100 DAYS OF STEEM : 2 The Diary Game. Мой вступительный пост 01/08/2020.

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем привет, друзья!!! Вот и настал долгожданный второй сезон игры дневников от @steemitblog и @steemcurstor01. Хочу поприветствовать всех участников команды @ukrainianstyle в которой я состою, и пожелать всем нам удачи! В первую очередь хочу поблагодарить лидера нашей команды @olesia, это она меня пригласила сперва на платформу Steemit пару лет назад, затем в первый сезон игры и сейчас вот я принимаю участие снова, но уже будучи в команде. С Олесей я общаюсь не только на платформе, но и в живую. И вот как раз вчера у нас была встреча, мы долго общались на разные темы, в том числе обговаривали конкурс игры дневников, правила участия. Мы вообще с ней дружим более 10 лет и можем долго разговаривать не замечая времени.

20200730_122714.jpg

Внесу немного своего дня в пост, это же дневник, правильно?! Я весь день была на работе, затем отработав до конца смену отправилась домой. Дома меня ждал мой маленький мужчина, сынок, я очень соскучилась по нему, поэтому спешила.

20200721_113234.jpg

Несмотря на спешку, по дороге домой, мой взор привлекла клумба. Обожаю цветы, они растут красивые, их цветение радует глаз и сразу приподнимается настроение.

FB_IMG_1596212408228.jpg

FB_IMG_1596212415638.jpg

FB_IMG_1596212418782.jpg

FB_IMG_1596212410623.jpg

Пришла домой, а там меня уже задался мой сын-мужчина и мы отправились на площадку, ещё утром я обещала его сводить на качели. Ребенок был в полнейшем восторге, качели, горки, песочница, много детишек, что ещё для детского счастья нужно!

20200731_170647.jpg

Я помню даже из всего детства, нас радовало не только качели, горки и разные площадки. Также я помню как просишь на мороженое которое стояло 50 копеек. Прибежишь в магазин, наберешь 10 пачек, потом сидишь на лавке и лопаешь быстро. Та еще сам и съел Особенно если родители принесут домой мороженое та ешь и под мультики, вообще красота была. Это сейчас много разновидностей мороженого и все их не перечесть. Но самое моё любимое еще с детства тянуться этот вкус " Каштан ",

20200721_123915.jpg

Весь остаток вечера мы провели на улице, затем пришел с работы наш папа, мы поужинали и начали готовится ко сну.

Всего нас в команде 5 авторов:

@ulialitva1991

@mikebo31

@olesia

@oksy

Выражаю @steemitblog, @steemcurstor01 и @steemcurstor06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Такой позитивный пост и красивые фотографии.

Только по новым правилам в посте должно быть не меньше 300 слов, не включая благодарности, вступления и т.д.

Вот цитата из FINAL RULES:
"Diary Game posts must be a minimum of 300 words - excluding any introduction or conclusion (for example thanks to Steemit etc) that is not directly part of the diary post."

Эти правила обязательны, иначе может не быть апвойтов, или маленькие? вот вторая цитата:
"These Rules above are obligatory. If you fail to follow these rules you risk missing out on votes and points for your post."

300 слов это целая простынь на пять страниц. Возможно автопереводчик не так перевел, не менее 300 символов.

А 300 символов - это слишком мало - вот 300 - без пробелов, и 375 - с пробелами

image.png

Спасибо). Я уже уточнила все эти нюансы. 300 слов это 2,5-3 тысячи символов.

Моя ты участница! Спасибо, что приняла приглашение в команду! А цветы и вправду красивые!!!

Я тоже рада что начался конкурс. Есть много чего рассказать.

С нетерпением ждём рассказы о твоей жизни! Желаю удачи!

Как? Ещё день не закончился, а вы уже спать?
Счастливый вы человек, у меня ещё столько дел....

Хорошая у вас команда, успехов! Так значит 300 символов, а не слов? Тогда сколько это будет слов?

Нет, не 300 символов, а 300 слов

Да, 2,5-3 тысячи символов, это примерно 300 слов

Спасибо, понятно.

Да не за что) я сама путалась, так как не знаю английского, а автопереводчик зачастую переводит с искажением. Но и по сути 300 символов это как небольшого плана комментарий. Другое дело если 300 слов!

Такой позитивный пост! Рада, что мы в одной команде!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team


You have about 400 words in this post so that is fine.

Красивые цветочки, пиши названия если знаешь, а то я в этом дуб дубом)

Лилий если не ошибаюсь. Я в цветах не особо знаюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45