THE DIARY GAME : DATE 03/08/20. Первый отчет. Да здравствует старт!

IMG_20200801_214953.jpg

(Скриншот картинки был заботливо изменён и придуман мной)

Всем привет, друзья!!! Нам сегодня 3 день, команда в сборе, вместе мы называем себя красивым, звучным именем @ukrainianstyle!

В нашей команде авторы из разных городов одной страны и все мы так органично общаемся несмотря на разный образ жизни, стили общения, диалект, в этом есть что-то наше, родное, украинское.

Когда плюс тянется к минусу, когда опытный помогает новичку и наоборот, когда все мы друг за друга стеной, это рождает боевой дух и уверенность в своих начинаниях! Это и есть мы, Ukrainian Style...

И ещё раз я напоминаю, мои птенчики:
@ulialitva1991
@dany2323
@mikebo31
@oksy
и я, @olesia

Вместе мы единая команда! Мы стартовали и сейчас будет озвучен (написан) мини обзор нашей активности со вступительными постами.

Я взяла на себя такую смелость и решила во втором сезоне игры дневников идти нога в ногу и рука об руку с участниками.

Скажу сразу, не все участники нашей команды опытные авторы. Вот к примеру,
@mikebo31

https://steemit.com/thediarygame/@mikebo31/the-diary-game-date-0-08-20-zero-day-introdusing-post

Миша в отличии от меня знает английский язык, а еще он любит писать, при чем на родном нам всем украинском языке. Наша речь очень красива, мелодичная, не зря же ее называют "солов'їною"!

В прошлом сезоне дневников Михаил участвовал не так смело, будто изучал платформу. Осторожно, с интересом, наблюдал что из этого всего получится. Зато сейчас он полон сил, мотивации и энергии!
Мишаня, тримай руку на пульсі, гра розпочалася!

________&________

Второй участник нашей команды @ulialitva1991

https://steemit.com/the100daysofsteem/@ulialitva1991/100-days-of-steem-2-the-diary-game-01-08-2020-teper-ya-v-komande

Юля пишет сочно, от слова вкусно! Люблю читать ее дневники, с ней мы познакомились в прошлом сезоне благодаря этому конкурсу. Обменивались комментариями, лайками, советами.

Как-то интересно получилось, наверное это не просто так! Я пригласила девушку из чата быть участником в нашей команде, как позже оказалось, это была та самая Юля! Выбор в слепую преподнес сюрприз! Юльчик, давай жару!

________&________

Третий участник @dany2323, этого автора я знаю тысячу лет! Даша мне как сестра, дружим более 10 лет. Скажу прямо как есть, мы живём в одном районе, на разных улицах, часто встрачаемся в реальности, об этом можно почитать в ее вступительном посте

https://steemit.com/the100daysofsteem/@dany2323/100-days-of-steem-2-the-diary-game-my-1-day-01-08-2020

У Дарьи есть много других, важнейших забот в жизни, понимаю, не всегда есть время для письма, но несмотря на это она приняла мое приглашение для участия в игре дневников. Дашик, No pasarán! (Твердо защищай свои позиции!)

________&________

Четвертый участник нашей команды @oksy убила меня наповал (в хорошем смысле) своей скромностью!

-Я не особо хорошо пишу, я ни разу не участвовала в конкурсе игра дневников, я, я... Знаете, несмелый какой воробушек.

И мменно это мне в Оксане нравится! Все мы когда-то что-то не умеем или совершаем впервые. Глуп тот, кто не хочет учиться ничему новому! Но только не Ксюша, она шустро вошла в игру со вступительными постом

https://steemit.com/the100daysofsteem/@oksy/100-days-of-steem-2-the-diary-game-my-1-day-01-08-2020

Это та скромная девочка, которая говорила "я не умею!" Все ты умеешь, девочка моя, скажу большее, как для новичка ты просто вундеркинд.

________&________

Ну и напоследок @olesia, это я. Меня представлять думаю будет излишним, пишу как и многие здесь, стараюсь как умею ;) Мой вступительный пост для конкурса игра дневников

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@olesia/the-diary-game-date-01-08-20-murashki-po-kozhe-ura-nachalos

Зарегистрирована я в Steemit давно, с 2017 года, кажется пол жизни прошло, эта платформа стала для меня как дом родной. Не успела проснуться, сразу бегу читать новости, искать интересных авторов, писать комментарии.

Участвовала за эти годы во многих конкурсах, в том числе в первом сезоне игры дневников, шоппинг. И в этот раз решила не остаться в стороне, а создать команду, попробовать свои силы в новом для себя амплуа "лидер команды". Для меня это очень серьезный шаг. Это в реальности, в своей растрёпанной жизни я лидер, (где-то там дома в углу, чтоб никто не видел), а здесь считаю, что должны быть все равны!

Так, что дорогие мои птенчики, желаю успехов всем нам, ну и другим командам тоже!

Подписывайтесь на каждого из нас, мы постараемся порадовать своего читателя чем-то интересным!

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurstor01 и @steemcurstor06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-03-13-11-03-005_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-03-13-09-21-054_com.android.chrome.jpg

Круто! Ты задаешь высокий уровень для лидеров команд в сопровождении своих команд.

image.png

Та не высокий) вроде. Привычный темп, каждодневные посты. Главное с открытым сердцем и с чистыми мыслями. А и правила же, праваааиилаааа! Всегда путаюсь, чтобы не наделать ошибок сто раз проверяю. ;)

Воу, мій воут тепер дає $ 0,01? ) Апвоутнула і помітила, як виросла сума)))

Ростеш як на дріжджах ;), це чудово!

Очень красиво написала)) я думаю, у нас всё получиться)) вместе мы сила 💪

Получится, иначе и быть не может). Главное ведь участие, ведь Стеемит становится все популярнее и это хорошо!

Спасибо большое!

Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16