CONTEST from @slon21veka №9! #GRAFFITI OF MY CITY // INLINE CREW VOLGOGRAD

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
Судя по тому, что я уже полчаса смотрю в пустой файл и не знаю с чего начать писать пост, моим мыслям до ясности далеко.

Наверное, начну с благодарности. Хочу сказать спасибо @slon21veka. От всего сердца! Потому что если бы не организованный им конкурс, то я бы никогда не обратила внимание на субкультуру граффити. Но попытавшись вникнуть в тему, чтобы хоть немного понимать что я фотографирую, я открыла для себя целый мир, причем мир весьма занятный.

Сегодня я хочу вас познакомить с работами одной из самых активных команд Волгограда - группой райтеров INLINE. Я ничего о них не знаю, но их тег я научилась выцеплять взглядом из всего многообразия других надписей.

Если я правильно поняла, то вот такие надписи называются тегинг. Тут все просто, я бы даже сказала почти примитивно. Достаточно одного маркера:

инлайн (4).jpg

инлайн (5).jpg

инлайн2 (2).jpg

А это уже поинтереснее. Шрифт прикольный:

инлайн (6).jpg

инлайн3.jpg

Здесь совсем художественно)

инлайн4 (5).jpg

У граффитчиков есть свой сленг. Так тег в труднодоступном месте называется хэвен. Не знаю, можно ли это назвать хэвеном, но думаю, райтерам пришлось немножко напрячься, чтобы написать свой тег на навесе:

инлайн2 (5).jpg

А вот это граффити уже чуть сложнее:

инлайн (2).jpg

Теперь перехожу к более сложнымк работам. Такое в мире граффити называют бомбингом. Это нелегальные рисунки. Их рисуют в основном по ночам и очень-очень быстро, чтобы не столкнуться с охраной или полицией.

Наверное, это тоже можно назвать хэвеном - росписана стена жилого дома, примыкающая к гаражам:

инлайн (7).jpg

Не знаю, насколько это место было труднодоступно для граффитчиков, но вот для фотографирования это место не самое простое! Я так и не смогла найти правильную точку, с которой было бы видно все граффити целиком.

Подворотни - это просто кладезь граффити!

инлайн2 (6).jpg

А это тот же самый рисунок, что и на предыдущей фотографии, но уже на стене гаражей:

инлайн.jpg

Он же на заброшенной детской площадке:

инлайн4 (2).jpg

И снова гаражи, но уже другие:

инлайн4 (3).jpg

Граффити, выполненное кириллическими буквами, встретишь не часто. Наверное, мне повезло:

инлайн4 (6).jpg

инлайн4 (1).jpg

Все представленные граффити были сняты мной на камеру Samsung Galaxy A32 во время вчерашней и сегодняшней прогулки по Центральному району г.Волгограда.

Приглашаю принять участие в конкурсе
@kimmysomelove42
@criptokingko
@tariqul.bibm

Правила здесь - https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-from-slon21veka-9-graffiti-of-my-city-review-and-rewarding-the-beginning-of-the-next-week-35-steem

Sort:  

Шикарный пост! Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

отличный пост, узнал для себя новые слова (хевен, бомбинг) и вообще почитал с удовольствием. поздравляю с заслуженным 3-м местом!

 3 years ago 

спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00