Земли вечной зимы ч12

in #slovo7 years ago (edited)

Прошло какое-то время, прежде чем я поднял голову. Ко мне несся всадник на красивом коне, оружие было убрано в ножны и лишь щит был в его руке. Оглядываясь по сторонам, он спрыгнул рядом со мной.

-Враг повержен? Вы сами уничтожили мародеров? Вам нужна помощь?

-Да, наверное, да и мы все ранены.

-Хорошо я передам.

Он вскочил на коня и умчался назад. Я встал на ноги, огляделся, смелый страж оперся на копья, выглядел он плохо, но взгляд был устремлен в сторону людей из Элоу. Решил пойти к ним, Нарин молилась и находилась словно в трансе. Когда я подошел ближе, она повернулась ко мне.

-Я в мольбе призывала Горра, он говорил со мной и сказал чтоты можешь целить, у тебя есть травы и если ты силен, то сможешь выбрать подходящие! Он умирает и только ты его сможешь спасти, помощь уже идет, но они не успеют. Прошу Михаил, помоги ему. Он вырастил меня и защищал от матери, он не достоин такой смерти.

Вспомнив про свой пояс только сейчас, я склонился над Монэ и начал доставать по щепотке трав из мешочков и нюхать, раны его были сильно, и он терял много крови, которую надо было остановить в первую очередь. Прислушиваясь к своим мыслям, начал чувствовать силу трав, но было еще что-то, будто голос подсказывал что делать. Достал одну траву, наложил на самые большие раны, затем достал зажигалку и поджег их. Вспышка, стон охотника, руки сами дальше подбирают травы. Ага, вот корень, напоминает сельдерея, кусочек не большой в рот ему, под язык. А это что петрушка? За чем я ее толку, что с моим телом. Посыпаем мелкие раны и говорим!

-Раны воина, раны героя, затянитеся быстрее. Травы могут быть любые, лишь бы лекарь был добрее. Если смел и честен ты, если веришь мне, то иди на свет мой и живи.

Что за бред я несу. Ага и руки мои над ним гуляют, небо над нами стало ясным, тучи разошлись и засветило солнце. Луч светил прямо на нас, даже страж поднялся с колен и будто засветился. С неба раздался голос.

-Время еще не пришло, и я не могу прийти сейчас в эти земли, но и позволить умереть бесстрашным героям тоже. Я Горр, сын повелителя лесов, чье имя не известно в этом мире, благословляю вас и дарю вам свою энергию, к сожалению, отсюда я не могу помочь Монэ, так как его раны сильны, надеюсь мой совет помог тебе Михаил и он проживёт еще час, пока прибудет подкрепление.

Страж подошел к нам. И снял шлем, а под ним оказался суровый воин с раскосыми глазами.

-Жрица вы целы? Как Монэ, гость в порядке?

-Я нормально, он лишь слегка задел меня когтями, даже шрама не будет. Монэ плох, но Михаил его подлатал с помощью великого Горра, а вот как он сам не знаю. Ты как?

В тело вдруг навалилась тяжесть, я почувствовал боль в грудной клетке, явно несколько сломанных ребер, уже сталкивался с таким. Сотрясение тоже наверняка, ноги, что с ногами.

-Я нормалЬно. - Сказал я заплетающимся языком, словно пьян и в глазах потемнело.

Глаза открывать совсем не хотелось, рядом со мной кто сидел и держал за руку. Мы явно были в движении, все хватит собирать информацию, пора открывать глаза и раз, эй мозг, я сказал тебе открывай глаза. Что происходит? Так мы остановились, кто-то идет.

-Магистр Ву, мы очень спешили к вам. Прошло 2 дня, а он так и не пришел в себя... - Это был голос Нарин.

-Отойди в сторону, мне нужно место для проведения обряда, чтобы узнать, что с ним. Мальчик ты слышишь меня? Сейчас я проникну в твое сознание и, если ты меня слышишь, не сопротивляйся пожалуйста. Я не хочу причинить тебе вред.

Передо мной возник старик, но постойте, мои глаза все еще закрыты. В темноте начал появляться свет, вокруг начали появляться деревья и цветы. А вот стол и скамейка, это что-то из детства, вот старик сел на скамейку.

-Я думал будет хуже, у тебя тут довольно мило для человек прибывшего в новый для него мир, сразившегося со страшным монстром и пропустившим через себя сильный поток магии. И последнее самое главное, ты был еще не готов. Твой дар не был определен, да и сейчас он не определён. Но теперь мы знаем точно, что ты сможешь овладеть магией если захочешь. - Я так же материализовался в своей голове и было открыл рот, чтобы задать вопросы старику, как он погрозил пальчиком. - Подожди с вопросами, еще будет время для вопросов. Сейчас нам нужно чтобы ты очнулся и это не сможет сделать не один лекарь, я устраню твои физические повреждения, но пока ты не поговоришь с Элотеей, пока не выберешь путь, ты не очнешься. И нет, я говорю не о том в какую ты деревню пойдешь, а о том, что будешь делать в этом мире. Сейчас я уйду, назад и начну лечение твоего бедного запущенного тела, а ты должен призвать Элотею, обычно она говорит с новичками или в первом сне, или после призыва. Твой вариант номер два. - Он улыбнулся и исчез, но сад, чудесный сад вокруг остался.

Ну и как я должен призвать богиню этого мира? Кто это вообще был? Я сел на скамейку, почувствовал аромат яблок и клубники. Хоть я оставался все еще тут, похоже в своем сознании, я слышал, что происходило рядом с моим телом.

-Девочка, возьми его за руку. Чинит сломанные ребра весьма больно и пускай его сознание в астрале, тело все равно почувствует мои манипуляции, и он может начать дергаться. Тебя он знает, надеюсь почувствовав твое тепло он не будет сильно брыкаться, дабы не навредить тебе. Ты слышишь мальчик? Будешь брыкаться, навредишь своей девочке.

-Она не моя девочка! -Зло выкрикнул я.

Но кто может меня здесь услышать, да и за чем? Не все ли равно? Знахарь приступил к лечению, я это сразу почувствовал, боль сковывала мое тело, небо вспыхнуло огнем.

-Мальчик, прекрати брыкаться!

И тут мне пришла просто мысль, почему мне больно тут, ведь это мое тело не реально, не смотря на резкую боль в грудной клетке и разыгравшимся пожарище в небе. Я не должен это чувствовать, ведь там лишь бренное тело и моего сознания рядом нет, значит мне не может быть больно. И больно отступила и пламя погасло. Так уже лучше, что дальше, время драгоценная штука, я не хочу до конца своей жизни остаться здесь. Надо призвать Элотею, но как это сделать?

-Элотея приди! -Выкрикнул я.

И? Ты такой наивный, думаешь она придет? Но я все равно повторил несколько раз эти слова. Неожиданно раздался голос, который представлял собой саму нежность и саму силу.

-Кто пробудил меня от тысячелетнего сна? Ты хочешь попробовать спасти меня герой? Выкладывай, не томи.

На небе, там, где недавно полыхало пламя, возник женский лик.

-Я Михаил, не так давно попал в твой мир, не много узнал лишь об истории его, а сейчас я застрял в своем сознании и мне какой-то старик, посоветовал призвать тебя.

-Это сработало? Порталы снова открылись? Ваш мир получил послания, ты ведь пришел с армией? Или же возможно ваш бог решил меня спасти?

-Я пришел один, по крайней мере в этом месте. Я не знаю, как попал в твой мир и мой мир не знает о существовании других.

-Значит не сработало, я Элотея богиня этого мира, представительница древнего рода, первого во всех мирах. Мы называли себя ангелами. Когда-то мы жили на земле обетованной, она не имела границ, мы были бессмертны и недумали не о чем. Наш вид развивался миллионы лет и однажды мы нашли способ покидать свои тела и создавать свои миры. А потом оказалось, что все что создано в этих мирах, появляется в нашем настоящем мире, если очень захотеть. Но не все могли создавать и далеко не каждый могли материализовать вещи. Прожив множество лет в мире и согласии, между нами начали возникать споры. Тогда один из нас собрав сторонников, ушел в созданный им мир. Потом мы начали создавать миры для себя и создавать в нем разумных существ, я создала Эндорфию и честно оберегал этот народ многие годы и поддерживала связь со своим видом, иногда путешествуя в их миры. Потом соратник что ушел первым, напал на один из миров моих друзей и убил там почти всех, в том числе и ангелов. Выжившие успели открыть портал в родной мир и спастись там. Они рассказали, что из-за обращения к силе разрушения те изменились и стали себя звать демонами, а тот что собрал их вокруг назвал себя дьяволом. После этого нападения все начали готовятся и когда произошло следующее, мы смогли дать им отпор, но в ответ получили серию мелких нападений по разным мирам. Тогда верховный совет с участием первого из нас, решил закрыть возможность перемещения, кто захотел остался в родном мире, на земле обетованной. Остальные разбрелись по своим мирам или мирам друзей. Я осталась одна, ведь все мои друзья погибли, тогда я начала экспериментировать с передачей способностей своим созданиям и в итоге сосредоточила половину своей силы в самой планете, но зато у меня получилось создать первых магов и наделить бессмертием, чтобы люди могли не бояться старости и получать знания вечно, и возможно когда-нибудь стать как я. Потом демоны смогли сломать барьер созданный советом и проникнули в мой мир, захватили меня в плен, но я смогла создать еще один маленький мир и спрятаться в нем. Я заперта здесь и почти не могу помогать своей планете, потому она гибнет без меня, но и они не могут ко мне подобраться. Когда они взорвали бомбу в храме, магия распространилась между всеми мирами. И вышла на короткое время к ним и создала могущественное заклятие, которое должно было привести помощь через всего лишь тысячу лет, но похоже оно не сработало. В любом случае, рано или поздно перед тобой встанет выбор. Либо ты вернешься домой и станешь там первым магом за долгое время или ты попробуешь спасти мой мир. Чтобы ты ни выбрал, это только твой выбор и путь. А сейчас ты должен вернуться в сознание, иначе не сможешь никогда.

Sort:  

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by ZHivchak from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Every time you come to me, to my post where I lay out my book, my novel. I am happy as a small child, thank you for your support, maybe someday you will give me 100% praise. @pharesim спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62837.64
ETH 2542.11
USDT 1.00
SBD 2.65