Дайджест RU Steem: 29.03.2021 Песенка про нас

in RU Steem3 years ago

Едва выработав общую тактику и стратегию, и уже получая приятные бонусы от верно принятых решений, сообщество мужественно приняло на себя и случившуюся неприятность. В результате хакерской атаки оказался временно заблокирован наш крупнейший инвестор @mgaft1.

Порадовал живой отклик на произошедшее и оказанная членами сообщества помощь. Именно в такие моменты понимаешь, как много в общем успехе зависит от действий каждого.

В тему нашелся клип по моей любимой дораме. Завязавшиеся между студентами в процессе обучения связи не слишком бросаются в глаза, но много значат для их личностного роста и общей победы в конце.

Почувствовать позитивный вкус баталий можно также, приобщившись к истории появления во Франции сорта винограда Уни-Блан от @nklm.

Поймать творческое вдохновение в посте @way-out ~ О художественной практике и эпигонстве.

Благодаря помощи @golden-rain и @cryplatinum в Гайде Русского сообщества создан раздел "Изучаем биржи" для дальнейшего нашего практического образования в области криптовалют.

В жизни Стимит тем временем появилась рубрика #winwithsteem от @pennsif, рассказывающая о темах-находках авторов, проводящих конкурсы.

@mamamasha поддержала вегетарианцев рецептом грибного супа с лапшой.

@qwerrie поделился впечатлениями о первой неделе работы после года творческого отпуска.

@greencmetaha опубликовал вдохновляющий пост о видах работы и сопутствующей ей зарплате.

Надеюсь на скорое обещанное @mgaft1 возвращение в сообщество!

Спасибо всем, кто нас читает и поддерживает. ^^


Новичкам и не только, добро пожаловать в Гайд Русского сообщества.

Дайджест RU Steem: 14.03.2021 Мысли о будущем

Sort:  
 3 years ago 

Чо-та затупил я по старости:
как перенастроить внешний вид блога?
Вроде захожу в "настройки", а том кроме языка и "про это"
никаких пумопчек не осталось. Даже юзерпик сменить нечем :/

sws11.jpg

Наверное, я опять что-то не так делаю

 3 years ago 

Со страницы блога переходит по ссылке https://steemit.com/@nklm/settings по ней полные настройки.

 3 years ago 

Не-а...
Собсно, скриншот этой ссылки я и показал выше.
Там всего 4 (четыре) настройки:

sws12.jpg
которые мне нафиг не нужны.
Где сменить аватарку?

 3 years ago 

Есть еще переход на Настройки из Кошелька и из других, наверное, мест. Полные Настройки открываются, когда переходишь на них со страницы блога. Нажмите на Посты, потом на Настройки?

 3 years ago 

Нифига!
Та же фигня :(

 3 years ago 

При этом я залогинена только в Блоге постинг ключом. Может это влияет.

 3 years ago 

И что вы видите?
Я тоже "только в Блоге постинг ключом" - и не вижу нифига, креме этих четырёх настроек...

 3 years ago 

Вижу все настройки.

Настройки.jpg

А что, всем надо перенастраивать? Мне розочки нравятся!)))

 3 years ago 

В данный момент всем надо проверить каким ключом они пользуются для подтверждения финансовых операций. Это должен быть Активный ключ, а не общий пароль к аккаунту.
Вот за вас я спокойна. Благодаря делегации SP вы про ключи знаете.

 3 years ago 

Если я чем-то могу помочь сообществу - намякните. А то я сам по мануалам, методом проб и ошибок, еще могу нескоро до этого дойти.

 3 years ago 

Непременно ;-) Если у вас есть хороший знакомый или знакомая рекомендуйте им наше сообщество.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61940.56
ETH 3421.31
USDT 1.00
SBD 2.49