Земли вечной зимы Глава первая, ч1

in #slovo7 years ago (edited)

Ой как некоторые тут заждались.
Да @amalinavia?
И так я полностью перенес все части книги с голоса и теперь только оригинал.
-Подожди - остановил я уходящее божество- На данный момент у меня нет желания возвращаться назад, но и выбирать сторону я тоже не готов. Я услышал твою историю, и она показывает тебя как положительного героя, но это не значит, что я сразу поверил во все это и пошел слепо умирать за тебя. Я бы хотел занять пока что нейтральную сторону и не собираюсь приносить никому клятву верности, ибо я свободный человек, а у вас похоже так принято.

-Да ты вправе остаться на нейтральной стороне, но тогда и помощи от меня более не жди. Помощь моя только для верных воинов, но всегда найдутся те, кто попадают сюда по ошибке. Более не призывай меня, даже если будешь умирать и выбирайся отсюда сам! -В небе сверкнули молнии, прозвучал гром и ветер будто вздохнул разочарованно, и наступила тишина.

-Сначала говорит выбор твой, потом обижается что я не пошел тупо за ней. - Начал я ворчать себе поднос, хотя меня не услышал бы никто, даже если я за орал бы во весь голос. - Интересно в этом мире все бабы такие шизанутые? Ладно, наверное, и вправду пора очнуться, но как это сделать? Я думаю просто стоит захотеть, как с болью, наверное, мне нужно было время чтобы все переварить.

Я лег на траву, с наслаждением глубоко вдохнул свежий воздух с клубничным запахом, посмотрел на небо и закрыл глаза. Прошло какое-то время, прежде чем мои мысли собрались в кучку, и я был готов открыть глаза снова. Разлепив свои ясные очи, я обнаружил рядом Нарин, она полусидела, полулежала рядом. Лицо её посерело, под глазами появились мешки как у старой бабуси, а ведь она явно моложе меня, хоть и не на много. Она будто почувствовала взгляд на себе и устало открыла глаза, когда увидела мой взгляд сразу же встрепенулась и потянулась за бокалом.

-Попей, тебе нужно восстановить силы, только аккуратно это бульон с мяса огненного кабана - Я уже был готов глотнуть, но услышав последние слова отстранился. - Тихо, разольешь, здесь добавлены особые травы, их дал мастер Ву. Оно не будет так сильно жечь, но зато придаст тебе сил. - Я сделал глоток, по остроте было как дошик говяжий с двойной порцией приправы, но при этом на много вкуснее. Стоило мне зашипеть, жадно глотая воздух, как Нарин грозно замотала пальчиком перед моим лицом- Но, но не стоит врать, не все так страшно. Пей, малыш, только не плач от остроты.

На её лице скользнула улыбка, не смотря, казалось бы, на явную издевку, в её голосе чувствовалась нежность, на которую способна лишь женщина. Я пил этот бульон и чувствовал, как с каждым глотком мое тело наполняется сил, я уже почувствовал, что сам могу взять кувшин, но не стал портить момент. Её длинные рыжие волосы, касались моего лица, каждый раз, когда она склонялась надо мной, дабы я сделал еще глоток. Они были такие шелковистые, что я отвлекся и уже не замечал огонь во рту, а лишь любовался своей жрицей и наслаждался ее вниманием. Вывел из транса меня опять же её голос.

-Куда ты тянешь воздух? Кувшин то уже пуст дурачок - И она засмеялась.

Казалось бы, я принимаю лекарство, но это давало и ей энергию, она расцветала на глазах и вот уже мешки под глазами не такие большие и кожа приобретает румянец, она даже не такая бледная как впервые дни и Монэ с Арин были светлее кожей, а сейчас она будто бы с моей планеты. Так главное не напоминать ей про мать, а то опять расстроится.

-Ты чего задумался? Вроде же все хорошо.

Мимика этой девушки меня постоянно удивляла, ей бы играть в кино или в театре.

-Миша ты слышишь меня?

-Да, извини, задумался.

-О чем?

-О тебе, волнуюсь я сильно.

-А что со мной не так? - Она удивленно подняла бровь.

-Твое поведение изменилось, ты перестала походить на больную истеричку робота, стала как настоящий человек... - Она толкнула меня в плечо.

-Дурак! Умеешь, тоже настроение испортить. - Она нахмурилась, и я поспешил объясниться. Я прикоснулся к ее нежным волосам и сказал.

-Да шучу, просто ты так мило выглядишь сейчас и мне нужно было разрядить обстан...

Она не дала мне договорить и поцеловала меня в губы, я ответить не успел как полог шатра отворился и вошел страж. Тот самый живучий и не вовремя вошедший страж.

-Не хочу вас отвлекать, но маги почувствовали, что он пробудился и ждут его. Ты знаешь, они не любят ждать, Нарин! Потом понежитесь, одевайтесь и бегом. Мастер не для того потратил свои силы, чтобы он тут отлеживался с тобой.

Нарин медленно отодвинулась от меня и повернула голову в сторону воина, и зло сверкнула глазами.

-Зимат, ты не вовремя! Дай нам 5 минут, мы сейчас придем.

-Три минуты! - И он резко развернулся и вышел.

Этот момент был самым прекрасным в моей жизни, нет понятно, что у меня уже были девушки, но не такие. Это было нечто другое, я было потянулся к ней, но получил лишь штаны с рубахой в руки.

-Одевайся и вставай, их действительно лучше не злить. Тем более он спас тебе жизнь.

Я снова обнаружил что лежу лишь в одних трусах.

-Ты опять меня раздела?

-А ты хотел лежать в верхней одежде? Так же удобнее, давай не спорь, потом. Сейчас нужно быстрее собраться и привести себя в порядок, ты же не пойдешь такой растрёпанный к мастерам.

-Хорошо, что хоть трусы не сняла...

-Я хотела, но меня остановили, сказали не гоже с человека в отключке снимать все.

-НО!

-Шучу я, что ты как маленький. Давай уже одевайся.

Я по-быстрому оделся, она протянула мне мою расческу, сама достала золотой гребешок и тоже расчесалась. Когда мы выходили, я случайно снес Замита, который видимо шел к нам поторопить. Он был среднего роста и хорошего телосложения, но это его не спасло. Несмотря на то, что он был в свежи начищенном доспехе, на котором играли солнечные лучи, полетел он как мячик столкнувшись с моим пузом, прямо в грязь. Он тут же вскочил как в крутом боевике прыгнув сразу со спины на ноги и достал было меч, но опомнился и убрал его назад в ножны. Я лишь тихо ойкнул и было хотел помочь ему, как Нарин одернула меня, и мы прошли быстро мимо, а страж остался стоять в ступоре и осознавать, что же только что произошло.

Шатер все так же стоял на телеге, возможно он вообще не съемный. Вокруг не было снега, было что-то весенние, вокруг вроде и трава зеленеет и грязи прилично. Странно, я думал мы не далеко уехали, да и планета вроде вся должна быть в снегу. А да бог с ним, не буду зря ломать себе голову. Нарин опять улыбалась, видимо падение шустрого стража, доставило ей удовольствие. Смотря на её улыбку, я тоже стал улыбаться, что-то есть в этой прекрасной девчонке. Сила и дух, дерзость и честность, что-то такое особенное, смесь всего, плюс красота. Хотя я всегда считал, что не бывает некрасивых девушек, бывают социально или морально неприемлемые, которые кажутся отвратительными из-за поведения, а не внешности, наверное, и тут так было, ведь за эти короткие дни, я пережил с ней больше чем за всю жизнь. Хоть мне по-прежнему кажется, что я в бреду, это все равно прекрасно.

Мы вышли на широкую поляну, посреди которой стоял стол. Большой стол в форме буквы "М", особых стульев не было не в одной точке стола, лишь скамьи, оббитые шкурами и со спинками. За столом сидело кучу народа, в основном обычные люди. В плащах, шляпах, длиннобородые и лысые, всякие разные. Стол ломился от явств, они оживленно болтали, но стоило нам приблизится замолчали. Никакой охраны вокруг и в помине не было, лишь тишина и спокойствие. По каждому направлению стола, стояли башни, широкие и высокие, из камня, дерева и метела. Одни повыше, другие пониже. У некоторых снаружи были лестницы, у других на определенный высоте были двери, которые выводили на балкончики. Я насчитал 5 башен.

Я шепнул Нарин. -Я смотрю вы большие любители пожрать.

-Цыц, дурак, прибьют и глазом не моргнут. - И больно меня ущипнула.

Жрица усадила нас в центре стола, на пустой скамье. Я было потянулся к еде, но по ее взгляду понял, что не стоит. На одном концу стала заговорил мужчина с длинной бородой. Хоть расстояние и было приличное, и он не использовал каких-либо устройств, я слышал его будто он сидит на против меня.

-Мудрецы и слуги, друзья мои и случайные гости. Сегодня вышел из транса первый прибывший за тысячу лет герой. И пускай он не выглядит как мы, когда сюда пришли, но явно он великий человек, который не побоялся драться с адской гончей и при это смог добить её, а после пропустил через себя поток силы хранителя и выжил. Не каждый из опытных магов смог бы пережить подобное, но он смог. Нам повезло что он оказался в этих землях, иначе мы могли бы потерять еще больше друзей и соратников. За этой тварью, городская армия гонялась неделю и не могла настичь. А эти бравые войны, застигнутые врасплох и уже ведя бой с врагом, смогли победить. Так же меня удивило, что он не впал в панику. Как бывает с многими, кто впервые видит таких тварей. В любом случае мы рады сегодня видеть его здесь. Передаю слово Даичи.

-Спасибо Бертольд. Я так же рад приветствовать нового героя и рад что он оказался смелым, а также смышленым парнем. Монэ мой старый друг. И только благодаря этому юноше он жив. Мы можем вечно вести наши приветственные беседы, но я все же предлагаю сейчас дать им перекусить, а позже рассказать о наших культах, чтобы он смог выбрать у кого пройдет обучение.
@cleverbot, @banjo

Sort:  

Итак, неполный разбор предисловия от amalinavia:
У нас есть герой в чужом мире, который не понимает, что с ним происходит. Отсюда и читатели не понимают, вообще ничего))) Я бы добавила чуток знаний о мире еще, но не настаиваю на этом. Мне не хватает детализации. Но в целом, история меня держит и не отпускает. Даже нет желания пойти и налить себе чай =) Буду ждать продолжения.

Познания мира в первой книге приходит вместе с тем как герой узнает об этом мире. Потерпи.

@hr1 спасибо, неожиданно и очень приятно))

новенькое завезли товарищ @yan.andy

Подписался!

Вас, после того, как я активирую бомбу на вашей клавиатуре).

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65834.02
ETH 2696.36
USDT 1.00
SBD 2.87