THE DIARY GAME : DATE 01/08/20. Попытка пера 😃.

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Приветствую друзья!

Вот и настал первый день игры! Очень волнительные чувства сейчас, пишу вступительный пост и не попадаю по кнопкам клавиатуры, перечитываю, возвращаюсь и снова набираю текст.

Мысли в голове роятся как пчелки и немного потряхивает от переживаний.

Для меня это первый опыт участия в такой игре, я не профессиональный писатель и даже не любитель. У меня слишком мало опыта, чтоб причислить себя даже к любителям).

Несколько недель назад в чате телеграмм, в котором мы общаемся с друзьями – единомышленниками, один наш товарищ рассказал про игру дневников. Уже тогда меня эта идея заинтриговала и вызвала интерес, но отсутствие опыта, страх новичка, боязнь не справиться, а еще боязнь открыться и писать о своей жизни, делиться личным в блог, остановили меня. И спустя некоторое время я пожалела, что не рискнула тогда.

И какая же была у меня радость, когда друзья сказали, что 1-го августа стартует вторая игра дневников! И можно участвовать не только самостоятельно, но и в команде! А команда – это сила, это поддержка друг друга, советы и дружба единомышленников!

Тот же друг, который рассказал об игре (он попросил не упоминать его имя здесь), познакомил меня с участниками предыдущей игры и одна из них @olesia – прямо в день знакомства предложила присоединиться к ее команде! Представляете – незнакомого человека, практически без опыта, пригласили в команду профессионалов! @olesia,наш дорогой капитан, спасибо тебе за оказанное доверие! Эмоции захлестнули с головой! Это была эйфория! Выросли крылья! Я так хотела попробовать свои силы и в меня поверили. Это невероятные переживания!

И вот сейчас я пишу вступительный пост. Можно было о многом написать, но мне захотелось поделиться своими эмоциями. Даже сейчас пишу с улыбкой на губах и теплом в сердце.

А еще у нас потрясающая команда. Нашего капитана @olesia вы уже знаете, а еще в команде @dany2323, @ulialitva1991 и@mikebo31. Ребята встретили настолько тепло и доброжелательно, что вся моя скованность и неуверенность улетучилась прямо в первые минуты общения! Столько поддержи, одобрения, советов и просто теплых слов! Это не передать словами!

Большой пост про нашу команду можно прочитать здесь https://steemit.com/the1000daysofsteem/@olesia/1000-days-of-steem-the-diary-game-season-2-recruitment-contest-komandnaya-igra-ukrainskikh-avtorov

А еще, как оказалось, у меня есть персональная поддержка – моя кошака (да-да, именно кошака) по имени Багира.

photo_2020-08-01_20-19-46.jpg

Как только я села писать, она пришла, легла рядом на столе и внимательно все время наблюдала как на мониторе слова превращаются в рассказ.

У меня такое чувство, что эта барышня еще не раз появится в моих постах и потребует рассказать о себе, забавное рыжеглазое создание)).

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurstor01 и @steemcurstor06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

С почином тебя!!! У тебя прекрасная команда и отличный капитан ) Желаю успехов тебе и всей команде. Буду неприменимо следить за твоими успхами.

Спасибо! мне очень приятно. Волнуюсь, как маленькая)))

Спасибо за поддержку! Буду стараться писать с каждым днем лучше!

Котейка огонь :) Удачи всем нам :)

Удачи в новом сезоне дневников!) я вот тоже скоро опишу свой день. Никак руки не доходят. Надо чашечку чая заварить и начинать писать) тоже волнительно как-то.

И тебе удачи! Тоже тянула практически до последнего, а потом прям заставила себя сесть силой)

Отлично написано и не скажешь что любитель, пишешь как очень любитель писать:)

Трошки критики - пиши больше:)
Больше о том как день прошел, именно сегодняшний день.

Кошка и прям Багира - смотрит на меня как на бандерлога:))))

Спасибо! Безумно приятно слышать такие слова! А о своем дне напишу завтра)))

Супер, крутая кошка, и поддержка вау! Пускай все получается!

Спасибо! Она чудо)

Кисуля мне почему-то на грациозную египетскую царицу похожа. Как там ее, Нифертити! У нее глаза как пропасть! Очень красивые, а ещё говорят, что черные кошки это магические животные. Много поверий и мифов ходит. То дорогу не там перебежит, то ещё что-то. Враки это все! Кошки всегда к счастью, да будет тебе счастье!

Спасибо! Она больша умница, хоть и не умеет мурчать) а вместо этого нежно похрюкивает))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77