Земли вечной зимы ч9

in #russia7 years ago (edited)

Утром я проснулся вторым, все так же сидя на стуле, но заботливо укрытый пледом. На столе стоял поднос с мясом и компотом. Нарин в комнате не было, мне не хотелось шевелится, и я медленно осматривал комнату, в которой был уже второй раз, но так и не соизволил оглядеть. Хмм, не скажешь, что здесь светло, но нет ни факелов, ни окон. Свечение идет прямо от стен, по которым везде растет мох, от которого похоже и идет это свечение. Рядом со мной по стене так же рос этот мох, я достал руку из-под пледа и протянул ко мху, от него шло тепло. Вот вам и совмещенная система отопления с освещением. Я провел руку над подносом, от мяса еще шло тепло. Тогда я достал вторую руку и придвинул его к себе. Никогда не ел столько мясо, сколько за эти несколько дней.

Когда я доел и выпил компот, и даже успел еще не много подумать о странностях этого мира. Дверь начала медленно отварятся, настолько плавно, явно чтобы не разбудить меня. Когда ширина проема стала достаточной, появилась голова Нарин, увидев, что я не сплю, она уже спокойно открыла дверь до конца и вошла. Наряд изменился, на ней была шуба с меховым капюшоном, сапожки одновременно элегантные, удобные для движения и теплые. А в руках она держала вещи.

-Ты наконец-то проснулся? И уже поел, молодец. Я принесла тебе новые вещи, во-первых, твоих не подходят для длительных переходов и не защитит от зверей. Во-вторых, пора бы уже переодеться, но сначала я провожу тебя до ванн.

-Ты все еще обижена на меня?

-Я не могу обижаться на своего господина...

-Прошу, не надо так... Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? - Похоже она все еще злилась, но я не понимал почему. Вчера она потеряла много крови, может это просто помутнение.

-Достаточно хорошо, чтобы помочь тебе привести себя в порядок и отправится в путь. Ведь мой господин не желает задерживаться здесь. А теперь следуйте за мной.

Не было ни сил, ни возможности спорить и понять её. Потому я молча встал, взял вещи из ее рук, хотя она и не сразу отдала и пошел следом. В этот раз мы пошли в другую сторону по коридору, спустились по лестнице еще глубже и несколько раз свернули. Наконец мы пришли к развилку.

-Здесь находятся бани и ванны. Нам туда, мне кажется ванна для тебя больше подойдет - Предупреждая мои вопросы, дала она ответы.

Мы вошли в помещенье, в центре которого стояла ванна из хорошо отполированных досок, которые объединяли железные обручи, как у бочек. В углу, было что-то на подобие каменной плиты, на которой стояли ведра с водой, от нее шел жар. Рядом из стены торчала трубка с веревочным тросиком. У другой стены был шкаф, здоровый деревянный шкаф с резными дверцами.

-Сейчас я наполню тебе ванну. - И она поспешила к плите с ведрами.

-Не смей! - Довольно резко выкрикнул я.

-Я что-то делаю не так?

-Ты собираешься таскать тяжести пока я буду прохлаждаться?

-Я собираюсь выполнить свои обязанности.

-Это не уважительно ко мне, я мужчина и сам могу о себе позаботится.

-Ты мне не доверяешь?

-Нет, нет что ты. - Поспешил я объяснить, пока она опять не обиделась на меня еще больше. -Просто у нас так не принято, я сильный мужчина, не инвалид, могу и сам. Объясни, что тут и как работает и иди отдыхай.

-Но у нас так не принято, я должна выполнить свой долг. Хотя делай, как знаешь. - Она фыркнула как лисица, глаза ее блеснули злостью, но все же она подчинилась. - На плиту подается тепло для нагрева воды, в стене система подачи воды, стоит тебе потянуть за шнур, и она польется. В шкафу халат и полотенца. Свои старые вещи оставь у шкафа. Наслаждайся... Мой господин. - Она развернулась и ушла быстрым шагом. А я подумал, что она, наверное, еще бы и присутствовала при моем мытье и может еще что у них принято. Да ну нафиг.

По отмокав какое-то время, пока вода не остыла, я решил, что пора. Доливать воды самому было не интересно, потому я вытерся и оделся в новые вещи. Они были почти в пору, у нее хороший глаз. Было странно и то, что хоть вещи и были из шерсти, они не кололись, что всегда меня бесило дома. Я пошел назад в гостевую, Нарин ждала меня, сидя за столом и что-то читала.

-Милая вот и я! - Решил я пошутить, но судя по её взгляду, зря! Но она все же молодец и ничего дерзкого мне не ответила, а лишь по делу.

-Старейшины решили послать делегацию с мясом для магов западной деревни, они нас подвезут, так что доедем за 2 дня.

-Как это 2 дня? По карте примерное такое же расстояние, как от святилища к вам, так и от вас к западной деревне.

-Твоя карта не верна, если бы мы шли пешком, путь занял бы неделю.

-Значит если бы я не зашел к вам, то просто бы умер от голода в пути?

-Возможно, Делегация отправится через 2 часа.

-Я предлагаю отдохнуть, только у нас одна кровать, но я могу опять на стуле...

-Вам не зачем, нам все равно предстоит в ближайшее время спать в одной палатке.

-Тогда я лягу лицом к стене и не буду тебе мешать.

-Как скажите господин.

Я сделал, как и сказал, она легла рядом. Я укрылся пледом и задремал...

В дверь мягко постучали.

-Собирайтесь, через пол часа выдвигаемся. - Произнес неизвестный голос.

Я проснулся, а вот Нарин все еще спала, видимо она измотана больше чем показывает. Не хотя открыл глаза, хмм во сне я перевернулся и спал уже на спине. Жрица спала на моей груди, у нее были опухшие глаза, будто бы перед сном ревела. Она так мирно спала, что я боялся пошевелится, да и самому мне нужно было время после пробуждения, да бы тело пришло в норму...

Через минут 5-10, точно и не скажешь, я аккуратно провел рукой по ее мягким волосам и с трудом прошептал.

-Нарин, нам пора вставать, скоро отправляемся.

Кончик ее носа, забавно дернулся и я понял что она проснулась. Спустя несколько очень долгих секунд она открыла глаза и посмотрела прямо в мои. Я хотел было отвернутся, но поборол порыв, поняв глупость данного действия. В её взгляде было что-то нежное и прекрасное, но при этом сильное и злое. Она открыла свой ротик и произнесла.

-Сколько у нас времени?

-Около 20 минут - сказал я еле дыша, редкое чувство для меня лежать вот так с девушкой в кровати.

Она резко вскочила с кровати и оказалось что одета лишь в одну сорочку, меня это удивило и я отвернулся. -Куда ты отвернулся, вставай и одевайся, нам надо торопится. Ты же не поедешь голодным, да и попрощаться тебе со всеми надо. Что же за человек мне попался?

-Ты не могла бы накинуть что либо?

-Да что ты несешь, аарврвр... - Она бросила в меня ботинком! - Ой, простите господин, я не должна была.

-Да что же нафиг тут творится, прекрати называть меня господином! Я обычный парень, не богат, не силен, не умен. Хватить возносить меня будто бы я иной. И ты равна мне и может объяснишь почему ты вечно обижаешься на меня! - Не выдержав я кричал, метая слюной во все стороны.

-Хорошо, я расскажу. У меня не должно быть тайн от господина... от тебя. Когда ты появился в нашей деревни, шли приготовления к моей свадьбе. Нет, я его не любила, но став женой Элока, я могла начать обычную жизнь, у меня был бы дом, муж и потом дети и пускай они были бы полукровками, но все же их ждало хорошее будущее. Мне надоело служить Монэ, хоть он и относился ко мне хорошо, но все я не имела своей воли. Моя мать живет уже очень давно, я пятьдесят вторая ее дочь, самая младшая. Мой отец, как и отцы всех моих сестер, умер при загадочных обстоятельствах. Все мои сестры вышли замуж за избранника, которого выбрала моя мать. Так и со мной должно было случится, она бы получила еще привилегий как старшая жрица и перестала бы сопровождать Монэ, лидера моего народа в ближайших землях и не только Горра. Но с твоим появлением, совет решил сделать меня твоей слугой, в дар возможно могущественному союзнику. Но даже если ты таковым не станешь, они не чего не теряют. Когда я впервые села рядом с тобой, то увидела, что ты так же молод как я. И решила влюбить тебя в себя и когда мы пошли в гостевую комнату, ты обнял меня и бросил на кровать, я думала, что все получилось. А ТЫ! ТЫ! УСНУЛ! а дальше ты просто перестал проявлять внимание ко мне и ведешь так будто тебе противно общение со мной. Ты отказался от помощи с мытьем и спишь, отвернувшись к стене. Может я тебе внешне не нравлюсь?

-И ты обиделась из-за этого? Я еще не готов к семье и не могу после двух слов спать с женщиной, точнее переспать то могу, вот только к отношениям это не приведет. Какие вы глупые женщины, вечно все пытаетесь в любовь превратить. А мне ведь было так жаль тебя, когда кровь текла из твоей руки. Я винил себя, что ты пострадала, а ты все это время на меня дулась, что я тебя женой своей сразу не сделал? Серьезно? Тогда можешь продолжать дуться. А сейчас пошли, нас ждут, это будет неуважением.

Я вышел и не дожидаясь Нарин, отправился к избе у которой собрались охотники и грузили туши на больший повозки, но не колесные, а как сани. Запряженные они были буйволами, с большими рогами и густой шерстью. Однако эти огромные звери были намного больше, их подвое запрягли в 4 повозки. Ко мне подошел Монэ.

-Из-за вашей задержки, я отправлюсь первым, но перед этим я хочу сделать тебе подарок. - Он протянул мне ножны с тонким клинком. — Это мой первый охотничий меч, его выковал мой прадед. Все это время он был для меня памятью, но времена меняются и теперь он твой. - Он ловко заскочил в повозку с мясо, там оставалось свободное место, и они сразу же тронулись вперед.

Я достал оружие из ножен, это был очень тонкий, легкий и острый клинок. На рукояти были какие-то камни и надпись, на не знакомом мне языке. Я убрал оружие назад и закрепил ножны на поясе. Мои сани положили в телегу, на которой стояло что-то наподобие шатра. В одну телегу набились стражи, и она помчалась вдогонку Монэ. Затем подошли старейшины, молча поклонились и ушли в свою избу. Страж указал мне на шатер, я залез на повозку и вошел в шатер, предварительно отряхнув ноги. Внутри было теплее, но все же прохладно. В центре стоял стол с угощениями, по краям лежали мягкие подушки и одеяла. Я сел в углу, закутался в пару одеял и ушел в раздумья. Через какое-то время появилась Нарин, но она уже не была так уверена и села не далеко от меня, и повозка тронулась в путь...

Sort:  

This post has received a 0.03 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by ZHivchak from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68423.64
ETH 2659.46
USDT 1.00
SBD 2.71