Шаман. Дорога вперёд.

in #writing7 years ago


 Раздел 1.

   Моя беседа с одним из постоянных клиентов в кафе подходила к концу, как раздался звонок. Звонил незнакомец, утверждающий, что знает меня и просил немедленной встречи. Дожидаясь, я успел отобедать, но гостя всё не было. Пришлось заказывать мороженное под американо. Мысленно поблагодарил незнакомца за опоздание, так как без мороженного жизнь прошла бы зря. Повернул голову ко входу, но там никого. И вот первая неожиданность. Мой гость, пока я глазел на входную дверь, уже сидел напротив меня.

 «Вы не говорили, что занимаетесь фокусами» - вместо приветствия вырвалось у меня. «Здравствуйте, господин Морва. У вашего знакомого поменялись планы и развлекать вас буду я».

 Пристально глянул в глаза нового собеседника. Редко, кто называет меня этим именем, даже из старых знакомых. Лицо и телосложение собеседника мне явно кого-то напоминало.

  «Значит, представляться излишне. Как изволите вас величать?»

 «Я Татис, но имя моё вам ничего не скажет. Скажу лишь, что наша встреча…»

  «Не случайна» хотите сказать».

 «Да. Ваша проницательность нам известна. В том числе, из-за неё я здесь».

  «На агента по отбору статистов для телепередачи про экстрасенсов вы мало похожи. Но у вас очень сильная энергетика. Вы не местный…наблюдатель. И сколько вас?».

  Незнакомец улыбнулся.
  «Нас трое и мы действительно не местные, и даже не с этой Галактики».

  «Сидела бы рядом моя супруга, то не удержалась бы от дежурного «что вы курите, я тоже хочу». Ну хорошо, меня вы заинтересовали… Слушаю вас, чем могу быть полезен представителям внеземной цивилизации» - решил снова пошутить.

 «Алекс, как вы смотрите, если я, капитан звездолёта, приглашу вас к себе в гости?»

 «На крыше какого отеля вы остановились?» - не унимался я.

 «Мы несколько выше нашли парковку» - решил не отставать мой собеседник.

 «Я так понимаю, к ужину гарантированно буду дома?».

  «Только если поторопитесь». С этими словами Татис поднялся. «Перейдём на ты?» - выходя с кафе предложил он, подавая руку для рукопожатия.

 «Без проблем» - его ладонь оказалась сухой и крепкой.

 Ещё не понимая смысла происходящего, а больше доверяя интуиции, мы подошли к моему Тюсону. Я за руль, новый приятель на моё удивление сел сзади.

  «Ну что, не передумал?» - услышал я у себя в голове голос нового приятеля.

 «Да нет» и глянул в зеркало заднего вида. Татиса там не было…. «А где это я?» - вырвалось, когда обнаружил перед собой вместо руля автомобиля полукруглый стол или пульт.

 «Дорогой Морва, ты у меня на корабле. Мы перенеслись с твоего согласия при помощи телепортации».
  «Так ты родной брат Копперфильда?» - стараясь унять эмоции спрашиваю стоящего рядом Татиса. Его команда была тут же, точнее, каждый за своим пультом. И поклоном головы мы поприветствовали друг друга.

 На моё ещё большее удивление мы действительно «стояли» над крышей какого-то высотного здания. Прозрачный корпус пилотируемого корабля – а это действительно был он – создавал впечатление огромного аттракциона.

 «Чувствуй себя дома» – сюда не совсем подходит, но у меня дома мы окажемся ровно через час. Вначале пройдём шлюз на обратной стороне вашей Луны, а оттуда уже рукой подать. Должен представиться: мы прибыли с миссией контроля за соблюдением межгалактических договорённостей с представителями разных цивилизаций. Члены команды Рон, а девушку звать Лакея. Они помогают мне в управлении кораблём. Наша работа заканчивается, а потому я попросил разрешения у командования пригласить моего старого друга к себе в гости на мою планету» - закончил свой спитч Татис.

 «Старого» и «на мою планету», как-то по-особенному задело. Кого же он мне напоминает?

 «Я так понимаю, что для медицинских опытов я вам не подхожу».

 Татис щедро одарил всех присутствующих своим громким хохотом.

 «Тогда чем же заинтересовала моя скромная персона столь далёких гостей?» - спросил было я, когда командир успокоился.

 «Морва, ты мне нужен» - и после небольшой паузы добавил: «Впрочем, как всегда…Обещаю, как только прибудем, я полностью удовлетворю твоё любопытство».

   Раздел 2.

 В ночном небе Луны выстроилась целая череда кораблей различных модификаций и размеров. Все ожидали на разрешение подойти к шлюзу портала транспортировки.

 «Отсюда до Альдерона Плеяд каких-то час ходу. Для более чем 400 световых лет не такая уж и малая скорость» - решил пошутить капитан.

 Я же слушал его в пол уха. Да, меня удивил технический уровень звездолёта, а про постройки на Луне полнилась слухами Земля, но здесь всё было иначе. Попросту, всё имело вид отлаженного, как швейцарские часы, механизма. Ребята из команды Татиса визуально не делали никаких телодвижений, а просто стояли у гладких матовых столов. На пультах я не заметил ни одного рисунка, не то что рычагов или кнопок. Складывалось впечатление, что корабль сам всё знает и мы здесь только пассажиры.

 «Извини, что оставили на заднем сидении машины твой портфель, но при рукопожатии его при тебе не было и наши спецы для телепортации просканировали только тебя. С этой минуты твой виртуальный голографический слепок будет храниться в главном компьютере и при необходимости через него будем связываться.

 «Спасибо, что не просканировали и портфель. А то там позавчерашний бутерброд с яйцом явно испорчен. Это была бы подстава: голографический слепок из испорченного бутера был бы не самым приятным подарком плеядам от землян» - решил разрядить напряжение первых минут полёта.

 Шутка удалась, так как вся команда корабля заулыбалась.

 «На Альдероне дышать будет легче, но я бы советовал переодеться в более привычную одежду» - командир указал на аккуратно сложенные вещи, что оказалась на месте телепортационного круга.

 «Надеюсь, наши не ошиблись размером» - добавил он.

 «Спасибо» - кабинка для переодевания больше напоминала на выдвинутый лучевой экран.

  В комбинизоне я чувствовал себя намного комфортнее, а подобие мокасин, как на меня сшитые. Моя одежда исчезла вместе с кабинкой. Не плохой бартер, скажу я вам.

 Оглядываю внутренности корабля, но кроме ровного света, выпуклостей и как-бы «дышащего» корпуса ни-че-го. Как же он управляется?

 «Вы бы назвали это телепатией. Мы мысленно общаемся со структурой корабля. Он биоробот» - считал меня Татис.

 «Ты его также чувствуешь, только диапазон твоей мыслительной амплитуды не совпадает с его, а потому корабль тебя не «слышит» - объяснил командир.

 Стены давно перестали быть прозрачными, а значит не было ясности, стоим мы или движемся. «Луну созерцать было интересней» - подумалось и тут же осенило, что мои мысли для Татиса секретом не являются.

 Мой новый друг улыбнулся, а затем сообщил, что через пару минут будем на месте. Весь корабль опять стал похож на стеклянный шар и передо мной раскрылась незабываемая картина огромной планеты, которая чем-то напоминала Землю. Нет, это не была Земля, но меня не покидала мысль, что я вижу её родную сестру. Аура планеты была голубоватой с золотистым оттенком, а на поверхности просматривалось множество отдельных материков, без так знакомой из фотографий НАСА огромной океанской синевы. Форма и цвет материков также отличались от земных. Вдали от планеты, к которой мы приближались, хорошо была видна её соседка, правда, более тёмного цвета и меньшего размера.

 Стены корабля опять стали осязаемы. Командир развернулся ко мне и без тени пафоса поздравил с прибытием на планету Альдерон, что в созвездии Плеяд. На минуту мне показалось, что я нахожусь в чреве Аэробуса, капитан которого объявил о посадке в аэропорту Кеннеди. На столько всё было обыденным.

 Я поблагодарил всю команду за приятное путешествие и чуть было не направился к выходу, как до меня дошло: я же здесь в гостях. В таких случаях у нас бьют себя по лбу и говорят «семён семёныч!», мол, «дядя, вы в своём уме?».

 Из-за всяких-разных мыслей не заметил, как мы оказались в подземке и нас пригласили в удобный лифт-такси, по структуре корпуса напоминающий корпус корабля. Лифт двигался горизонтально, не касаясь поверхности. Через минуту мы остановились и Татис пригласил меня к выходу.

 «Я живу с семьёй на Малом материке, где расквартированы спецы по Солнечной системе. Чувствуй себя дома и пропустил меня в жилую зону помещения, которое открылось перед нами так же внезапно, как и внезапно исчез горизонтальный лифт.

 Нам на встречу вышла красивая стройная женщина, одного роста с Татисом.

 «Моя жена Тара. Дорогая, а это наш Морва. Как видишь, я слово держу» - своеобразно представил нас командир.

 «Дорогой Морва, рада приветствовать вас в нашем обители» - на моё удивление она обняла меня, как родного.

 «Спасибо за радушный приём. У меня ощущение, что наша встреча касается не только настоящего, но и прошлого» - прячась от смущения выпалил я.

 «Дорогой друг, наша встреча касается будущего и у неё действительно имеется предыстория. И чтобы тебя долго не мучить, Тара проводит тебя в наше хранилище артефактов» - с этими словами Татис пропустил вперёд жену и мы подошли к стене, перед которой она остановилась на минуту. Далее происходили удивительные вещи. За виртуальной стеной перед нами открылась панорама, а точнее, голограмма нашего с Эндрю боя с отрядами сыновей Атиллы. Я заново пережил падение со своей убитой лошади, а на вовремя оказанную помощь другом смотрел, как на сюжет какого-то голливудского боевика. У меня была возможность видеть события древности, как бы со стороны. Я узнавал лица воинов и их командиров. Сопереживал с ними. Но самое главное это звуки битвы. Они передавали всю чувственную гамму той трагедии. В какой-то миг я даже был готов кинуться на помощь другу, но неожиданно картина боя сменилась на голограмму ужина двух мужчин в компании мальчика-подростка. Были слышны их размеренные голоса. В мужчинах я узнал себя и моего верного друга Ларму. Мы сидели у костра на берегу реки возле его дома и вспоминали недавнюю битву с хазарами в степи. Его сынишка мастерски нанизывал очередную рыбину на жердину и частоколом размещал их вокруг огня. Это была сцена, когда Ларма подарил мне свою боевую саблю. Она висела в моём доме до конца моих дней, а Ларма вскоре погиб на севере Киева в бою в варягами. Вспоминая друга, глаза мои увлажнились слезами…А вот и сцена диалога офицера КГБ с академиком Арматовым у провала в подземный город древнего Киева. Она закончилась неудачной попыткой спасения академика от ареста, во время которой офицер погибает. Панорамные голограммы сменялись одна другой и совершенно не во временной последовательности, как бы желая запутать меня в событиях. Впервые я ясно осознал, что не сами события были важны, сколько их эмоциональный заряд, череда пережитых чувств, накал страстей, опыт переживаний. Особенно бросилось в глаза, что во все времена рядом со мной оказывался надёжный друг – мой ангел-хранитель…

 Тара уловила мои мысли и «фильм» внезапно оборвался. Нас пригласили к столу. Я настолько был под впечатлением увиденного, что не сразу обратил внимание на блюда. Все они напоминали среднеевропейскую кухню. Более того, даже мой любимый куриный паприкаш полностью соответствовал классике.  «Не за кулинарными же впечатлениями я припёрся к Плеядам» - подумалось. Всякий раз забываю, что ребята улавливают мысли.

 «Ты прав, мой друг» - начал было Татис.

 «Я пригласил тебя не просто так. Скажу сразу, твоё нахождение на Земле также запрограммировано, как и моя помощь во всех твоих реинкарнациях души. Ты проделал не маленькую работу, в чём мы ещё раз убедились. Вот почему ты здесь. Но для Земли твои усилия, как никогда, актуальны и сегодня. Пришло время значительных перемен и ты это знаешь. Огромная часть людей дезориентирована частично из-за ваших элит, а по большому счёту из-за своей ослабленной энергетики. Да и не одни мы присутствуем у вас над головами. И если наша задача помочь землянам подняться в духовном развитии в соответствии с новыми реалиями планеты, то наши оппоненты с Ориона сотрудничают с вашим политическим бомондом ради порабощения вас и заселения богатой на ресурсы Земли рептилоидами с их истощённых планет. Технически они к этому готовы, ментально нет и это их сдерживает» - и после небольшой паузы продолжил.

 «Я и дальше буду рядом с тобой, да и арсенал наш, как видишь, несколько видоизменился. Да и методы тоже. Информировать население о новой цели, времени и средствах действительно есть кому. И это уже делается посредством интернета.

 Мы же должны научить тебя распознавать рептилоидные гибриды, имя которым легион. Деструктив их ускорился и продолжает набирать темпы. Они пытаются подмять под себя ваши СМИ, законодательные и судебные институты, здравоохранение, образование, ключевые политические и финансовые узлы. Во многом это им удалось. А потому задача не простая. Вынуждены будем выполнять свою миссию тайно. Твоя задача работать с гибридами. Среди них есть сильные личности, гармонизация которых позволит внести в их деятельность конструктив. Координация с другими отрядами будет при помощи голограмм. Окончательные инструкции после курса подготовки в Центре гармонизации. А пока поживёшь у меня».

 На запястье у Татиса загорелся браслет зелёным светом.

 «Меня срочно вызывают в Главную флотилию. Свяжемся» - с этими словами командир стал на круг телепортации и исчез.

   Раздел 3.

 Благодаря курсам мне удалось познакомиться с так называемым «лётным городком», я бы назвал его, районом. Сам город был разбит на сегменты по специализации вида деятельности там проживающих. Поэтому здания скорее напоминали космические корабли с «живыми» стенами, которые периодически меняли цвет и прозрачность. Жители зданий походили на команду корабля, от чего казалось, что все здания в любой момент по команде могут подняться в воздух. Дышалось действительно легко. Я бы сказал, как в лесу после дождя.
  Мне вручили браслет, одной из функций которой был jps. Вообще то эта игрушка на руке только блины печь не умела. Наручный робот. Его принцип действия мне был совершенно неизвестен, но логически я предположил, что он был каким-то образом связан с центральным компьютером. Достаточно было мысленно задать вопрос, как в моей голове тут же формировался ответ.

 Высокий, но одноэтажный Центр гармонизации куполообразной формы стоял на берегу огромного озера. С прозрачных подземных этажей Центра открывался удивительный по красоте подводный мир со множеством различных рыб. Некоторые мне были известны. На своё удивление я обнаружил среди жителей озера семейство дельфинов. Но когда к окну подплыл гуманоид с головой рыбы на минуту показалось, что я смотрю отрывок из Пиратов Карибского моря. Он даже вежливо поздоровался со мной и я услышал в себе «Привет, землянин». Не произвольно и искренне, я улыбнулся ему в ответ.

 Браслет здесь действительно незаменим. В нём были заложены уровни моего допуска в определённые помещения. Подходя к любой из комнат я уже знал, можно ли мне войти. Обучение состояло в основном из практических занятий индивидуально по группам. Работали с голограммами рептилоидов и их гибридов. Группа состояла из трёх-четырёх учителей и одного ученика. Учениками в основном были земляне, с которыми мы общались исключительно старым проверенным вербальным методом без помощи браслета. Там же я познакомился с совсем юной девочкой из России. Её уровень энергетических вибраций ощущался на большом расстоянии. В какой-то миг я почувствовал, что общаюсь с королевской особой и был уверен в нашей встрече на Земле. Марфа также стремилась любую свободную минуту проводить где-то рядом со мной, так как я постоянно ощущал её энергетику. Она считывала меня и скорее всего определялась, насколько может доверять.

 Все мы вначале прошли углублённый курс истории возникновения и развития цивилизации рептилоидов от первоначального их заселения на Альфа Центавру, а затем гибридов с людьми, т.н драков и драко-дзетов, гибридов с серыми из созвездие Ориона. Стала понятной их одержимость цивилизациями 3-го уровня развития. Это единственный уровень, над которым они имели и продолжают иметь преимущество с целью поиска планеты для своего постоянного заселения и улучшения своей генетической составляющей. А выдают рептилий их фактические действия, которые часто не соответствуют заявленным предложениям. Далее, прибыв на планету 3 уровня, они искажают историю местного населения, утверждая о положительном опыте сосуществования их предков с принимающей стороной. Если учесть, что «вишенкой на торте» есть их упрямое стремление контроля как над деструктивными элементами местной человеческой элиты, так и над серыми дзетами, расселившихся в земном подземелье, то понимаешь, рептилоид – достойный соперник.

   Раздел 4.

 Татис вернулся на третий день Альдерона. Было заметным его беспокойство. А переговорить мы сумели только во время ужина у него дома. Красавица Тара – жена его – постоянно баловала меня венгерской кухней, но сегодня приготовила местное блюдо. По вкусу оно напоминало гусиный паштет, завёрнутый в лист салата. Оказалось, что это у них растение такое и во время созревания его нет необходимости готовить, а только собрать с грядки. На Гайе, как здесь называют Землю, так клубнику собирают. Было вкусно и питательно. Но пили мы вполне земной сок папайи.

 Разговор с командиром начался в аккурат с поданным десертом. Всё же напряжение мужа ощущалось и на его жене.

 «Я только с Марса. Там рептилоиды по заказу земных партнёров, приступили к строительству уже второй по счёту базы. Есть сведения, что земная элита этот объект готовит под себя. Как известно, после инцидента на Луне, когда одна из совместных миссий Союза и Аполлона провели там ядерный взрыв, землянам запрещено иметь объекты вне своей планеты. Однако, в марсианской группе спецов замечены были и гайяне. По мнению руководства Высшего совета Плеяд, необходимо подобрать из учащихся Центра гармонизации группу диффузии на марсианские базы. Я рекомендовал руководителем группы назначить тебя. Если ты согласен, то после отдыха нам велено с тобой прибыть к Правителю Плеяд».

 Длинный спитч Татиса я слушал с особым вниманием. Опять его с головой выдавало беспокойство

 «А разве учёба в Центре уже завершена?» - спрашиваю.

 «Нет, но для подобранной тобою группы, программа обучения несколько видоизменится».

 «И на сколько?»

 «Это вопрос не моей компетенции. Руководитель Центра уже получил соответствующее распоряжение и после вашей встречи с Правителем, он тебя проинформирует».

 «Татис, дружище, ты весь, как на иголках. На Марсе произошли неприятности? Кто-то погиб?»

 «Ты очень проницателен. Я уже как-то тебе об этом говорил. Да. Погибла Лакея, девушка из моей команды звездолёта». И после паузы добавил: «Лакея – наша дочь».

 Я мигом перевёл взгляд на Тару. В её глазах отражалась глубокая печаль. Было заметно, как она сдерживала слёзы.

 Татис продолжил: «У Лакеи было задание, с которым она справилась, но на запрос телепортации не вышла».

 «Она проникла на базу?» - спросил было я, чтобы хоть как-то разрядить ситуацию.

 «Да».

 Теперь стало предельно ясно, почему нужны земляне. Представителей плеяд, при считывании ауры, выдавало наличие тонкой энергии, а рептилоиды были безразличны только к энергиям 3-го уровня. Это была ошибка руководства. Оказалось, что Тара родом с Земли, а посему считалось что их совместное дитя, имеет в структуре генного кода достаточную земную составляющую. Но это, если бы Лакея родилась на Земле. Родившись на Альдероне, энергию девочки усилила аура своей планеты.

 Проснувшись рано, я снова прокручивал в голове вчерашний разговор с Татисом и боль моих друзей с новой силой передалась моему сердцу.  

  Шаман. Роман о верности своей дороге #1. 

 Шаман. Роман о верности своей дороге #2. 

 Шаман. Дорога назад.

Sort:  

(25) 18 секунд назад
Александр Верейци психически неуравновешен, сексуальный маньяк! Животное!!!! Манипулирует сознанием, издевается над семьёй!!!! Женщины! Будьте осторожны!!! Гипнолог, завораживает, издевается на расстоянии, без тормозов. Извращенец, тантрист, садист!!!!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64186.90
ETH 2759.80
USDT 1.00
SBD 2.66