Шаман. Дорога вниз #1

in #writing7 years ago

  Глава 1.

 Позавтракав на скорую руку, мы с Татисом сели в лифт. Резиденция Правителя Плеяд была на другом материке, но мне уже были известны возможности этого транспортного средства. Лифтом его называю чисто по земной традиции. Было бы правильнее его назвать планетарной капсулой - тоже биоробот, «угадывающей» мысли пассажиров. «Лифт» самостоятельно выбирал наиболее оптимальный путь к месту назначения. Через минуты три мы остановились в огромном здании сферической формы, половина сферы которого была ниже уровня земли. Биоробот высадил своих пассажиров на необходимом уровне. Нас уже ждали.

 В большой зале, куда войти попросили только меня, полукругом располагались удобные кресла. В центре радиуса была площадка для телепортации. Так как зала имела прозрачные стены, то я легко увидел позади себя Татиса. Наши взгляды встретились. Лицо его было напряжено.

 Неожиданно для меня в области центральной площадки возникла голограмма молодой и красивой женщины и тут же я услышал своё имя.

 «Дорогой Морва! Я – Захара. Плеяда доверила мне управление нашей цивилизации 4 уровня и я рада приветствовать Тебя на Альдаре. Через тонкие энергии командора Татиса я знакома с Тобой и знаю об опыте всех ваших совместных реинкарнаций. Также имею представление о твоих возможностях, способностях и желаниях. Они дают основание доверить Тебе не простую миссию на Марсе. Рептилоиды крайне умны, сильны и изобретательны. Ты получишь удовлетворение общаясь с ними. Цель их проста: им нужна Земля в безраздельное пользование, в том числе для поселения. Они не нарушают Межгалактического соглашения, так как Гайя не входит в него, а потому мы не должны вмешиваться в их деятельность. Но судьба землян для нас небезразлична. Вы наши родные братья и сестры. Если они выполняют заказ ваших правителей на Марсе и Луне, в ущерб остальных землян, то мы объединяем усилия ради гармонизации вашей планетарной жизни. Мы уже помогаем землянам выйти на более высокий энергетический уровень, но эти процессы линейно растянуты. Эта миссия 3 уровня, так сказать, дорога вниз и кармически неверно нам в ней участвовать, а потому выражаю благодарность и поддержку от всех Плеяд за твоё решение возглавить её»

 По дороге в Центр я лишь спросил у Татиса: «Ты на Земле знал, зачем я тебе нужен здесь?»

 «Я знал, что ты не откажешься» - тут же парировал Ларма...

   Глава 2.

  Руководитель Центра гармонизации поставил единственную задачу для миссии:

 «Необходим надёжный «канал связи» ответственного лица из состава руководителей расы рептилоидов, выполняющих миссию на Марсе. Наша ошибка в случае с Лакеей очевидна. В миссии должны участвовать исключительно земляне… Удачный канал связи считается такой, который работает хотя бы в одном из направлений, но приоритетным направлением будем считать от него к нам. В задаче отсутствует вербовка. Её нет. Нам нужна сознательная помощь рептилоида, а ему выход на канал связи с нами. Всё, точка. Второе: пока прорабатываются схемы внедрения группы, так как контроль жёсткий. Существуют варианты использования конкуренции между земными компаниями, получающих выгодные строительные заказы по двум марсианским базам в плане отправки своих спецов. Поэтому нам необходим состав группы. Что скажите, дорогой Морва, о компактной группе из пяти-шести человек?»

 «Считаю оптимальным состав в два человека. К себе в группу прошу Марфу. По легенде она моя несовершеннолетняя дочь, которая едет с отцом в длительную командировку. Одинокий вдовец, воспитывающий дочь и получивший выгодное предложение работы на Марсе. Чем не легенда?»

 «В качестве?»

 «Психолога. Рабочие вдали от дома, вынуждены жить на закрытых базах. Психолог – важная фигура в прикомандированной команде».

 «Хорошо. С этого дня начинаем ускоренную программу вашей технической подготовки. По готовности будем определяться с датой отправки группы на Землю. Что ещё?»

 «На Земле целесообразно реально трудиться в компании и реально жить с дочерью в реально приобретённом доме».

 «Хорошо. Это технические вопросы. У нас есть через кого их разрешить. Ещё?».

   «Каков состав марсианского воздуха?»

 «Рептилии приобрели две мощные атмосферные установки и беспрерывно «качают воздух». Уже сегодня состав восстановленной атмосферы приближается к земному, всё ещё с разницей по уровню кислорода. Поэтому необходимы маски по типу высокогорных на Земле…

 Командор Татис! Вы - в группу поддержки. С Главной флотилией этот вопрос решён. В случае непредвиденной ситуации, будете обеспечивать эвакуацию группы»…

 Мы с Татисом невольно обменялись взглядом. Снова , как в старые добрые времена, продолжаем прикрывать друг друга.

 Марфа сияла. Целыми днями она проводила с техниками по профессиональному использованию технологий 4 уровня. На неё возложена большая ответственность знать и уметь обращаться с энергетическим потенциалом своего сильного биополя-ауры и другими инструментами, а также средствами связи и голографическими проекциями.

 Мне же оставалось усиливать свой потенциал в телепатии, снятие и расшифровки мыслительных энергий, отработку телепортации с различных полей, совершенствование техник гипноза, в том числе регрессивного, а также умение настраиваться на энергетическое поле биороботов, распознание ауры гибридов и другое.

 В Центре нам с Марфой выделили отдельное крыло уровня и мы приступили к психологическому привыканию наших ролей. Мы не кровные, а потому спасала в биографии девочки её детдомовская история. За сравнительно короткое время, мы уже знали друг о друге почти всё.

 Её родители погибли по дороге в роддом и девочка родилась от мамы, подключенной к системе искусственного дыхания. В детском доме её личное дело внезапно исчезает и она оказывается в семье одного влиятельного бизнесмена из Санкт-Петербурга, связанного как с КГБ, так и с ОПГ. Приёмные родители также гибнут в перестрелке от рук наёмных убийц. Смертельно ранят и Марфу. После кратковременной комы и выздоровления она замечает за собой странности, выраженные в определённых способностях. В эмоциональном состоянии она способна парализовать другого человека взглядом.

 В поле зрения наблюдательного отряда из Плеяд Марфа попадает, когда ей удаётся выйти на телепатический контакт с женщиной-командиром корабля плеядинцев. В отчаянии за своё будущее, девочка обратилась к высшим светлым силам и была услышана. Ей, как и мне, было предложено гостеприимство Плеяд…

  Обо всём этом вспомнилось в корабле Татиса по дороге на Землю. Смотрю на юное лицо Марфы и понимаю, что все самые трудные испытания для неё ещё впереди. Мы переглянулись. Её благодарная улыбка попыталась меня успокоить: «Я знаю»…

   Глава 3.

 Земля. Люди здесь напоминают маленьких детей, играющихся в песочнице Вселенной. Третий уровень сознания крайне важен для Мироздания. Это место воплощений вселенского знания в материальный мир. Я бы даже сказал, что вкус сыра именно здесь впервые пробуется «на зуб». И только на планете 3 уровня могло возникнуть выражение «на вкус и цвет, товарища нет», так как каждый отдельный человек примеряет их на себе. Отсюда и «неверующий Фома», и «небольшая ложь вызывает большое недоверие». Но у материальных воплощений имеется обратная сторона медали. Люди живут в страхе. В страхе незнания, кто они. А страх, известно, приводит к агрессии, которая, в свою очередь, к войнам. Те же. кто осознал и начал действовать соответственно осознанному, те уже на 4 уровне. И когда к вам в тёмном переулке обращается определённой внешности человек с настоятельным вопросом «Ты что, страх потерял?», знайте, вы на пути к 4-му уровню осознания своей сущности.

 Дело в том, что человек есть душевная сущность, энергетическая субстанция, обладающая божественным даром не только «лепить» из грязи и воды человеческое тело, но и сотворять вокруг себя гармонию.

 А планета Земля или Гайя действительно «ушла» на 4 уровень сознания не спрашивая об этом людей. Для людей же уровня сознания, не совпадающего с планетарным, наступило не простое время. Им по нарастающей будет казаться, что «земля уходит из-под ног» и желание жить прошлым будет усиливаться. Но и они не будут покинуты. «Ноев ковчег» для дорожащих 3-м уровнем сознания уже построен различными внеземными цивилизациями, в том числе из Плеяд. Правда, кто-то на Земле не привык стоять в очереди. Из их числа, которых принято называть предприимчивыми, сформирована каста «неприкасаемых». И их ковчег построен, но за счёт простых землян. Построен более развитой цивилизацией рептилоидов. Эти корабли исправно перевозят оборудование, стройматериалы и прочее, для создания городов-баз на Марсе по заказу земных «неприкасаемых». Собственный страх загнал их аж на Марс. Те же из них, кто намерен «пересидеть» на земных базах под землёй, рискуют там остаться до скончания собственного века. Проблема лишь в том, что у рептилоидов свои виды на Землю и им не нужны 7 млрд людей на ней. Вот цена их договора с «неприкасаемыми». И вот почему мы сегодня с Марфой «парим» над одним из городов России. Почему именно России? Они совместно с американской корпорацией отправляют рабочих на Марс, а мой старый знакомый десятки лет работает в РосАтоме. Назовём его Фёдором. Так вот Фёдор многократно настаивал на ответной услуге, которую я с радостью ему как-то оказал в сложные 90-е годы прошлого столетия. С тех пор мой друг удачно женился, имеет уже внуков от каждой из 3 дочек и занимает важный пост.

 Но вначале мы должны с моей приёмной дочерью Марфой расположиться на квартире и «утрясти» вопрос с документами…

     Глава 4.

 Фёдор, как и предполагалось, оказался важной персоной в структуре очень крупной российской компании. Недавнее повышение было связано с системным продвижением, для которой важнейшим качеством была преданность. Моему звонку обрадовался искренне и настоял на срочной встрече.

 Обедали в известном ресторане. Нам накрыли в отдельной зале. Всё было пристойно и со вкусом. Я отметил в нём качественные личностные изменения. Говорил мало, по делу и без пафоса. Передо мной сидел винтик системы, без которого она дала бы временный сбой, исчисляемый значимым числом и он об этом знал.

 «Фёдор, мы знакомы давно, поэтому буду предельно краток. За годы работы за границей у меня появилась приёмная дочь. Ей 16-ть. У неё русские корни. Живу один, а точнее вдвоём с дочкой. Всё также имею клиентуру в разных странах и по многу бываю в дороге. Мне необходима определённого уровня оседлость либо, если работа от компании по контракту, то так, чтобы я мог брать с собой и дочь. Но уровень доходности должен соответствовать нашим с Марфой запросам. Ты на этом рынке патриарх. Может что подскажешь?»

 «Дорогой Алекс! Зачем ты так? Ты же прекрасно знаешь, насколько я тебе обязан. Обещаю, что отложу все дела и лично займусь твоей просьбой…Ты так же практикуешь психологию и гипноз?»

 «Да. С тех пор, как мы не виделись, у меня появились новые разработки. Начал практиковать специализированные группы людей, вынужденных работать в крайне сложных условиях Арктики, Антарктики, а также на объектах, связанных с чрезмерными глубинами или высотами».

 «Если позволишь, я должен позвонить» - с этими словами он удалился в соседнюю комнату.

 Минуты через три удовлетворённый Фёдор лично разливал по бокалам дорогое французское вино.

 «Одна из наших партнёрских структур может заинтересоваться твоими наработками. Завтра у меня встреча с её генеральным и я непременно буду тебя рекомендовать…Только обещай, что познакомишь с дочерью. У меня внук растёт на год старше. Может ещё родственниками станем» - и Фёдор неожиданно расхохотался.

 За время моего отсутствия Марфа в новой квартире значительно продвинулась в налаживании нашего с ней быта. Вместе с ключами мне передали и договор её купли-продажи на моё имя. Это несколько интегрировало наше семейство на данной территории.

 Во время дочкиного экспромт-ужина мысленно я опять вернулся к разговору за обедом. Ясно, что Фёдор был знаком с девочкой по имени Марфа, но почему-то утаил данный факт. Более того, уж явно настаивал на встрече с моей дочерью. Он легко мог сложить годы, детдомовское прошлое и имя Марфы и прямо спросить, но не спросил. Значит, Марфу здесь разыскивали и он знает этих людей. Более того, он лично встречался с Марфой и желает убедиться в своих догадках. Но не желал вспугнуть меня, а значит, есть чем…

 «Пап, ну ты кушай, а то остынет, а я старалась…» - своими словами Марфа просто пыталась обратить на себя внимание. Я внимательно и спокойно глянул в её глаза и понял, что она прочувствовала моё состояние.

 «Ну что ж, доця. Как здесь говорят «из огня, да в полымя». А твой архи вкусный жаренный картофель и, в особенности, салат вызвали у меня прям шерлокхолмовское подозрение: откуда у такого юного создания, такой общаговский опыт?» - мы снова переглянулись и не сговариваясь рассмеялись от души…Это был последний наш спокойный ужин.

 Глава 5.

 Стоило мне назвать имя Фёдора по отчеству, как у моей Марфы изменился цвет лица.

 «Пап, так это бывший друг моих приёмных родителей…Он меня хорошо знает! Ужас».

 «Так, упокойся. Пока он тебя не видел и мы в курсе, у нас преимущество. По любому, выполнив мою просьбу, он «наш счёт» сравняет и тон разговора поменяется. У меня такое ощущение, что твои кровные родители, погибшие в автокатастрофе, имели отношение к древнему царскому роду. А значит, и ты. И если та катастрофа была спровоцирована российскими спецслужбами, то они также тебя разыскивают. Если твоих приёмных родителей заказали бандиты, то значит, он не пошёл на их условия в отношении тебя, и, так как был связан со спецслужбами, решил сам контролировать ситуацию. У него не вышло. Похоже, в этом деле спецслужбы используют бандитов для выхода на тебя. Затем уберут всех свидетелей. А что в прикупе? В прикупе у нас время и информация. Пока мы их опережаем ровно на шаг. Рассмотрим личность твоего Фёдора…Викентьевича. Он до мозга костей человек системы, которая создавалась и поддерживалась спецслужбами. Без спецслужб на такую должность может рассчитывать только глупец. Он умный. Значит, он сотрудничает. То, что бандитам ты нужна для давления на спецслужбы – это, как воды напиться. А зачем ты нужна спецлужбам? Держать взаперти, чтобы оппозиция не использовала тебя для влияния на выборный электорат, а в дальнейшем, в зависимости от вектора направления развития системы управления страной. То есть, тебя ищут все. Как из этого уравнения извлечь корень? Вначале, спрятать тебя. Во вторых, самим предложить спрятать тебя на…Марсе. Положительно, что этим мы полностью легализуемся для рептилоидов там. Нас легализует сама спецслужба России. Они же придумают для нас легенду и она полностью будет совпадать с нашей. Ну что ж, чего мы ждём?»

 «А где же меня спрятать, если все меня ищут?»

 Но я уже набирал номер телефона Фёдора: под лежачий камень вода не бежит.

 «Привет, дорогой! Нет-нет, я не собирался отказываться от вашего с Ленкой гостеприимства. Просто, хотел спросить, возможно ли перенести встречу с субботы на завтра, на пятницу? Марфа отпросилась съездить на выходные в село к подружке, с которой они познакомились на днях. Я ей пообещал…Да? Вот и отлично. Тогда, как условились на 18 в пятницу. До скорой встречи! Привет супруге».

 «Так, а сейчас вызываю Татиса и пусть он срочно заберёт тебя отсюда на несколько дней. На корабле они тебя уж точно не найдут. Я дам знать, когда ты будешь нужна»…

 Фёдор с супругой были крайне разочарованы отсутствием Марфы. Пришлось сослаться на её временный девичий недуг, в простонародьи пмс. Несколько успокоившись, меня пригласили в дом и Фёдор тут же предложил переговорить за «рюмочкой чая», в качестве аперитива.

 Когда мы пропустили «по Егерю», я не дал хозяину «тонко размазывать кашу по большой тарелке», а решил выложить всё и сразу.

 «Федя! Я знаю, что вам нужна Марфа. Нужна спецслужбам. И даже догадываюсь, для чего она им нужна. Её вы не найдёте. Она не в России. Но есть вариант её контроля. Об этом я бы хотел переговорить на компетентном уровне. Моя просьба теряет свою актуальность, но актуальна встреча, которую ты мне организуешь. Это в твоих интересах».

 «И с чем я пойду договариваться? С твоими догадками?»

 «Если ты хочешь выравнять наш счёт, ты организуешь эту встречу».

 Фёдор пропустил ещё рюмочку, не дожидаясь меня. Затем ещё одну. Пауза затягивалась.

 «А где гарантии, что твоё предложение их заинтересует?»

 «А оно полностью совпадает с моей первой просьбой к тебе и, таким образом, все останутся при интересах».

 «Каким образом?»

 «Я знаю, что партнёрская организация компании, в которой ты работаешь, отправляет группы рабочих …на Марс для строительства баз. Меня эта работа вполне бы устроила, да и без Марфы я туда не поехал бы. Там спецслужбам её контролировать легко и просто и здесь ни у кого «под ногами» она не путается. Ты свой должок закроешь, я получу выгодный контракт, а Марфа вдали от всех и в то же время под колпаком у спецслужб. Чем не вариант».

 После очередной порции Фёдор только спросил:

 «А ты доверяешь спецслужбам?»

 «Я нет. А потому для них у меня тоже найдётся в рукаве «джокер»…

 Меня привезли к транспортному кораблю рептилоидов. Это была «посудина» довольно старого образца. Группа рабочих была уже на месте. Руководителю группы была передана папка с личным делом психолога от компании-подрядчика и сопроводительные документы на его дочь. На вопрос, а где ваша дочь? Я ответил, что задерживается, но как только я займу своё место, появится и она. Не успел я присесть в своё кресло, как сразу же почувствовал запах духов, которыми пользовалась моя Марфочка.

 «Здравствуй, папуля. Я на месте. Дядя Татис просил тебе кланяться»…

 



Шаман. Роман о верности своей дороге #1. 

 Шаман. Роман о верности своей дороге #2. 

 Шаман. Дорога назад. 

Шаман. Дорога вперёд.

Sort:  

Lukisan yang indah.

Это упырь, который привязывается к женщинам, вампир !!!! Гипнотизирует, внедряется а сознание как темный шаман, подвязывает к страшному эгрегору !!! и лижет и жрет !!! Извращенец старый! Опасно !!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64186.90
ETH 2759.80
USDT 1.00
SBD 2.66