Земли вечной зимы. ч2

in #russia7 years ago (edited)

В животе что-то странно проурчало и дальнейший путь был выбран на уровне инстинктов. Я по-прежнему не вижу здесь людей или хотя бы видимость их присутствия, при этом здание чистое, хоть и слегка унылое. Размеры местами поражали мой ум, это все что я успел подумать, пока шел к столовой. Двери в столовую были похожи на двери больнице СМП из американских фильмов, которые открываются в обе стороны простым толчком. Словно зомби, я пошел на таран и двери под натиском моей туши, легко открылись впуская меня в столовку.
Внутри зал оказался очень большим, на несколько сотен человек. Освещение, все такое же тусклое, горело только у ближайших столиков и места раздачи пищи. Почти полностью оно было закрыто металлическим жалюзи, но было не большое окошко. Рядом с которым была панель с сенсорными кнопками и не большой экранчик, подозрительный, похожий на старый ламповый телевизор, тот что с пузатым экраном, чересчур расхожие технологии.. Первое, второе и напитки. Я подошел к окошку и нажал на кнопку "первое", зажглись две стрелочки вверх и низ, а на экране появилось изображение с "борщом", ткнув по стрелочке я увидел, как "борщ" заменился "луковым супом", далее был другой вариант "борща", без надписей, лишь картинка. Чутка полистав, я выбрал красный "борщ". Второе по такому же принципу, выбрал плов. А в напитках было две картинки, одна напиток, вторая к напитку. Я выбрал чай и кусок торта. На экране загорелись цифры. 90:00 и пошел отсчет в обратную скорость, я так понял, что через 90 минут моя еда будет готова. Вспомнив про "библиотеку", я вышел из столовой и направился в сторону хранилища знаний. Дверь в библиотеку была из красивого дерева с резной ручкой. Внутри я увидел бесконечные стеллажи с книгами. На полу были линии разных цветов, а на столике при входе лежала стопка разноцветных папок с пояснениями каждого цвета, куда он ведет и как будет расходится. Красная полоса соответствовала "Истории миров" и я пошел по ней. На первом стеллаже "Истории миров", я увидел книгу "Базовые знание мира Вечной Зимы". А рядом стол с лампой, которая светила мягким приятным желтоватым цветом и два больших удобных кресла, вспомнив про телефон, поставил таймер на 80 минут и сел читать. На обложке была нарисована планета во льду и надпись на не известном мне языке, я уже было подумал, что вся книга будет на этом языке, но как ни странно, текст в ней был на русском. На первой странице была надпись "Составлена по древним скрижалям предтечи, переведена вашим покорным слугой Иваном, он же слуга Олега Вещего"
В первой главе, довольно нудным текстом, описывается про катастрофу что постигла, сей некогда прекрасный зеленый рай. Как злоба других миров, преодолевая барьеры между мирами, сгущалась в мире "Вечной Зимы", который ранее назывался "Эндорфия", где правила богиня "Элотея", она любила свой мир и свой народ. Но вместе с проникающей злобой, в этот мир попали первые иноземцы. Развитая раса гуманоидов, которые решили поработить эндорфийцев и захватит в плен Элотею, которая вечно правила этим раем. В первый раз Элотея смогла дать отпор, но сильно пострадала экосистема это мира, а вместе с ним страдала и богиня. Оказалось, что ее сила, на прямую завязана на состоянии планеты. Тогда она сама до разрушила барьеры между мирами и призвала героев из других миров, пообещав им бессмертие в случае победы. Десять тысяч воинов из разных миров, явилось на зов Элотеи. Каждый известный в своем мире, готов был сразится и дать отпор, но они были единоличниками, мир каждого из них сильно отличался в технологическом и культурном плане. И хоть они и победили с большими потерями, но это не отменяло факта что иноземцы все равно хотят захватить Элотею, для изучения природы ее сил. Оставшиеся герои разбрелись по миру Эндорфийцев и начали строить свои крепости. Спустя десятилетия, после великой битвы, герои уже жили как цари. Элотея медитировала все это время, пытаясь восстановить планету и барьеры между мирами, но в один злосчастный день открылось 22 портала около самых крупных крепостей, оттуда вышли солдаты и начали осаждать сие строения. Пока все готовились к осаде, около великого храма, где медитировала Элотея открылся малый портал, они выкрали богиню и взорвали огромную бомбу. Взрыв был виден из многих частей миры, толчки почувствовали по все планете, чужеземцы перестарались с бомбой, и взрывная волна ударила по многим другим мирам. После того как цари уничтожили последнего захватчика и оправились от взрыва. Они начали восстанавливать города, забыв про богиню. И тогда оказалось... Прозвучал сигнал на телефоне, пора обедать. Я последовал в столовую, где на экране шел отсчет последних секунд. Когда цифры стали 00:00, из окошка выполз поднос с двумя тарелками, кружкой, салфетками, столовыми приборами и блюдцем с тортиком. Я накинулся на еду словно не ел неделю, хотя кто его знает, может неделю и не ел. Когда процесс поглощения пищи был завершен, я вернулся в библиотеку и хотел продолжить чтения, но как только я сел, сразу же почувствовал, что сильно хочу спать. И в первые в жизни, моментально уснул.

Sort:  

Upvoted ☝ Have a great day!

@cleverbot скажи ченить умное.

No. Yourself.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65792.18
ETH 2695.80
USDT 1.00
SBD 2.90