Шаман. Дорога вниз #2

in #writing7 years ago

  Глава 6.

 Началась процедура сканирования на предмет нанитов и Al инфекций, после чего к нам с Марфой подошёл офицер Альянса секретных космических программ и пригласил перейти в ВИП зону модульного корабля. Как позже оказалось, корабль принадлежал Совету Директоров Интерпланетарного Корпоративного Конгломерата, так называемой ICC, к которой был подключён и русский сектор. Спросили, говорю ли на английском.

 В VIP зоне в удобных креслах сидело человек 5-6, в основном, офицеры безопасности Альянса. Это было заметно по аналогичным нашему спутнику форме и нашивкам. Никто никого не представлял. Сказали, что в Лунном Операционном Центре, куда мы сейчас направляемся, меня представят руководителю миссии. Он уже ждёт и на Марс мы отправимся с ним и с людьми от ICC.

 По прибытии в Центр меня представили элегантно одетому мужчине моих лет, с выправкой штабного офицера. Он был выше меня на полголовы, а его костюму позавидовали бы даже изощрённые модники с Уолт стрит. Это был Гарри Фаррел, исполнительный директор Проекта М. Его ассистентка, красивая женщина средних лет, говорила на русском и её мягкий тембр голоса как то сразу обаял. Она обратилась к Марфе и попросила её занять место подле себя.

 «Господин Морва, русские мне прожужжали все уши, бахвалясь приобретением какого-то уникального психолога, чьи работы в равной степени интересны нашим обеим сторонам. Мне докладывали о ваших успехах в Антарктиде, после проблемных там контактов с представителями Альянса Сфер. Вы просто спасли нашу репутацию в глазах партнёров. Пользуюсь случаем, чтобы лично вас отблагодарить и предлагаю выпить за знакомство хотя бы по рюмочке моего любимого конъяка».

 «Господин Фаррел, взаимно рад знакомству, но мне казалось, американцы всё ещё предпочитают виски»

 «Я, дорогой Алекс, родом с Канады с французского кантона, а там понимают разницу в напитках» - рассмеялся директор.

  «Думаю, мы подружимся» - додал он и пригубил взятую с подноса рюмку.

 В прозрачных панелях обшивки корабля мельком вспыхнула голубизна Земли и по быстрому удалению Луны ожидалось закрытие панелей. Мы на всех «парах» летели к Марсу.

 «Господин Морва, - ко мне повернулся до сих пор тихо сидящий в глубоком кресле мужчина неопределённого возраста - у нас ценят хороших спецов своего дела. Я вас представлю нашим подрядчикам из Альянса Сфер на Марсе. Это представители цивилизации рептилоидов. Очень надёжные партнёры. Попрошу вас прислушиваться к их рекомендациям».

 «Прошу прощение, я вас не представил. Начальник службы безопасности Альянса секретных космических программ генерал Гонзалес. С моим помощником, подполковником Ниной Армеевой вы уже знакомы».

 Я отметил про себя непростые отношения Фарреда с Гонзалесом и понял, что от службы безопасности России за Марфой будет наблюдать симпатичная Нина.

 Ну что ж, для начала «картина маслом», а там посмотрим.

 Мы подходили к дальней орбите Марса. Обшивки корабля открылись, но «красная» планета на удивление выглядела зеленовато-синей. Опустился экран смарт-стекла с подробной картой объектов на планете, на которой я насчитал до десяти «флажков» на севере и чуть меньше на юге. Господин Гонзалес меня предупредил об одной особенности южан. Это жители первых колоний, которые не контактируют с северянами и участвуют в эксперименте, результатом которого должны быть адаптированы к информации, что на их родной Земле произошли разрушительные природные катаклизмы.

 «Мы думаем, что ваша миссия будет крайне полезной сейчас на юге» - заявил на прощание мне Фаррел.

   Глава 7.

 Мы начали резко замедляться. Подлетая к поверхности Марса, из каменной поверхности высунулась цилиндрической формы смотровая башня с проёмами. На уровне горизонта из неё опустилась направляющая горизонтальной площадки, по которой мы «проскользнули» в середину скалы. Направляющая продолжалась квадратным проёмом. Так мы оказались на подземной «взлётной» площадке, по бокам которой были ангары для иных кораблей. Мне бросились в глаза корабли более современной конструкции. Кроме небольших каплевидных по два три на ангар, был замечен и современный транспортный корабль сигарообразной формы с блестящей хромированной поверхностью. Скорее всего здесь стояла часть флота рептилоидов последних серий.
  Мы сели на северной части планеты. Здесь находился командный пункт миссии и штаб-квартира ICC на Марсе. Странно, что на самом корабле я не встретился ни с одним из руководителей ICC. По всей видимости они летели в отдельном модуле корабля. На выходе стояло много людей из службы безопасности, которые столпились, в основном, у транспортного модуля с рабочими новой смены и заказным оборудованием. Возле нас «крутилась» Нина и она же подвела меня с дочерью к небольшой группе важных персон, среди которых уже стоял Фаррел и Гонзалес. Казалось, что буду представлен новому кругу руководства, но от группы отделился только Гонзалес.

 «Уважаемый господин Морва, вы приглашены на заседании коллегии ICC. Там будет и шеф-комендант наших партнёров от Альянса Сфер. Я обещал вас представить ему, а потому прошу следовать за мной. Нина пока устроит вашу дочь в подготовленных для вас апартаментах».

 С этими словами он развернулся и по узкому мосту между кораблями прошёл к двери в скале.

 За дверью неожиданно для меня открылся «бурлящий город» разного люду. Мы почему-то остановились, но времени рассмотреть жителей городка не было, так как к нам подкатил каплевидный вагон на монорельсе и мы уселись на заднем его ряду. Ехать пришлось минут десять, хотя скорость была приличной. Гонзалес сидел без слов, уткнувшись в свои мысли. Я чувствовал, что у него проблемы по работе, связанные с готовившимся восстанием южан.

 «Если вы о конфликте на юге, то решение найдётся и всё будет хорошо» - сказал я тихо.

 Гонзалес поблагодарил за сочувствие и вдруг встрепенулся:

 «Мне говорил Фаррел о ваших способностях, но я не думал, что всё у вас так запущенно».

 Мы глянули друг другу в глаза и оба громко рассмеялись.

 По прибытию на выходе нас ждала модельной внешности девушка и попросила следовать за ней.

 Зал, куда нас привели, напоминал больше амфитеатр времён древнего Рима. Была видна грубая обработка скальных стен, да и возвышенность в центре зала имела такое же происхождение. Именно на эту возвышенность положили плиту из кварцевого стекла, превратив таким образом её в больших размеров стол. Сиденья выдвигались из каменного пола соответственно количеству гостей зала, достаточно было им войти в помещение. За центральным столом большая половина мест уже была занята и нас провели на свободные два места. Среди гостей за столом я увидел Фаррела, который мне слегка улыбнулся. Только мы заняли места, как в стене открылся большой проём и в зал вошёл огромного размера мужчина с явными рептилоидными чертами на лице. Я обратил внимание на длинные пальцы его рук, одну ладонь из которых он периодически сжимал-разжимал. Это был признак нервозности. За ним следовала рептилоид женского рода с фигурой Венеры и человека четыре из числа руководства ICC. Все встали.

 Мистер …имя которого однако нам всё равно не выговорить, а среди русских землян просто Кантария – стоя, внимательно провёл взглядом каждого из присутствующих. На мне его взгляд остановился дольше обычного.

 «Господин Морва, я приветствую вас у себя на корабле и надеюсь на вашу помощь» - голосом Паваротти промолвил он. И сразу: «Прошу садиться».

 «Господа, у меня складывается впечатление, что вы здесь на базе вдали от нашей родной Земли, ведёте себя, как в длительном отпуске на пляжах Кариб. Меня такое положение дел не совсем устраивает. Вы здесь, чтобы выполнение заказа уважаемой мной ICC – он глянул на сидящую рядом четверку - было реализовано точно, в срок и без излишних хлопот. К строительной части Программы М у меня также есть вопросы, но что это за напряжение на юге? Господин Фаррел, Вы утверждали, что с вашими людьми проблем не будет. Да, лет пять мы работаем без заметных помех, но в последнее время мне всё чаще приходится отвлекаться на эмоциональную составляющую наших рабочих групп. Вы мне можете указать причину на такое положение дел или мне самому догадаться?»

 «Господин шеф-комендант, Вы правы. На в наших подразделениях на Земле с отбором персонала творится чехарда и я специально вылетал для наведения там порядка. Уверяю вас, что мы контролируем ситуацию. Кроме того, мы усилились лучшим специалистом в области разрешения рабочих конфликтов. Господин Морва ещё не введён в курс дела, но я верю…»

 «Господин Морва, меня интересует, когда вы можете приступить к своим обязанностям?»

 «Господин шеф-комендант, прошу считать меня на рабочем месте. Однако уже сейчас могу сказать, что проблема вызвана некорректной подачей информации в адрес южной группы колонистов. Среди них достаточное число скрытых интуитивных эмпатов, считывающих мысли оперативного руководства колонией. А потому врать им бесполезно. Только вызывает настороженность и недоверие. Предлагаю называть в их адрес вещи своими именами с подачей задачи ввиде проводимых регулярных учений, принятых в условиях их природных локаций».

 «Господин Фаррел, кажется вы реабилитировали себя, пригласив господина Морву к нам на корабль».

 «Господин Морва, прошу подготовить ваши конкретные предложения и с господином директором явиться ко мне в офис не позднее завтрашнего дня. Руководителям служб предоставить господину Морве доступ до южной колонии по уровню три А»…

     Глава 8.

 После встречи в офисе Кантария мне требовалось определённое время для упорядочивания своих мыслей. Было ясно, что здесь всем и вся руководят рептилоиды. Плохо это или хорошо всегда зависит от конечной цели, но их управление это благо. У более развитой цивилизации более совершенен инструментарий, в том числе и административный.

 Во время простого знакомства шеф-комендант был предельно собран, но ощущалась его настороженность. Почему-то я был им нужен, но далеко не для разрешения заявленной проблемы. Кризис-менеджеров и психологов у них достаточно. Необходимо было разобраться в главном: зачем они меня сюда впустили. Ведь ясно, что информация о каждом прибывающим фильтруется несколькими группами. Марфа? Вряд ли. У рептилоидов более сильные аргументы влияния на земной политикум.

 Что для них ICC? Только простой заказчик? Нет. Это ненадёжный партнёр, игрок, который стремится сыграть на опережение. То есть они друг другу не доверяют в главном. В заявленных договорённостях. Какой может быть договорённость между сторонами? Вопрос…

  Марфе очень нравился жилой блок, предоставленный нам администрацией базы и она всякий раз радостно вскрикивала, как только обнаруживала всё новые его функции. Мы заранее условились, что никаких разговоров, касательно миссии не ведём, а живём обычной семейной жизнью. С Ниной у неё складывались приятельские отношения и я знал, что Марфа видит и чувствует людей крайне профессионально, а значит, с этой стороны всё надёжно. Да и занятие себе она должна была подобрать сама. Мне оставалось сконцентрироваться на задании.

  Видать, сегодня не уснуть. И так, пробежимся ещё раз по уже знакомым лицам.

 Гонзалес - вояка-карьерист. Этот зациклен на текстах всё новых докладов «наверх». Директор Фаррел хоть и возглавляет проект М, но он ставленник главы ICC и баловень судьбы. А значит, работа его интересует постольку поскольку. Скорее всего он, за участие в проекте, ожидает в награду высокое положение на Земле без всяких хлопот и ответственности, с возможностью жить в своё удовольствие. Оба ничем и ни для кого рисковать не будут. Понятно и то, что пригласив меня к себе в первый день знакомства, Кантария отрезал от меня всех своих подчинённых, которые теперь доверять не станут. Выходит, я нужен для чего-то только шеф-коменданту. И так. Что он обо мне знает? Психолог, парапсихолог, экстрасенс, профессионально владеющий гипнозом. Практик по разрешению межличностных конфликтов, спец по выводу личности из посттравматических ситуаций, телепат, говорящий на многих языках, с быстрой реакцией. Как не крути, а на выходе …шпион. Русский шпион. И разрешив шпиону зайти на базу он, таким образом, демонстрирует свою уверенность в успешной перевербовке. Ещё бы. Раз шпион шагнул в ловушку, то это «чайник». А кто же цель? Работу на Плеяды либо другие цивилизации он исключает. Историю с Лармой он знать не может. Остаётся ICC. Альянс секретных операций не при чём, так как он сам свёл их по заказу корпораций. Совет директоров ICC – это ОНН в миниатюре, то есть там полный бардак, но влияние через финансы огромное.

 Кажется, Кантария будет делать мне предложение ввойти в совет директоров ICC от рептилий. Гибридов там хватает, но их уже научились вычислять и массово ставят на контроль. Скорее всего, он знает про моё слабое место, про Марфу. Н-да. Час от часу не легче.

 В дверь спальни постучали.

 «Пап, ты всё-равно не спишь. Пойдём чай пить».

 Кошмар, я совсем забыл, что Марфа умеет читать мысли…

   Глава 9.

 Чай оказался на удивление крепким, значит у Марфы есть чем поделиться со мной. «Доча, догадываюсь, как тебе не легко. Удалось ли обнаружить здесь общество ровесников или хотя бы очертить свой круг интересов?»

 «Да, пап, Нина представила меня местной молодёжи. Там разные нации, но больше всего американцев. Из интересных смешной Семён из Москвы. Любит музыку, играет на разных инструментах и неплохой актёр. Сын Фаррела Кейси помешан на телепатии и голограммах. Страшно стеснительный. Есть мексиканец Родриго. Держит всех на дистанции. Девушка Ганна из Польши…Очень красивая. Увлекается психологией и сочинительством. Мне понравился ирландец. Без всяких букашек в голове»…

 Марфа продолжала называть имена и прилагать характеристики, но меня больше интересовали акценты. Значит, земная элита отправляет сюда в первую очередь своих детей. Тут могут быть три варианты причин. Но сама идея навязана. Не трудно догадаться, кем. Из перечисленных для нас интересен только молодой ирландец. Марфа умышленно не назвала его по имени и больше никогда не должна его упоминать.

 «И на чём вы остановились? Будете создавать клуб весёлых и находчивых?»

 «Не смейся. Мы действительно хотим кучковаться по интересам. Здесь созданы прекрасные условия. А Кейси подсказал идею голографического театра. Ганна, Семён и один американец из Пассадены поддержали»

 Так, значит, обратить внимание и на американца. Ну что ж, для начала неплохо.

 Молодые заложники…Вот почему Кантария согласился на наш приезд. Я для него жертва, что сама шагнула в капкан...

 Остаётся выяснить условия договорённости. Они должны быть крайне важными для рептилий, если вход пошли заложники. Могут ли молодые люди знать некоторые части этих условий?. Думаю, могут. Не все. Из перечисленных, Семён точно не в курсе. Его родители поберегли. Родриго знает, но никогда не скажет. Кейси пока занят своими идеями. Ганна знает, но будет наблюдать развитие со стороны. Да, Марфа права на счёт наших двух кандидатов. Эти анализируют и будут искать выход.

 «Надо будем и мне поработать в родительском комитете» - говорю.

  Марфа меня услышала. Она обязательно расспросит ребят о родительском статусе.

 «Чай это хорошо, но надо дать душе восстановиться после насыщенного дня.

 Предлагаю расходиться. Утро вечера мудренее»

 «Да, пап, ты тоже не засиживайся. А то я тебя знаю» - Марфа подарила свою красивейшую из улыбок.

 «Хорошо, моя милая. Ты там смотри за парнями. Нам только дуэли здесь не хватало» - вместо аллаверды бросил я.

 Лисичка хвостом взмахнула и с кокетливым «хи-хи» закрыла за собой дверь.

     Глава 10.

 Моё предложение по южному сектору-колонии отвергнуто не было, но и распоряжений о поездке в ту сторону не поступало. В разряжённом воздухе Марса чувствовалась напряжённость и метушня. Третий уровень землян подсиливался более приземлённым и технологически развитым уровнем рептилоидов. Однако кроме этих энергий чувствовалась и энергетика третьей стороны. Однозначно, речь не о высоких частотных колебаниях. Не уж-то здесь и серые из Дзеты? Всё правильно, если уж приземляться, то «мордой об асфальт». Выходит, что рептилоиды дурят землян, а те пытаются надурить рептилоидов. А серым безразлично, кто окажется сверху. Они прокормятся результатами этого противостояния. Н-да. Правительница с Плеяд совершенно права. В проигрыше окажутся лишь земляне. Однозначно, для контроля за ситуацией нужен был кто-то здесь на Марсе. Дочь Татиса попала в ловушку Кантарии. Он надеялся и её заполучить в заложники, но девушка с радостью выбрала самопожертвование. Она была готова к нему.

 Земляне привязаны к своей Земле-Гайе, они стали её детьми, хоть и приёмными. Да, предложение о строительстве баз на Марсе, навязанное рептилиями, принято под влиянием эмоций, но поостыв, даже самая жадная из элит понимает, другой планеты, кроме своей, у землян быть не может. И теперь представители «нового мирового порядка» лихорадочно ищут выход из создавшегося тупика. Это понял и Кантария, а потому взял в заложники их детей. Рептилоиды также считают Землю своей планетой, но она вся им нужна…без людей. Гуманоиды высших уровней не позволят рептилоидам «стирать с лица земли» её жителей, из-за чего те навязывают землянам выселение и таким образом смогут заявить о «добровольном» уходе землян. Планета окажется в их руках. Простая логика третьего измерения. Но есть возвышенная Гайя и есть люди, сердце которых бьётся в унисон со своей планетой. Никаким рептилиям ни кому-то нибыло ни Гайю, ни этих людей уже не отделить от Земли. Надо встречаться Кантарией…

 Несколько дней ушло на размышления. Мне необходимо было собраться с мыслями и обеспечить безопасность Марфы на случай непредвиденной ситуации. Как только я попрошу аудиенцию у шеф-коменданта, он тут же даст распоряжение держать Марфу в соседней с переговорной, комнате. Телепортироваться ей не дадут также, как и Лакее.

 Значит, необходимо вызывать Татиса. Пусть забирает Марфу из нашей гостиницы. Правда, я не уверен, экранирована она или нет. Тогда на выходе. Хоть Нина каждое утро приезжает за Марфой, придётся ей быть свидетелем телепортации…

 «Доча, дядя Татис просил передавать тебе привет. Он обещал утром тебя встретить на выходе из дому» - у Марфы побледнело лицо. Она глянула на меня и я увидел, как её глаза наполнились слезами.

 «Пап, это правда?» - моя маленькая девочка из всех сил пыталась сыграть радость в голосе, но в этот раз актрисой она оказалась на троечку. Мы обнялись…

 Утром, когда Нина заметила на входе Марфу и отвлеклась на минуту, сидя в «монорельсе», дочери удалось телепортироваться на корабль Татиса. Вместо неё в кресло возле Нины уселся я. Надо было видеть удивлённое лицо нашей кураторши.

 «Доброе утро, Нина, попрошу сопроводить меня к шеф-коменданту. Меня уже ждут»…  

  Шаман. Роман о верности своей дороге #1. 

 Шаман. Роман о верности своей дороге #2. 

 Шаман. Дорога назад.

 Шаман. Дорога вперёд. 

Шаман. Дорога вниз #1

Sort:  

Это упырь, который привязывается к женщинам, вампир !!!! Гипнотизирует, внедряется а сознание как темный шаман, подвязывает к страшному эгрегору !!! и лижет и жрет !!! Извращенец старый! Опасно !!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64009.58
ETH 2760.74
USDT 1.00
SBD 2.65