "с рук" - штатив я с собой не ношу. Фото без обработки. Воистину, ночью всё преображается -- и зачастую, как вы убедились прочтя мою историю, фотографы выигрывают! На сём прощаюсь, остаюсь поджидать первого приза в конкурсе -- имхо получилось ничуть не хуже, чем в Латинской америке.

2021-jul-7076w.jpg

sep1201.png

И, конечно же, снова приглашаю принять участие в обследовании своего города на предмет арта моих друзей @arhat из харькова, @antikus из челябинска и @koto-art из канады.

Предыдущие посты: 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 15 | 16

sep1201.png

BLOG is set to 100% powerup, as always
all images taken by me, copyright (c) @qwerrie
.: .:. to be continued. .:.
Sort:  
 3 years ago 

интересные дамы)

 3 years ago 

но не настолько, чтобы потянуть на 0.001-лайк ))

Красотки!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61821.96
ETH 2402.01
USDT 1.00
SBD 2.57