📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #22/1 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago (edited)

SteemMag - Еженедельный Дайджест для Стимеров #22: О вкусе и сообществе: беседы с топовыми фуд-блогерами на Стимит… Стимер с высочайшим рейтингом… Стимеры говорят… и многое другое


С большим удовольствием приветствую вас в первом в этом году выпуске SteemMag (двадцать второе издание), еженедельного дайджеста для стимеров.

Каждую неделю я рассматриваю самые важные для Стимит темы и обращаюсь к известным Стимерам, чтобы выслушать их экспертное мнение по этим вопросам.
Если вы пропустили прошлые выпуски, вот ссылки на оригиналы: #1 , #2 , #3 , #4 , 5 , #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13 #14, #15 и #16, #17, #18, #19, #20, #21

В первой части

SteemMag поговорил с несколькими фуд-блогерами Стимита - @knozaki015 @sweetsssj и @gringalicious
Однажды я по воле случая наткнулся на их посты и с тех пор открыл для себя захватывающий мир еды, представленный их блогами.

Во второй части

Я поговорил с @thecryptofiend - удивительным человеком, на комментарии которого вы наверняка натыкались хотя бы раз. Также я поговорил с парой стимеров о том, что значат их никнеймы.


Беседа с топовыми блогерами Стимита

SteemMag: Что вдохновило Вас на создание блога на Стимит?

@sweetsssj:
Изначально я попала на Стимит, когда один из моих друзей поделился в WeChat новостью о новом веб-сайте для блогеров, который становился всё популярнее и имел уникальную систему монетизации, дающую пользователям возможность получить вознаграждение за их вклад. Несмотря на то, что концепт монетизации контента не уникален ни в Китае, ни на Западе, идея определения ценности путем голосования членов сообщества на самом деле уникальна.

Как дитя 90-х я росла в мире, где, казалось, все мои сверстники делились всем происходящим с ними в интернете. Я тоже делилась всяческими занятными моментами из своей жизни через WeChat, Weibo и Instagram, но как выяснилось, самой большой проблемой со всеми этими платформами было то, как мало информации я могла донести на самом деле, не считая пары картинок и краткого описания.

Я решила зарегистрироваться на Стимит потому что он соответствовал многим из моих личных пожеланий. Мне хотелось делиться своими мыслями и жизнью через фото, текст и видео, но при этом не быть ограниченной длиной или форматом. Мне хотелось получить возможность быть частью чего-то с самого начала и строить свою аудиторию вместе с ростом платформы, развиваться вместе с ней.

SM: Кто Ваши самые любимые блогеры на Стимит?

@sweetsssj:
Где бы начать! Перечислю некоторых, не соблюдая никакой последовательности…

@sirwinchester, потому что мне очень близка его трудовая этика и то, как ему удается постоянно делать качественный контент на самые разные темы.

@krnel, еще один блогер, которого я ценю за качество, разнообразие и информативность контента. Я восхищаюсь его упорством и считаю, что это именно то ценное качество, которое часто остается недооцененным.

@knozaki2015, еще один человек, чья трудовая этика мне по нраву, а кроме того, он побывал во многих интересных местах, так что у нас уже есть, как минимум, один общий интерес.

@gringalicious, одна из моих любимых фуд-блогеров, потому как у нее высокий стандарт не только подачи еды, но и обработки фото.

@brudgetbunchy ведёт удивительно прекрасный блог про вещи, которые она мастерит и продает. Мне особенно нравятся фотографии, которые она делает - они всегда очень красочные.

@englishtchrivy ведет чудесный кулинарный блог, а еще я очень признательна ей за поддержание фуд-сообщества с помощью Steemit Culinary Challenge. Я даже удостоилась чести быть одним из приглашенных судей.

@bontonstory - мой любимый лайфстайл-блогер, я крайне впечатлена уникальной эстетикой ее фотографий.

@dantheman, помимо того, что он один из основателей Стимит, в его блоге можно найти для себя массу информации о криптовалютах и экономике.

@papa-pepper - блогер, излучающий позитивную энергию. Меня вдохновляет его уникальный стиль и трудовая этика. Более того, он по-настоящему доброжелательный человек, который находит общий язык со всеми и каждым. Отличная ролевая модель для Стимит-блогеров.

@onceuponatime не очень много пишет, как и его альтер-эго, @twiceuponatime, но с ним у меня случались одни из самых захватывающих дискуссий, так как его ответы всегда заставляют подумать.

@kyriacos один из самых умных блогеров, которых я встречала на Стимит. Я всегда чувствую себя чуточку мудрее после прочтения его постов.

@merej99 - отличный писатель, охватывающий множество тем. Вообще-то, почти всё, что она пишет обладает особым зарядом. Еще один достойный подражания Стимит-блогер, которому есть что предложить.

@heiditravels всегда поражает меня своими приключенческими путешествиями по местам, которые я даже не могла вообразить. Помимо этого, я под большим впечатлением от ее познаний в области крипто, о чем лично я начала узнавать только когда попала на Стимит.

SM: Вы также пишете об интересных местах Китая. Как Вы думаете, может ли Стимит стать популярен среди билингвальных китайцев?

@sweetsssj
Так как путешествия - это одно из моих любимых занятий в жизни, я часто бываю в разных частях Китая, и конечно же, мои друзья на Стимит узнают об этом первыми! Не думаю, что Стимит - только для билингвальных китайцев, таких как я, а если это так, то потенциальное число пользователей сильно уменьшится. Например, с тех пор как я присоединилась к кураторской гильдии Стимит и стала помогать привлечь в наши ряды постоянных членов китайского сообщества, мы увидели постоянный прирост новых и возвращающихся китайских пользователей, многие из которых не билингвальны и постят на родном китайском языке.

Конечно, это может означать, что их собственная аудитория ограничена теми, кто способен читать по-китайски, но с устойчивым ростом китайского сообщества это должно перестать быть проблемой. Что до меня, мне повезло обладать приличным письменным английским, что, думаю, поможет мне достичь более широкой аудитории. Возможно, в этом есть определенное преимущество для билингвальных людей на ранней стадии развития Стимит.

SM: Какая Ваша любимая еда? И любимое место?

Моя любимая еда - это, должно быть, гонконгские димсамы. Так как в еде мне нравится разнообразие, димсам отлично подходит, ведь каждая начинка подается в порционном виде. Моё любимое место, где делают димсам, это Tim Ho Wan в Гонконге. Там весьма приемлемые цены и весь ассортимент традиционных димсамов, которые обычно можно найти в китайских ресторанах и чайнатаунах по всему миру. Мое любимое блюдо - Fish maw (сушеный рыбий плавательный пузырь) с креветочной пастой. Обязательно зайдите в это место, если планируете посетить Гонконг.
Если же вы как-нибудь окажетесь в Лондоне, то лучший по моему мнению димсам подают в Yuatcha Soho. Это более дорогое заведение, но димсам там так же хорош. Оба ресторана имеют мишленовскую звезду!

SM: Какой момент на Стимит стал Вашим самым любимым?

@sweetsssj:
Мой любимый момент на Стимит на сегодняшний день это встреча с @ned во время визита в Гонконг. Это был первый раз, когда я встретила кого-либо из команды соцсети, более того - ее основателя. В то недолгое время, что мы совместно провели, я успела заметить, что он весьма харизматичен и имеет далеко идущие планы в отношении Стимит. Я узнала множество новых для себя вещей и даже побывала на первом для меня Биткойн митапе. Думаю, это стало для меня по-настоящему определяющим моментом, так как я провела вторую половину 2016 полностью погруженной в Стимит.

Само собой, Стимит бы не был для меня тем, чем является сегодня, если бы не поддержка всех моих здешних друзей и фолловеров, что вылилось в лучшие полгода, которые у меня когда-либо были в любой соцсети.

Финальные размышления

Хотелось бы сказать большое спасибо Вам, @infovore, за то, что дали мне возможность ответить на некоторые вопросы, в которых люди могут быть заинтересованы, а также за публикацию моего интервью в супер-популярном SteemMag!

Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить всех, кто поддерживал меня в моем Стимит-путешествии за то, что вы сделали моё пребывание здесь наилучшим опытом с соцсетями, который у меня когда-либо был.

Еще хочу поблагодарить @donkeypong за то, что привлек меня к работе в Steem Guild, где он просвещал меня относительно различных аспектов Стимит и работал вместе со мной над процветанием китайского сообщества. Также, не могу не упомянуть @the-alien , @hanshotfirst , @jrcornel и @coinbitgold, с которыми я работала в Steem Guild плечом к плечу последние несколько месяцев, и без которых китайское сообщество не развивалось бы так активно, как сейчас.


Ого! Что тут можно сказать! Мне и в самом деле понравились ответы @sweetsssj, и я надеюсь, вам тоже. Жду новых прекрасных публикаций!


Следующая - @gringalicious. Я отлично провел время общаясь с ней. Каждый ее пост в моей ленте поднимает мое настроение, так хорошо и аппетитно выглядят ее фотографии :)

SteemMag: Какой самый любимый деликатес, которым Вы поделились на Стимит?

@gringalicious
Не знаю, есть ли у меня среди них любимчик. Моя еда, мои творения - для удовольствия других. Меня больше интересует, что нравится моим читателям или тем, кто ест то, что я готовлю. Если бы меня вынудили выбрать единственное блюдо под прицелом пистолета, я бы выбрала пост, который получил больше всего голосов, и это https://steemit.com/food/@gringalicious/christmas-cookies-snowy-butterballs-food-photo-shoot

SM: Вы также занимаетесь фуд-блогингом на других платформах. Что же Вам нравится в Стимит?

@gringalicious:
Вообще-то я получаю гораздо больше фидбека на Стимит, чем на любой другой платформе.

SM: Какой момент на Стимит Ваш самый любимый?

@gringalicious
До сих пор моим любимым моментом является мой первый пост. Происходящее меня сразу же зацепило, и теперь, когда выдаются дни, в которые я спрашиваю себя, что я делаю на Стимит, я возвращаюсь к тому моменту и черпаю из него мотивацию продолжать начатое

SM: Как можно привлечь еще больше фуд-блогеров на Стимит?

@gringalicious:
Те, кто уже состоялся в качестве фуд-блогеров, не ищут альтернатив, как мне кажется. По моим наблюдениям, всё больше и больше людей создают отличный фуд-контент на Стимит каждую неделю. Я думаю, если мы продолжим развивать это направление, остальные подтянутся.

SM: Как Вы думаете, каким будет этот год для Стимит?

@gringalicious
Я предсказываю, что всё, что я предсказываю будет иначе! Даже за то недолгое время, что я здесь, произошло несколько заметных изменений. Я уверена, что то, что мы увидим через 6 месяцев, будет отличаться от того, что есть сейчас. Думаю, на Стимит будет появляться всё больше и больше пользователей, так как сама по себе сфера крипто становится известна широким массам.


Вид из окна моей кухни/студии, который дает мне вдохновение каждый день.


Большое спасибо @gringalicous за то, что уделила время беседе со SteemMag. Вид с Вашей кухни просто прекрасен.


И в завершение этой темы, небольшая беседа с самым успешным фуд-блогером на Стимит. Уже несколько месяцев подряд он ошеломляет нас своими рассказами о путешествиях и еде :)

SteemMag: Что привело Вас на Стимит и вдохновило начать собственный фуд-блог?

@knozaki2015
Изначально меня привела сюда жадность - увидев как STEEM набирает 1000%+ после начала торгов, я прочитал whitepaper и влюбился в идею получения вознаграждения за блогинг.

SM: Каким было самое замечательное блюдо, которое Вы приобрели со своих Стимит-вознаграждений во время своих путешествий?

@knozaki2015:
https://steemit.com/food/@knozaki2015/i-travel-the-world-part-46-facil-2-star-michelin-restaurant
Вот какое блюдо, за которое я заплатил с помощью steem, было самым прекрасным.


Спасибо Вам большое! Было здорово побеседовать.


Загляните во вторую часть, чтобы увидеть еще больше интересных бесед. Спасибо всем!


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @zaebars

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


Sort:  

This post has been ranked within the top 25 most undervalued posts in the first half of Jan 13. We estimate that this post is undervalued by $7.06 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Jan 13 - Part I. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61110.07
ETH 2731.78
USDT 1.00
SBD 2.45