Земли вечной зимы.

in #russia7 years ago (edited)

Все произошло тихим зимним вечером, когда метель заметала следы одиноко бредущего человека. Он все бурчал себе под нос.

-Да блин, вроде годноту написал, чего они меня игнорируют? Наверное, из-за маленькой СГ! Уткнувшись в телефон, он даже толком не видел куда идет.

-О, кит хвостом махнул, не плоха так, вухууу!!! Меня наконец-то оце...

Под ногами оказался лед, резкое падение, удар об асфальт головой... Открыв глаза, молодой человек увидел стены, покрашенные дешевой краской в ядовитый зеленый цвет. Он лежал на металлической койке, рядом было еще 5 таких же. Судя по всему, это была палата. На потолке висела старая лампочка, системы накаливания. Которая давала очень тусклый свет, благодаря которому, помещение казалось еще более противным. Молодой человек, резкой сел на койке и вскрикнул от резкой боли в голове.

-Ай! Почему у меня болит голова? Где я нахожусь?

Довольно стандартные вопросы, метались в его голове. Оглядевшись он обнаружил рядом тумбочку и стул с вещами, ведь сам он был одет в длинную сорочку. Только сейчас он почувствовал холод и начал хаотично одеваться. Несмотря на то, что он был высок, широк в плечах и с большим пузом, одежда подошла ему как влетая. Около выхода весела куртка, шарф и шапка, в карманах которой были так же простенькие перчатки. Одевшись, он уже собрался выходить, но оглянулся и увидел на тумбе несколько листов бумаги формата А4. На которой был написано следующее. " Приветствую путник, в землях "Вечной Зимы", я покровитель новичков в этих землях. Множество веков назад я, как и ты попал в эти земли. Но показал себя не с лучшей стороны, а когда осознал все свои ошибки, было уже поздно. Тогда я поклялся защищать всех новичков, прибывающих сюда, да бы не повторили они мои ошибки. Раз ты очнулся в госпитале, то попал сюда одним из худших способов. В рюкзаке ты найдешь набор "выживалы". Так же я любезно сохранил все твои вещи, большинство из которых тебе скорее всего не понадобятся. В столовой госпиталя сможешь перекусить, но, пожалуйста, не задерживайся здесь и не злоупотребляй моим гостеприимством. Я не могу тебе сейчас все объяснить, на последнем листе, будет карта ближайшего района. Тебе стоит отправиться в одной из ближайших поселений, вечером не советую выходить, ведь пешком тут минимум 3 часа идти, а ночью волки выходят из леса. Хотя местные говорят, что волки уже и днем нападают на работников и даже поселения. Поэтому будь на чеку и уверен в себя, не показывай свой страх. На выходе будет несколько вещей из которых ты можешь выбрать что-то на 100 очков. Возьмешь больше и можешь никогда не приходить ко мне за помощью. Остальное тебе расскажут люди. На втором листе ты найдешь список вещей, которые можешь приносить к молитвеннику в обмен на очки веры, на которые сможешь получить предметы, которые невозможно или сложно произвести в этом мире или же просто нет ресурсов в этой области. Удачи путник, сочувствую что так вышло!"

В тумбе лежала небольшая сумка через плечо, для мелких вещей с несколькими отделениям. В ней были 2 классических газовых зажигалки, 3 пачки сигарет, глупая розовая расческа (видимо для его длинных волос), несколько сотен рублей купюрами и мелочь монетами. Ключи с порванным брелоком, судя по всему от квартиры, простенький смартфон с наушниками, жвачка с фруктовым вкусом, бейджик с работы, благодаря которому он сразу вспомнил свое имя "Михаил", да пара пробок от крепкого пива. Сумку сразу повесил на себя, ремешок был коротким, но выглядел при этом очень прочным. Открыв рюкзак "защитника", Михаил обнаружил простой топор, какие-то ленточки, запечатанные в герметичный пакет, с инструкцией, которую решил прочесть позже, успев лишь заметить рисунок костра. Охотничий нож с кровотоком, жидкость для розжига. Аптечку и армейский паёк на 3 дня. После сбора всего скраба, пришло наконец осознание себя как личности.
Я вышел из палаты и побрел в поисках столовой, в коридоре было множество дверей, но все они были закрыты. Но на всех были таблички с числами и описанием функционала, ожидающего за дверью. Коридор мне показался чересчур длинным, но когда я увидел в конце лестницу вниз и вверх, то сразу понял, что тут не все так просто. Ведь судя по табличке, вниз был лишь один этаж, а вверх табличка стерлась, но заглянув между пролетами вверх, я не увидел конца, никогда не думал, что от взгляда вверх, может закружится голова. Решил спускаться, я вышел в широкую залу. Прямо был выход через большие прозрачные двери, на улице темным-темно. Посмотрев на право, увидел свисающею табличку с потолка "Столовая", глянув на лево, увидел такую же табличку, только с надписью "Библиотека".

Sort:  

How old are you?

Нет. С чего ты взял?

Over, sideways, and under on a magic carpet ride.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68618.96
ETH 2706.18
USDT 1.00
SBD 2.72