📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #22/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago

Беседа с топ-комментатором Стимит… На этой неделе на Стимит… Стимеры говорят – Что скрывает юзернейм…


Несколько месяцев назад, когда количество комментариев @mindhunter превысило отметку в 10 000, SteemMag взял у него интервью. Сейчас же, во время его отсутствия, роль самого активного комментатора взял на себя @thecryptofiend. Уверен, Вы видели его содержательные комментарии. И да, он подписан на огромное количество Стимеров! И он действительно хороший парень.

SteemMag: Не так давно количество Ваших комментариев превысило 10 000, и Вы стали первым Стимером с точки зрения комментирования... В чем Ваш секрет?

@thecryptofiend
Не уверен, что есть какой-то секрет. Я сейчас не работаю, и поэтому у меня много свободного времени. Стимит, можно сказать, во многом помог спасти мой рассудок. Те, кто следят за моим блогом, знают, что у меня были проблемы с депрессией и алкоголизмом. Стимит помог мне это пережить и завязать с алкоголем. Сейчас я не пью уже два года и надеюсь возобновить свою карьеру. Без Стимит это было бы намного сложнее. В большинстве комментариев я просто говорю спасибо тем людям, что оставляют комментарии к моим постам. Я выражаю им свою благодарность и ценю, что они нашли на это время :)

SM: Ежедневно Вы проводите на Стимит очень много времени… Как Вы думаете, каким образом мы можем привлечь к Стимит больше внимания новых и существующих пользователей?

@thecryptofiend:
Я думаю, что проблема удержания новых пользователей – одна из самых серьезных. Одним из вариантов ее решения является обучение пользователей тому, как в целом работают сайт Стимит и система Steem. Для тех из нас, кто подкован технически и уже разбирается в криптовалютах, такие вещи могут показаться довольно простыми, но мы должны сделать так, чтобы облегчить их понимание для всех остальных.

Исходя из этих соображений, я попытался создать несколько временных решений этой проблемы, в том числе веб-сайт Steemithelp.net. Веб-сайт все еще находится в стадии разработки. Не думаю, что на все возникающие у новых пользователей вопросы существуют простые ответы. Помню, когда десять лет назад, впервые увидев Facebook, я и понятия не имел, что с ним делать. Сейчас же он кажется интуитивно понятным. Стимит же во многих отношения опережает свое время, и быть может, всё дело в том, что мейнстрим-культуре нужно время, чтобы принять его.

SM: Уверен, Вам встречалось довольно много и постов, и комментариев. Расскажите о своих любимых авторах? И о вашем лучшем посте?

@thecryptofiend:
Мои любимые авторы? Это сложный вопрос, потому что здесь так много прекрасного материала. Одним из моих первых любимых авторов была @stellabelle, особенно ее проект "Secret Writer". Мне кажется, этот проект был просто блестящей идеей – у каждого есть секреты, такова человеческая природа. И то, как @stellabelle представляла эти вопросы и помогала в создании дискуссии вокруг них, во многом вдохновило меня на участие в проекте в его первые дни.

Мне нравятся посты, которые заставляют задуматься и взглянуть на ситуации, в которых я бы не мог оказаться. Одна из самых мощных человеческих способностей – это сопереживание, и такие посты заставляют сопереживать автору. Также помогало то, что @stellabelle отлично форматировала и презентовала такие статьи. Можно сказать, они многому научили меня в плане преподнесения контента.

Следующий автор, которого мне бы хотелось упомянуть, это @lordvader – редко можно встретить настолько хорошо написанные пародии, а главное, стабильно смешные. Я бы поставил творчество @lordvader на один уровень с эпизодами мультсериала Симпсоны начала-середины 90-х. Настолько они крутые. Я почти что верю, что их на самом деле пишет Дарт Вейдер!

И еще один автор, который мне очень нравится, это @kyriacos. Я не во всем могу с ним согласиться, но он очень умен и вообще способен ошарашить темами, которые общество запрограммировано избегать. Когда я говорю ошарашить, я имею в виду, не в бровь, а в глаз. Его посты всегда достойны прочтения.

Вопрос насчет лучшего поста отнюдь не легче. В каждый из своих постов я стараюсь вкладывать максимум усилий. Думаю, больше всего я горжусь этим:
https://steemit.com/life/@thecryptofiend/sometimes-it-takes-a-crisis-to-reveal-the-truth
Этот пост – не в моем духе. Он очень личный, и я попытался использовать в нем более поэтический стиль (хотя это и не стихотворение). Я переживал, когда публиковал его, потому что точно не знал, как отреагируют читатели. Но отзывы были очень положительными – люди меня поддержали, и мне кажется, это говорит о силе сообщества Стимит!

SM: Где вы видите Стимит в конце года?

@thecryptofiend:
Еще один сложный вопрос... Сложно сказать наверняка. Вскоре у нас появится дорожная карта проекта, и тогда всё станет более понятно. Я думаю, вполне вероятно, что к концу 2017 намного увеличится количество пользователей. Как сказал Нед - 2017 год станет важным годом для Стимит.

В скором времени нам станет доступна открытая бета "Busy", и думаю, это даст людям новый и, возможно, более привычный с точки зрения культуры способ взаимодействия с блокчейном Steem. Я считаю, что Busy привлечет большое количество новых пользователей. В него будет включен обмен мгновенными сообщениями. Я подозреваю, что Busy не только привлечет новых людей, но и создаст импульс для реализации других приложений на основе Steem.

Также мы можем увидеть всплеск интереса к экосистеме Steem приложений, аналогично тому, что мы видели на других платформам, например, Ethereum. Я знаю, людям нравятся смелые предсказания, связанные с числами, поэтому, рискнув выглядеть дураком (я к этому привык LOL), скажу так: к концу года будет 1 млн аккаунтов, и по крайней мере, 20% из них (50 000) будут активными пользователями. Предположу, что цена за единицу Steem будет равна одному доллару.


Большое спасибо за то, что Вы нашли время для беседы со SteemMag. Ваше участие в сообществе приносит немалую пользу!


Стимеры говорят – Что скрывает юзернейм

@countrygirl
Я выбрала такой никнейм, потому что мне нравится быть за городом… огромное небо, природа, дождь, небольшие поселки...

@scaredycatguide
В принципе, это бренд, который я пытаюсь создать. Его смысл в изменении мышления людей, не склонных к риску. Я всегда был инвестором, избегающим риска, и ужасно боялся “спустить курок”, поэтому я хочу учить людей тому, как увереннее работать с финансами и не быть “трусливым котенком”.


На этой неделе произошло много интересного. Если Вы что-то пропустили, мы Вас прикроем. Здесь представлены наиболее важные события этой недели:

~ Steem сохраняет свои позиции и сейчас находится на 10 месте в рейтинге рыночной капитализации криптовалют coinmarketcap.com;
~ @good-karma выпустил релиз десктопного приложения eSteem;
~ @unipsycho выпустил релиз autosteem;
~ Полный список Steem-приложений доступен на SteemTools.com
~ Курс SBD в течение прошлой недели держался в диапазоне 0,99 -1,04$;
~ Минимальным и максимальным значением за единицу Steem были 15 и 18 центов соответственно.


Так приятно выпустить еще один номер. Сейчас я готовлю для Вас всё более интересные разделы. Спасибо. Хорошей недели! Steem On.


Первая Часть


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


Sort:  

This post has been ranked within the top 25 most undervalued posts in the first half of Jan 13. We estimate that this post is undervalued by $6.14 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Jan 13 - Part I. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59529.60
ETH 2657.58
USDT 1.00
SBD 2.41