graffiti of my city #18

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Пост для конкурса 'Graffiti of my city', устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA). С условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке выше.

IMG_9836w.jpg

location: St.Petersburg, Russia August 2021 street lamps light
camera/lens: Canon 5D 150mm raw-conv.
f/2.8 t 1/13 ISO 800 manual

Комментарии тут будут такие: сегодня возвращался домой и перед метро сделал небольшой крюк в сторону, прошелся по неизвестным мне улицам и кое-что взял на заметку (вернуться и сфоткать при дневном свете). И уже почти на подходе к метро, в том самом дворике где магазинчик комиксов "Апельсин", мне попался домик подстанции, изукрашенный со стороны спортивной площадки вот таким артом. Я не знаю в точности, что тут нарисовано, кажется что синяя шишка хмеля (разве они бывают синие?) Нет, наверное это что-то другое. И очень меланхоличный и красивый женский портрет, и вообще вся поза. Никакого пафоса или гламура, я бы сказал слова "нежно" и "чисто", а по английски на ум приходит 'dreamy' - мечтательно.

В наличии у меня с собой был только теле-макро объектив 150мм, как раз чтобы сфотографировать ее красивые глаза.

IMG_9841wS.jpg

Можете себе представить, как мне пришлось изворачиваться, на сколько метров отбегать в угол двора и там корчиться, искать упора для съемки, чтобы получить хороший результат, чтобы хотя бы вся тушка вошла в кадр? Я уж не говорю про то, что снимал практически в темноте, на выдержке 1/13 сек.

Но такую красоту нельзя было не спасти - любой ценой" К тому же у меня нет никакой уверенности, что вот приду я завтра утром с камерой, а картинки уже не будет... Точнее говоря, у меня как раз есть железобетонная уверенность что завтра очень даже могу не придти, а - так... когда-нибудь еще раз здесь окажусь, конечно.

IMG_9839w-s.jpg

sep1201.png

И, конечно же, я приглашаю принять участие в обследовании своего города на предмет арта камрадов @solox, @aniqamashkoor и @municorn. Я более чем уверен, что в Калининграде есть немало чего интересного!

Предыдущие посты: 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 15 | 16 | 17 | 18

sep1201.png

BLOG is set to 100% powerup, as always
all images taken by me, copyright (c) @qwerrie
.: .:. to be continued. .:.
Sort:  
 3 years ago 

художник мог спрятать ее плохое настроение в эту "синею шишку хмеля" (ну это я так пофантазировала)

 3 years ago 

художник мог вдохновляться голубым периодом Пабло Пикассо (это я тоже пофантазировал). а может быть просто увековечил свлю девушку, и шишка означает что-то их личное, а нам знать об том не положено.

Вот автор стрит-арта озадачил основательно!
Что же всё-таки означает это изображение!
"Мысли туманные"...
Или
Женщина - загадка!
Никогда не угадаешь, что она думает о шишке хмеля синего цвета)

 3 years ago 

я и не думал долго, все равно не узнать наверняка, чего догадки строить. мне просто понравилась картинка - необычно.

 3 years ago 

Очень понравилось

 3 years ago 

cпасибо! да, приятно встретить такое интересное граффити, не каждый день попадается.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57087.02
ETH 3064.71
USDT 1.00
SBD 2.19