Земли вечной зимы г1 ч3

in #slovo6 years ago (edited)

Когда он закончил говорить, многие уже разошлись по башням, видимо они в них жили. Лишь не многие слушали эту историю так же завороженно как я, часть осталась видимо из уважения к говорящему. Уже действительно стало темно, задумавшийся Бертольд, который явно слушал рассказ коллеги лишь в пол уха, поднял взор к небу. Он недовольно покачал головой, что-то прошептал и воздвиг руки к нему, над его головой зажглись десятки огненных шаров и разлетелись по деревни, заняли определенно место и зависли там. Я взял кусок мяса, странно, оно весь день остается теплым. Как много вопросов у меня в этом мире, доживав мясо и запив его квасом, я повернулся к Нарин, только сейчас о ней вспомнил, все это время она сидела рядом, слегка облокотившись на меня и я забыл о ней. Видимо, она тоже слышала эту речь не в первый раз и спала мило посапывая. Я аккуратно взял ее на руки и отнес в шатер, благо огни Бертхольда освещали мне путь, и я смог донести, не разбудив мою маленькую ношу.

Уложив её на мягкий матрас в шатре, я вспомнил что вечно просыпаюсь в нижнем белье и решил, что надо уважить жрицу и снял с неё плащ, затем обувь, аккуратно стащил штаны, на неё было кружевное белье, когда начал стягивать кофточку, понял, что на ней нет лифчика и вернул все обратно. Потом разделся сам и лег рядом, укрыв нас одним одеялом, и только теперь понял почему она не проснулась во время всех этих манипуляций, от нее пахло вином, вот вам и скучающая жрица. Я отвернулся на другой бок, дабы не дышать этим и уснул в раздумьях. Среди ночи, я раз проснулся от непонятного шороха, эта Нарин опрокинула меня с бока на спину и легла на мою грудь, сделал вид что сплю и буквально через пару минут это уже было чистой правдой.

Утром я проснулся сам по себе, открыл глаза, попытался лениво потянутся, почему попытался? На мне все еще спала Нарин, при этом за ночь, она чуть ли не целиком забралась на меня. Было тепло и не хотелось вставать, тем более будить это бедное создание что напилось вчера "усосиску". Но мне ведь интересно что будет дальше, и я не могу терпеть, пора! Я сначала нежно провел рукой по её волосам, но она никак не отреагировала, тогда я спустил руку ниже, взял за плечо и начал медленно и нежно тормошить её.

-Наринчик вставай, пора уже идти и решать мою судьбу.

-….

-Если ты сейчас не встанешь, то кто-то укусит тебя за бочок, а возможно и не только за бочок! -Произнес я на распев с повышением голоса.

-Кусай если хочешь, а я буду спать!

-У кого-то головка бобо?

-У кого-то она точно сейчас будет бобо!

Мне надоело пререкаться с ней, я столкнул с себя тело и взял свой пояс, на нем еще оставались травы. Я сел и стал представлять, как нужная трава засветится, но вместо этого я увидел рябь перед глазами, хотел было уже протереть их, но вдруг различил тоненькие линии, одна из них вела к мешочку, я достал из него траву, линяя от мешочка еще тоньше вела к многочисленным бурдюкам, там должна быть вода и другие напитки, присмотревшись я выбрал бурдюк и бросил туда пучок кисло пахнущей травы. Хорошенько потряс и дал обнаглевшей служанке. Она жадно припала к сосуду, но после первого же глотка отодвинула его и поморщилась.

-Пей, так надо.

Она послушно продолжила пить, когда допила, то открыла глаза.

-Спасибо, голова больше не болит, но почему сок туйвы?

-А это была не вода?

-Нет.

-Тогда тебе лучше пойти на улицу подышать, боюсь я спутал бурдюк и будут последствия.

Она вскочила и выбежала на улицу, а дальше я услышал звуки совсем не свойственные прекрасной деве, но вполне логичные при отравлении. Вернулась она не скоро, явно наслаждалась свежим воздухом. Тем временем я оделся и умылся над тазиком с водой, уже именно водой из бурдюка. Когда я закончил причесываться, она пришла.

-Пойдем уже скорее, и ты сделаешь свой дурацкий выбор!

-Почему ты такая злая и с чего ты взяла что мой выбор дурацкий?

-По твоим глазам я поняла, да и напиток твой лечебный кривоватый вышел.

-Я вообще-то еще не волшебник, а только учусь! -Пошутил я.

-Ты даже еще не учишься, пойдем. - Не поняла она и по-быстрому оделась, а затем потянула меня за рукав на улицу.

Я удивился силе, которая была в этом маленьком тельце, она таки заставила шагать меня быстрее. Я заметил, что она оделась иначе, в платье, простое, но красивое платье цвета травы. Мы вышли на поляну, прежнего стола не было, был поменьше практически обычной формы, лишь с небольшим выступом по середине с двумя сидячими местами. Мы сели за стол, прямо напротив нас сидел Бертольд, по бокам два человека не известных мне ранее, в мантиях. По левую руку так же с двумя людьми по бокам сидели Нэптус и Арэс, по правую Даичи и Авиерган. На столе стояла еда и они явно ждали нас, Нарин молча начала есть, и я повторил за ней, а остальные за нами. Потом из башен по выбегали слуги, и все убрали. На стол поставили ритуальные предметы, книги, кубки, шкатулки, разные кинжалы, перед каждым лидером свое. Бертхольд снова взял слово первым, видимо он все же за главного у них.

-Михаил, настало время выбирать к кому ты пойдешь учится и дашь клятву верности. Выбирай, мы все тебя рады будем принять в наши круги. Так каков твой выбор?

Они явно все напряглись, оно и понятно, тысяча лет без новичков этот мир, а они сами может и дольше, не смотря на бессмертие организма в плане старения, их тела все равно подвержены внешним воздействиям. А еще возможно то, что я избранный и могучий силы маг. Они на меня так уставились, по-моему, пора дать ответ.

-У всех и никому. Спасибо Даичи за историю, этот путь мне подходит лучше, я не создан чтобы служить кому-либо одному и потому не могу дать клятву верности первому встречному, а также если вы позволите я бы хотел начать обучение у Нэптуса.

-Мы принимаем твой выбор, но ты не совсем правильно понял Даичи. Тебе дадут доступ в зал знаний каждой башни, но учить тебя бесплатно никто не будет. Если захочешь получить помощь от мастеров какого-либо культа, тебе придется выполнить их задания. Тебе всегда рады будут в любом храме магии. А сейчас мы отправляемся по своим делам.

Слуги быстро собрали все со стола, а маги тем временем разбрелись по башням, стоило встать нам из-за стола, как стол и скамьи ушли под землю и место где они только что были заросло травой. Нарин зло надула губы и повернулась ко мне.

-Я же говорила дурацкий выбор, как только Даичи начал рассказывать про своего друга и его свободный выбор, у тебя загорелись глаза и я поняла, что мои мечты о тихой жизни никогда не сбудутся, потому я вчера и пила, и не хотела сегодня идти. Ты же не думал, что меня остановит похмелье. Глупые мужики, вечно вас куда-то тянет, нет чтобы построить дом, завести детей.

-Ну если это так важно для тебя, давай я освобожу тебя от клятвы. Найдешь себе мужа, да и живи себе оседло сколько влезет.

-Ты правда готов это сделать для меня? Ведь без меня тебя сможет убить и обмануть любой нечестный человек.

-Да, это же твоя жизнь, я не в праве тебе указывать. И не могу обещать, что в ближайшее время где-то осяду. Хотя мы здесь и пробудем какое-то время, но нам придется уйти я их ясно понял.

-Я, наверное, больше не переживу ритуал клятвы верности, да и ты сказал, что все же когда-нибудь осядешь, спасибо за возможность, но не надо меня освобождать. Я и дальше буду верно тебе служить.

-Я могу тебя освободить, а ты будешь мне и так дальше служить. Как тебе вариант?

-Те, кто дали клятву и те, кто приняли её, со временем начинают чувствовать друг друга, великие короли принимали клятву высшего уровня только от своих генералов и министров, потому что бремя всего народа не выдержал бы никто. Если конечно давать им волю, но в такой клятве только порабощенные могут быть лишены воли.

-Так значит ты отказываешь от свободы?

-Хоть я тебя и мало знаю, но я считаю, что с тобой я всегда буду свободна. Да, я отказываюсь.

-Отлично, значит так тому и быть. А теперь пошли в шатер, у меня для тебя куча поручений рабыня моя! -Ну, что я могу сказать, у меня плохое чувство юмора и я к тому же зловеще рассмеялся.

-Что? Ты это специально сделал? -Она вдруг побагровела. - Дурак, ты опять шутишь, я чувствую это внутри тебя. Я тебе еще отомщу, раз ты так любишь шутить, то, наверное, и в ответ любишь шуточки получать...

Она не успела договорить, плюхнулась на землю и приложила ухо прямо к земле, резко вскочила, схватила меня за руку и побежала, я было подумал, что это шутка, но посмотрев в ее глаза сразу почувствовал, что опасность реальна. Мы бежали в сторону башни Даичи, две больших двери, которой уже давно открылись, над башней культа природы зазвенел колокол. Вокруг башни вздымалась земля и волнами сползалась к низу, укрепляя её. Растение, которое ранее спокойно вилось по башне, словно виноградная лоза, начала выстреливать ростками твердыми как канат и укреплять так же башню.

С других башен народ сбегался к этой, Арэс поднял сильный ветер и вместе с сотнями людей прыгнул с башни, я остановился завороженно смотрел, внезапно они раздвинули руки и расправились крылья, они полетели. Нэптус призвал из недр земли воду, создал что-то наподобие реки и по ней его люди переправляли свои пожитки к башне Даичи, тут Нарин снова дернула меня за рукав и мне пришлось бежать дальше. Когда мы забежали внутрь, она подбежала к одному из людей и спросила.

-Где убежище и где мастер.

-Убежище внизу, мастер наверху творит заклинание вместе с остальными.

Жрица повернулась ко мне, сделала самый серьезный вид, который только могла и сказала.

-Иди вниз, он тебя проводит, дадут книги если захочешь отвлечься или еды, я пойду наверх...

-Но! -Попытался я ее перебить.

-Никаких, но, я обещала тебя защищать и для этого мне надо помочь творить защитные заклинания, потому что где-то далеко произошла беда и теперь несколько волн идут к нам, первая ударит в виде землетрясения. Дальше я не чувствую, но уверенна будут еще. Наверху будет опасно и я не смогу тебя защитить, так что иди и жди меня и помолись великой Элотее если сможешь.

Она нежно поцеловала меня в губы и бегом бросилась по винтовой лестнице вверх. Я же последовал за указанным слугой вниз. Сразу видно было, что это безвольный слуга, в его глазах не было абсолютно ничего, он всегда смотрел прямо и не смотря на творящуюся суматоху, был полностью нейтрален. Так, вот чтобы было со жрицей, отними я её волю. Мы спускались минут тридцать быстрым шагом вниз по широким ступеням, иногда нас обгоняли спешащие маги, но чаще мы догоняли тех, кто пытался укрыться от новой беды здесь. Когда я оказался внизу, отошел в сторону с прохода и встал отдышаться, моему взору предстал большой зал, в стенах которого были бесчисленные коридоры, которые вели во все направления.

В центре зала стояли маги разных культов, они встали вокруг какого-то гигантского кристалла, он светился голубым светом. Маги читали единую мантру, вокруг них сильно рябило, когда я отдышался и присмотрелся, то увидел, что они руками теребят нити, отходящие от кристалла, будто что-то ищут, но кажется простые люди её не видят. Я медленно пошел в их направлении, передо мной встал один из зомби слуг, тех что без воли.

-Им нельзя мешать, они работают с кристаллом силы.

-Отойди, я могу им помочь. -Мне казалось я слегка толкнул его, но он отлетел на несколько метров.

Когда я подошел, они сделали шаг назад и благодаря этому расширили круг, будто почувствовав меня. Встав между ними, я сосредоточился и увидел множество нитей, идущих от кристалла, маги их связывали с теми, что уходили вверх. Я чувствовал, что там Нарин и кто-то еще, но остальных разобрать не мог. Найдя ниточку идущей к ней, я выбрал ту что была ближе от кристалла ко мне и попытался взять ее, чтобы связать как маги. Когда я прикоснулся к ней, меня сразу обдало жаром, холодом, ударило током, закололо во всем теле, щипало и ныло, и все одновременно. Это было тяжело, но я все же смог привязать хотя бы одну, к уже совсем истончившейся нити жрицы. Она тут же сверкнула и стала ярче.

Я упал на колени без сил, но прежде чем коснулся камня, меня подхватили слуги и отнесли на лежанку, что была рядом. Кольцо еще не успело снова сжаться как пять магов один за другим начали падать, слуги ели успели их отволочь. В глазах все плыло, но я будто почувствовал, как губы Нарин коснулись моих.

Наверху явно начало происходить что-то невообразимое, я почувствовал толчки, с потолка посыпалась пыль. Маги посыпались как домино, падая посеревшими и сразу без сознания. Слуги начали занимать их места, но почти сразу же падали посеревшими в прямом смысле этого слова, видимо их хозяин поглощал энергию прямо из людей, они только успевали поднять руки и падали прямо штабелями. Беженцы, видимо не являющееся безвольными слугами наконец-то кинулись растаскивать тела, которые уже горой там лежали. Такое ощущение, что сила кристалла обжигала их, когда они подходили близко к сиянию, чтобы ухватить очередного слугу, то закрывались руками как от огня.

Около часа происходила эта вакханалия, наконец слуги начали приходить в себя и пытаться ползти наверх, мне было уже заметно легче, и я подошел к одному из них, он прошептал.

-У них не хватает сил чтобы спустится вниз, надо попробовать хотя бы самим спустить их.

Я понимал, что не смогу и в хорошем состоянии быстро подняться наверх, но я мог попробовать еще раз. Снова подойдя к кристаллу, я увидел нити энергии и быстрыми движениями связал толстую нить, с едва виднеющиеся нитью Нарин и потерял сознание.
@cleverbot, @banjo

Sort:  

@amalinavia, я потерял сон, но писал. Читай))

This post has received a 0.26 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

Такое ощущение, что я упустила часть сюжета. Не могу вспомнить, как они попали за стол к башням... А про нити очень интересно получается, вот только талант подкрался незаметно? или талант как осознанный выбор?

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by ZHivchak from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Это норма. Я же говорю, что меня торкнуло. Сейчас я несу чушь. Это пройдёт где-то через час.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 65730.77
ETH 3446.83
USDT 1.00
SBD 2.32