THE DIARY GAME : 01.08.2020. DAY#1. Ну что ж, начнём? :)

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ну что же. Пора начинать свой цикл постов для участия в битве дневников. Я здесь волк одиночка без команды, который вспомнил обо всем в последний день :)
Попытаюсь описывать все происходящее максимально детализировано и интересно. Хотя честно признаюсь у меня практически все дни одинаковые. Я уже рассказывала в приветственном посте, что работаю фрилансером и поэтому большую часть времени только дома за ноутом сижу.
На эту битву я решила пойти для того, чтоб разнообразить свои дни. Знаете, это будет стимулом изучать что-то новое и бывать в новых местах, а не просто просиживать дома штаны.
Утро у меня началось в 8 часов, так как мой прекрасный верный пес Купер захотел понулять. На самом деле у меня две собаки, но вторая (такса Гретта) полностью подстроилась под меня и любит поспать до обеда.

А вот и Купер присел позагорать

После выгула я напилась кофе. Сразу скажу, что его было достаточно много. Живу в Ужгороде и в прошлом была баристой, поэтому любовь к этому напитку безусловная. Мне даже иногда кажется, что по моим венам течет не кровь, а именно черный горький кофе :)

Одна из любимых кружек

После утренних процедур, кофе и легкого завтрака я собралась в магазин. Необходимо было докупить некоторые продукты. Главным в этой задаче было выбраться из дома до наступления дикой жары.
Конечно, же когда я пришла, то заказала себе порцию три в олном. Чего-то кофейного захотелось, но более слабого, чем пью обычно. Да и это вообще традиция у меня, взять три в одном и стоять курить слушая музыку в наушниках.

Кофепитие возле магазина

Кстати, совет от баристы, если вы чувствуете, что переборщили с кофе, вас начало немного трясти или резко самочувствие ухудшилось, можно выпить белого нефильтрованого пива. Очень быстро снимает все симптомы. Но этот метод действует, только при слабой передозировке, в остальных случаях необходимо обращаться к врачу.

Вернувшись домой я решила немного поработатьи уселась за ноут, чтоб собрать новую статью. На этот раз мне необходимо было описать приложения для редактирования фотографий на айфоне. В целом на поиск необходимой информации и выполнению некоторых дополнительных заданий я потратила практически целый день.
При этом успела побаловать себя диетической шаурмой. Она домашнего приготовления, с куриным филе, овощами в виде острого перца, лука и помидор, а также июс соусом с обезжиренного йогурта, чеснока и приправ.

IMG_20200530_201350.jpg

После этого я решила, что пора немного отдохнуть, а заодно посмотреть сериал. Я сейчас начала просмотр "Мотель Бейтсов" и на удивление он меня достаточно сильно затянул, что во время написания этого поста я паралельно переключаюсь на просмотр новой серии уже с телефона. До этого я смотрела уже другой сериал с главным актером Фредди Гаймор - "Хороший доктор". Мой вердикт, это офигенный актер, которому очень хорошо даются драматические роли. Особенно персонажей со странностями.

Мотель Бейтсов

Ближе к вечеру я снова вышла на более длительную прогулку с собаками и на меня, как обычно, напали стаи комаров. Но приходится терпеть подобные неудобства ради счастья питомцев и возможности разведать что нового в округе.
А вот вернувшись домой я сделала наконец то, что необходимо было сделать еще дня два назад - купила билет на поезд. Дада, через неделю я уезжаю в Одессу, чтоб провести там время, отдохнуть, увидеть море и отвлечься от обычных серых будней. Огромный минус, что я так поздно выбрала себе билет это отсутствие нижних полок :( но, я сразу купила в обе стороны. Обошлось мне это в 621 гривну / 22.41 USD / 105.32 STEEM.

Покупка билетов на поезд

Но с другой стороны, я нашла в этом огромный плюс - мне не придётся нис кем делить свое место, чтоб другие покушали за столиком или просто посидели! Надеюсь я смогу пережить 19 часов поездки в такую жару.
Вот и все на сегодня, надкюсь первый блин не сильно комом :)
а ещё больше надеюсь, что я буду продолжать вести дневник каждый день и он станет более интересным и информативным!
Кстати, выражаю огромную благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса.

This is me! 🙃

Sort:  

You have been upvoted by cryptokannon, Steem Greeters from STEEM POD Project and we are voting with the Steemit Community Curator @steemcurator03 account to support the newcomers coming into steemit.


Follow @steemitblog for the latest update on Steem Community and come join our #thediarygame Season 2 you can get upvote for commenting too with our #thelucky10s
Steem on!


Hello dear friend! Hope you're well! It's a pity that you haven't been walking around #steemit for a few days!

I hope you can come back. It is not just a question that persistence could generate some extra profit, but on this platform there is a beautiful community of people ready to welcome you and help you grow.

In addition, there are many contests that you can have fun with, and communities in which you can participate:

For music, check out Music For Steem 🎵 .

For writing, Writing & Reviews Community.

Steemit Nursery is a community for you, as Steemit Newborn, to be accompanied at the beginning of your Steemit journey.

For photography, World of Xpilar hosts many photography contests.

Please follow @steemitblog for the latest update and news on steem and @steemingcurators for Steem Community contest and challenges.

Have a nice day!

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63989.15
ETH 2749.61
USDT 1.00
SBD 2.66