Шаман. Битва за людей #3

in #writing7 years ago

  Часть 6.

   Решение обосноваться в Москве было вызвано, как это не странно звучит, большим структурированием и агентурной насыщенностью Питера. Мне столица была интересна только двумя-тремя встречами. Дальше маршрут мой больше будет напоминать паутину в утреннем тумане: поначалу явную и только после налётов десятка тысяч км, превратится в «ловушку» для свободного слушателя. Я намерен выступить с целым рядом публичных лекций О Мироздании и человеке. Наш земной мир так устроен, что население в большей своей части готово слушать эксперта, о котором где-то, что-то слышали со стороны. И чем шире сторонней географии, тем гуще концентрация внимания. Социальный парадокс.

   По той же теории парадоксов первая деловая встреча в редакцию одной известной радиокомпании была вызвана интуицией, которая меня ещё ни разу не подводила. Её мне организовал мой коллега по цеху, учёный, член РАН, известный психолог из Красноярска. Меня представили редактору радиопрограмм, как специалиста по паранормальным контактам с представителями внеземных цивилизаций. Да. Как говорят на Руси, «быка брать надо за рога».

   Программу предложили сделать в формате схватки-диалога «лирика с физиком». Для этого в роли скептика должна была выступить публичная личность, известная по целому ряду циклов телепередач образовательно-развлекательного толка. Господин Толкачёв –его имя - дал своё согласие. К назначенному дню и часу у меня оставалось целых два с лишним свободных дня. Я решил проведать ещё двоих старых знакомых, которых намеревался также заинтересовать своей программой. Один из них был связан со множеством Вузов страны, лично был знаком с их ректорами. Второй – известный в стране каскадёр, актёр кино. Познакомились мы с ним при не совсем обычных обстоятельствах. Один из его утренних прыжков с парашютом оказался не совсем удачным, а потому на запасном он приземлился на террасу кафе, где я по случаю в раннем одиночестве употреблял свой американо. Точнее, свалился мне на голову, как позже мы с ним стали шутить.

   В день съёмок господин Толкачёв оказался крайне пунктуальным. Я же намеренно, тестируя характер моего визави по передаче, решил опоздать на пять-десять минут обозначенного времени. Подобные мелочи, как правило, усиливают у скептиков чувство превосходства и мне это было на руку.

   Телесъёмка началась вовремя. Нас представили аудитории в студии и за экранами ТВ. Со вступительным словом выступил ведущий, после чего первый вопрос задал и господин Толкачёв.

   Он звучал следующим образом: «Господин Морва, Вы сейчас намерены говорить о контактах с внеземными цивилизациями, так я перед тем, как мы отчалим от берега, так сказать, ещё на берегу, спрашиваю, а, собственно, почему мы должны верить хоть единому вашему слову?»…    

 Шаман. Роман о верности своей дороге #1.
 Шаман. Роман о верности своей дороге #2.
 Шаман. Дорога назад.
Шаман. Дорога вперёд.
 Шаман. Дорога вниз #1
Шаман. Дорога вниз #2
Шаман. Дорога вверх #1 
Шаман. Дорога вверх #2
Шаман. Битва за людей #1 

Шаман. Битва за людей #2

Sort:  

Beautiful Post....

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63792.82
ETH 2563.50
USDT 1.00
SBD 2.66