Земли вечной зимы, глава 1 ч2

in #slovo7 years ago (edited)

Все оживленно закивали головами. И Нарин, пододвинула ко мне поднос с фруктами и кувшин с соком, а также положила мне ногу какой-то птицы. Сама же она с удовольствием впилась в большой кусок мяса и довольно быстро его поглотила. И только после перешла к фруктам. Насытившись, мы переглянулись и стали ждать. Вот опять заговорил Бертольд. Это был человек среднего роста, с жидкой бороденкой и так называемым пивным пузиком. Он встал и начал вещать.

-Я Бертольд и сейчас я расскажу тебе новичек, про свой культ огня и солнца. Таким образом ты сможешь решить учится ли у нас или в другой башне. Благодаря нам, сейчас здесь видна трава и растут деревья, есть овощи и фрукты. Мы не даем планете замерзнуть до конца. Мы подчиняем себе силы огня, будь то остатки в недрах этой планеты или же светило что дает нам энергию. Мы посвящаем свою жизнь поддержанию жизни, пока Элотея не вернется к нам. На войнах мы обычно идем вместе с солдатами, ибо наша сила в ближнем бою. И это что тебе стоит знать для начала о нас. Даичи, твоя очередь.

Бертольд сел и тут же встал Даичи, азиатской внешности. Невысокий, но крепкого телосложения, с забавной прической.

-Я Даичи, лидер культа природы. Хоть культ огня и дает тепло, но даже без него мы сможем вырастить овощи. Мы помогаем росткам пробиться вверх, можем возводить разные постройки, нам подвластна сама земля. Твоя верная слуга Нарин когда-то училась у нас, как и все женщины её рода. Наша сила так же позволяет создавать големов, что призвала Нарин. Сотрясать земли, мы чувствуем минералы что находятся под нами. На войне мы обычно идем чуть позади огнепоклонников. И это все что тебе надо знать для начала, хорошо пусть следующим будет Нэптус.

Даичи снова занял свое место, тут же поднялся Нэптус. Высокий, мускулисты, он сидел по пояс голый и рельеф его тела был на зависть всем.

-Я Нэптус, лидер культа воды из древнего рода, последний из моего народа. Если ты станешь членом моего культа, я научу тебя как добывать воду там, где её нет, как выжить там, где, казалось бы, нельзя. В этом мире очень много воды и ты сможешь управлять каждой её каплей. А также мы сможем научить тебя целительским свойства воды, ты познаешь как спасти умирающего или убить самого сильного война. На войне мы обычно держимся позади армии, ведь нам не нужно рисковать чтобы достать противника. И это все что тебе надо знать для начала, Арэс твоя очередь.

Нэптус так же, как и предыдущие ораторы, передав слово, сел на место. Арэс, тоже выглядел внушающим накаченным хоть и был одет полностью, но мышцы все же проглядывали. А еще голос, каждое слово было как гром. А еще он был блондином, большинство здесь присутствующих имели темные цвета волос, но не он.

-Я Арэс, лидер небесного культа. Мы можем летать, создавать бури, подчинили себе небеса, я могу метать молнии, и ты сможешь если присоединишься к нам. К нам идут лишь самые смелые, не каждый рискнет подняться в полет и ухватит за хвост дракона. Некоторые даже смогли улететь за пределы планеты. В бою мы обычно прикрываем отступающих и делаем дерзкие вылазки на противника. И это все что тебе надо знать для начала, Авиерган ты что ни будь скажешь?

Арэс с ехидной улыбкой плюхнулся на скамью. Человек в плаще плавно встал, капюшон закрывал его лицо полностью, не было понятно кто говорит. Голос был слегка шипящим, будто шепотом говорил он. От одного взгляда на эту фигуру, пробирали мурашки.

-Я Авиерган, лидер культа тайны. Если ты вступишь к нам, то должен будешь пройти испытания, а потом вечно хранить тайну от всех не посвящённых. И это все что тебе надо знать для начала.

Он так же плавно сел на место, словно и не вставал. Бертольд в этот раз начал говорить не вставая.

-Теперь ты должен выбрать к кому присоединишься. И принесешь клятву верности.

Я растерялся и решил, что пора задать пару вопросов.

-Бертхольд не сочти за неуважение, но почему я должен отдавать власть над собой вам? Почему все в вашем мире так любят давать нерушимые клятвы в верности? Нет ли у меня другого выбора и должен ли я ограничиваться одним направлением магии.

-Смело мальчик, я отвечу на твои вопросы по порядку. Ты не отдаешь власть над собой, а даешь уверенность в тебе, дабы мы не тратили сил на тебя в пустую. Мы любим эти клятвы, ибо это один из даров Элотеи и мы стараемся использовать их всех. Ну и последний самый правильный вопрос. И на него ответ даст Даичи, он лучше сможет рассказать про это.

-Михаил, я расскажу тебе одну историю из своего прошлого. Давным-давно, когда я только прибыл в этот мир как, я попал сюда вместе с товарищем. Его звали Бендзиро, мы служили вместе сёгуну, воинскому делу были обучены, но мы не были простыми воинами. Поэтому, когда мы попали сюда, то выбрали путь магии. Так же некогда придя в деревню магов, но далеко отсюда, нам дали выбор к какому культу присоединится, но мой друг был бунтарём по натуре, а я не мог оставить его одного. И тогда, старейший из магов, предложил нам выбрать путь "ищущего" это маг, которому помогают все культы куда бы он не пришел, познать суть магии и её силу, но не принимают активного участия, и он должен путешествовать, изучая так сказать культуру магии по разным деревням. У него никогда не будет дома и он будет всегда слабее в магии культа огня того, кто изучает всю жизнь его, но и преимущества у него есть, он не ограничен одной силой. И мы согласились, около ста лет мы блуждали по разным землям и обучались разным знанием, хотя если честно я почти ничему не мог научится, мне давались лишь знания культа природы, но вот Бэндзиро был иным, лучше всего ему давались способности, связанные с исцелением и созиданием, но и другие силы были ему подвластны. А потом, казалось бы, внезапно, по крайней мере для нас, вечно блуждающих в своих мыслях, началась война, нет не между людьми, открылись порталы, и мы было подумали, что это те кто похитил Элотею и разрушил этот мир, но нет, это были странные звери. Чаще всего воистину больших размеров, одного из них ты видел или точнее потомка этих зверей адскую гончую. Они нападали на все земли без разбора и уничтожали всех, до кого могли дотянуться и долгое время им удавалось беспрепятственно уничтожать целые города и занимать эти земли, но люди собрались, создали союз всего мира и начали с разных сторон выдавливать этих существ, этих порождения тьмы. Тогда Бэндзиро сказал, что мы должны присоединится к передовой армии и мы так и сделали. Через 2 дня нам пришлось выступить, так как противник двигался к древнему храму и отдавать его нельзя было, бой был жестоким наша армия состояла из двух тысяч воинов, около сотни магов и еще пол тысячи не профессиональных добровольцев. После трех коротких стычек нас осталось одна десятая, лучших из лучших и нас отправили за подмогой к соседним армиям. Обещая продержаться так долго, как только они смогут. - Даичи взял бокал и осушил его залпом, и продолжил. - Сама битва происходила восточнее земель Горра, мы тогда отправились сначала сюда, здесь небольшой отряд согласился помочь и отправился на помощь нашей армии, а также разослали гонцов по ближнем землям, а нас отправили в сам храм что западнее этих земель. Когда мы добрались туда, местная армия отказалась отправлять подкрепления, ссылая на то что они примут последний бой у храма, но один из старейшин сообщил нам о древних горах, которые пережили волнения после катаклизма и про народ что живет бок о бок с драконами. Я слышал об этих землях и о том, что делают там с чужаками и решил обойти соседние земли, собрать еще отряд и вернутся в сражение, но мой друг Бэндзиро был смелее и сказал, что приведет оттуда подмогу. Пройдя так же по ближним городам, я собрал отряд смельчаков в две сотни и несколько магов, и мы поспешили в бой. Когда мы добрались, половина от оставшейся нашей армии была мертва и практически все подкрепление что прислали ранее, плюс еще подошла одна армия, призванная гонцами земель Горра, не смотря на то что звери должны были быть глупыми, они действовали как настоящая армия и сейчас они собирались вдалеке в настоящую армию, и я впервые увидел их предводителя, это был гигант. Его рост позволял заглянуть за стену, он мог бы просто топтать солдат как насекомых. Было решено отойти к городу, всех кто не сможет хоть что-то представить из себя в бою, отослать в дальние земли. Мы понимали, что если не удержим их здесь, то они смогут закрепится и тогда уже никто не остановит эту армию. Многие жители отказались уходить, зная это и готовы были зубами вгрызться в противника. Оружия хватило на всех, но мало кто его до этого держал в руках. Два дня армия нечисти собирало силы, еще три дня понадобилось им чтобы окружить замок со всех сторон и не дать нам шанс на побег. Мы тем временем ставили ловушки в городе, решено было его не оборонять, а сразу засесть в крепости и держать ее. Некоторые жители, которые понимали, что в бою бесполезны, но хотели умереть, нанеся сильный ущерб противнику, сами вызвали быть живыми приманками к ловушкам. Что в итоге значительно помогло рассредоточить силы противника и удачно долго сдерживать противника. - он снова прервался, в этот раз съел кусок мяса и так выпил жидкости. Все смотрели, не отрываясь на него, уже темнело, хотя, когда мы пришли сюда, то было светло. - И вот армия противника двинулась вперед против осадного орудия на стенах города сразу же открыли огонь, зачарованные стрелы баллист очень хорошо уничтожали крупного зверя, но они будто не замечали потерь. Главный, тот самый гигант двигался прямо к центральным воротам. По пути он поймал рукой болт баллисты, но не успел увернуться от снаряда башенной катапульты, которая уже с крепости доставала до него. Удар пришелся прямо в голову, он пошатнулся, со лба потекла струйка крови, гигант провел ладонью по лицу смахнув кровь, зарычал и резко побежал к воротам, в руках его была дубина их векового дерева не меньше. Он ударил с плеча в ворота, как в дверь и они распахнулись, деревянная арка над ними разломилась как щепка от удара. Стены крепости были больше и из камня, наверное по этому он сначала ринулся уничтожать орудия у городских стен, потому что одному ему было не подойти так близко. Все сражение описывать можно слишком долго, по этому я перейду к сути. Целый день они подбирались к крепости и вот после заката, примчался гигантский бык и пока мы были отвлечены гигантом, тот врезался в ворота и вынес их. Там стояла магическая ловушка и нам удалось его убить, но это позволило остальным существам проникнуть в крепость. Мы отступили к замку и приняли последний бой, он был жесток, все буквально плавало в крови и когда я думал, что вот она смерть пришла, с неба ударило пламя. Мы подняли головы вверх и увидели стаю драконов атакующих чудес, а также прилетели виверны на которых восседали всадники. Они мигом перебили врага и когда спустили поведали, что мой друг смог проникнуть в их мир, сквозь все защитные барьеры, после чего легко убедил старейшин помочь вам, после зашел в храм и не вышел оттуда, в храме не было выходов и всего один вход, но и Бэндзиро там не было. Больше о нем никто ничего не слышал, лишь иногда ходят легенды о чудотворце похожем на него, а я осел в этой деревне и дал клятву верности своему культу, который и основал тут. Вот такая нелегкая учесть ждет тебя Михаил, сейчас уже стемнело, и пора идти спать, а завтра мы ждем твой ответ.
@cleverbot, @banjo

Sort:  

ч1 https://steemit.com/slovo/@zhivchak/zemli-vechnoi-zimy-glava-vtoraya-ch1
А там в комментах ссылки на пролог.

@amalinavia, вот ниже свой коммент и оставляй.

"а завтра мы ждем твой ответ."
Ждем, ждем! =)

Вот такой поворот мне нравится. Я не любитель боев на мечах, и вообще ближнего боя...поэтому за магов. Да еще и универсальных))

Думаешь прям завтра?)) * я знаю что это из текста*
Без боев никуда, такова уж жизнь всех человекоподобных существ.

This post has received a 0.18 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

@peaceandlove, Please support me, I'm a novice writer. This is my novel, while it is still in the writing stage, but I'm sure that someday it will be published and translated into English. = Пожалуйста поддержите меня, я начинающий писатель. Это мой роман, пока что он еще в стадии написания, но я уверен что когда нибудь его издадут и переведут на английский.

Где ты живешь, в оренбурге, на какой улице?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65834.02
ETH 2696.36
USDT 1.00
SBD 2.87