THE DIARY GAME : DATE 01/08/20. 1 Day. Мурашки по коже, ура, началось!

in #the1000daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200731_190436.jpg

Всем здравствуйте друзья! Вот и наступил момент, когда каждый из нас начинает выкладывать все самое сокровенное в постах игры дневников. Второй сезон, какое счастье!!!

1 августа, если бы вы знали друзья, как я ждала этот день! Он для меня был очень волнительным, я читала массу новостей от @steemitblog, перечитывала по несколько раз один и тот же пост, чтобы правильно понять все правила. И то многие из правил не совсем правильно трактовала, помог окончательно в этом нашей команде @steemcurator06.

К сожалению, мой авто переводчик, о котором совсем недавно я писала пост не досконально переводит текст. Но хорошо, что на платформе много отзывчивых людей, я в полной мере почувствовала поддержку и сопереживание. Мои вопросы были услышаны и я получила ответы. Это безусловно поможет моей команде не нарушать правил игры. Во втором сезоне будет интересно, потому, что мы все отдельные команды! Нас много, вместе мы сила! Я желаю всем странам успеха!

Весь день я провела в своих мыслях, все время думала и продолжаю думать о том как будет проходить конкурс, что нас ждёт? Не могу в первый день дневника писать о чем-то другом, все мысли только о конкурсе.

Мои ребята из команды "Ukrainian Style" @ulialitva1991, @dany2323, @mikebo31, @oksy оказались продвинутыми пользователями, несмотря на то, что многие из них на платформе недавно. Это тоже меня очень тревожит, они многое не умеют, но я постараюсь их научить всему, что знаю сама. Или они меня чему-то научат, без этого не обойтись.

Согласно правилам я наверное два дня занималась созданием технического аккаунта для командного участия в игре дневников. Признаться честно, с телефона регистрировать новый аккаунт было немного проблематично. Объясню почему, для успешной регистрации нужны адрес электронной почты и номер телефона. Так вот, все что нужно я ввела, а код активации пришел с опозданием. Я закрыла вкладку регистрации, перешла в электронную почту, получила смс на телефон, снова вошла на Steemit, ввожу коды, а они уже недействительны.

В общем игралась с регистрацией долго. Но поверьте, это того стоит! Теперь все новости о нас вы, дорогие друзья, можете читать здесь @ukrainianstyle. Готово! Аккаунт уже в действии!

Вчера даже удалось встретиться с одной из участниц моей команды, это @dany2323, к счастью мы живём в одном городе!

IMG_20200801_170726_078.jpg

Встретились в обед, было где-то часов в 13:00, говорили о платформе, делали селфи, обсуждали планы на будущее, пили кофе. Ну и конечно на повестке дня у нас были девичьи сплетни о семейном быте, все как мы девочки любим!

IMG_20200802_005711_741.jpg

После встречи с подругой я пришла домой в приподнятом настроении, в предвкушении грандиозных планов, ведении команды, участия в дневнике. Хотелось пообщаться со своей командой в чате, обсудить все новости... Но все было махом перечеркнуто, муж предложил отправиться на рыбалку.

Итак, за окном дождь, казалось бы, что может быть лучше теплого пледа, чашечки ароматного кофе и общения с командой в чате? Рыбалка! Ну кто бы спорил! Скрепя зубами я собралась и мы пошли ловить рыбу. Час сидели, второй, третий, дождь все продолжал моросить, удочка предательски молчит! Какой (пардон за грубость) идиот в дождливую погоду ходит на рыбалку? Оказывается есть такие уникальные личности, я да муж мой.

IMG_20200731_195037.jpg

Видели страхолюдную женщину в мужском дождевике? Посмотрите! И капюшон от дождя не спасает!

IMG_20200731_192020.jpg

Но всё-таки, ребята, было прекрасно! Я такой закат красивый увидела! Красный, яркий, нереальный просто! Ради такого фото стоило промокнуть и пожертвовать своим временем.

IMG_20200731_202247.jpg

Сейчас я уже дома, к счастью! Дождь закончился, рядом горячая кружка с кофе, теплый плед и любимая платформа Steemit. Я дома! Ураааа! Муж спит, замёрз как цуцик, а я пишу этот пост... Первый, во втором сезоне дневников... И пусть весь мир подождёт!

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Не жена, а боевая подруга... Нужно на рыбалку - да не вопрос.... в дождь - не проблема.... Ее ничем не испугаешь!!!

Просто я знаю одиночные походы на рыбалку. Там не сколько рыбу ловишь как... По пути встретятся друзья, которых лет сто не видел, гараж, компания, ну и так далее.

Ах вон оно че, Михалыч .... а я тут дифирамбы пою )))) А тут антиалкогольная компания в полном разгаре ))))

Ну да. А ты что думал). Иногда сам просит пошли со мной, отгонять земельные мысли будешь. А то ну как можно отказать друзьям?)

Ну похвала такому супругу... трезво оценивает опасность )))

Не всегда. Но бывают времена)

Бэлииин.... Тоже на рыбалку хочу, но никак не выходит собраться.

Ты многое не потерял. В этом году с клевом беда. С чем это связано непонятно. Нужно если и добавить рыбу, то в злачных местах. Не то что у нас в местной луже;)

Закат просто Вау! Это с фильтром? Никогда не видела закат такого оттенка. В детстве верила, что яркий закат это конец света)

Нет, это вообще не обработанное фото! Такой мелкий дождь шел, капли противные! Холод собачий, за деревьями ресторан, там орут школьники, у нас был в районе выпускной. По всей видимости они под дождем праздновали окончание школы. И тут мы такие два тела рыбу ловим... В дождь. Я от скуки фотографировала. Этот закат просто космос! А мне в детстве казалось, что это земля горит где-то вдалеке).

Как здорово, что вы в одном городе живёте! Можно встретиться и всё обсудить, да и просто пообщаться.

Про рыбалку смешно:) Но закат действительно очень красивый.

Та смешно не то слово. Это же у мужа новая удочка накануне купил и ты хоть стрельни! Надо ему срочно ее испытать!

Краски заката невероятные! Не думала, что такие цвета могут быть.

Я тоже в восторге! Красота!!! Закат поразительной красоты был!

Почему "страхолюдная"? Очень красивая женщина в мужском дождевике)
А закат - действительно прекрасный)

Я в плане того, что вся промокшая. Но почему-то на фото этого не видно. Даже капель от дождя не видно. Хотя дождь затяжной был. Может от того, что мелкий?)

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-08-02-01-08-08-074_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-02-01-06-50-340_com.android.chrome.jpg

Закат вообще огонь. Оно того стоило 100%.

Согласна. Никогда закатов таких не видела.

Вы опять на рабалку ходили. Класные фотки. Где это ты закат такой сделала.

На нашем пляже за поплавком.

Ничего странного. Ещё мой муж может в такую погоду, в дождь сидеть и рыбачить. Один раз такая гроза его застала на рыбалке, что он прятался с друзьями под стол. Потом и стол уже начал течь на голову. А что смешно, что телефоны намокли и накрылись медным тазом. Дорогая, вообщем, получилась рыбалка.
А закат и вправду нереально красивый.

Вот у них дог как железобетонная! Если дождь, то непременно будет клевать рыба. А по факту ни одной рыбки не поймали. Зато посидели на природе, посмотрели закат.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59112.75
ETH 2519.48
USDT 1.00
SBD 2.47