Тема недели №10 Моё любимое первое блюдо! Постная лапша с грибами

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем весеннего настроения и крепкого здоровья!

Ну что, друзья мои?!! Вы, конечно, уже поужинали и скорее всего знаете что будет утром на завтрак, да и с обедом тоже всё заранее решено. Наверняка есть меню и на завтрашний вечер, знаете с какими продуктами нужно вернуться с работы чтоб было чем снова набить живот))

И вот так ежедневно... Так уж мы устроены - нам постоянно нужна дозаправка)

@slon21veka предложил новую тему недели Моё любимое первое блюдо!

Вообще-то я любительница вторых блюд, а моё любимое первое это окрошка! Её я могу есть до бесконечности)))

Но сейчас время великого поста, а я стараюсь соблюдать его и, естественно, не могу показать свою любимую окрошку(

Поэтому у меня сегодня любимая, в это время, домашняя лапша с грибами!

Грибы можно брать любые, но самая ароматная лапша получается из сушеных опят.


Осенние опята

Воспользуюсь случаем и сначала покажу как они растут, загляденье просто!


лапша с грибами

А это та самая лапша с опятами.

Немного расскажу как я готовлю это первое блюдо, муж мой хоть и не постится, но уплетает грибную лапшу за милую душу.

Ну вы уже поняли, что грибы мы запасаем сами: собираем, солим, маринуем и сушим)) прям как Агафья Лыкова)))


опята сушеные

Видок у сушеных опят пряма скажу - не завидный, но стоит их залить кипятком и дать им немного постоять


опята залитые кипятком

как грибочки набухают, издавая грибной аромат, и становятся на вид более привлекательными.

Ну, а дальше всё просто! Жарю на сковородке в растительном масле. Морковку и лук сначала нужно обжарить отдельно от грибов, и только потом смешать и дожарить всё вместе.

Затем опускаю жареные грибы с морковкой и луком в кипяток, добавляю соль и варю 5-7 минут, для того что б грибы всю свою ароматность отдали в бульон.

В пост лапшу сделать лучше самой, это очень просто, мука+вода, замешиваю густое тесто, раскатываю и нарезаю.

Вот такой получается насыщенный грибной бульон. Повторюсь что в лапше опята все-таки лучше сушеные, кажется они более ароматные и более твердые, особенно ножки, а в лапше это как раз мне и нравится, все какое то мягкое и жевать вроде как и нечего))

а тут вот тебе пожалуйста, опята очень дополняют этот пробел, но это лично мой “загон”.

А как вы готовите грибную лапшу, вдруг есть какие-то секреты в её приготовлении о которых я не знаю.

А вообще постная еда вкусная и поститься в еде не сложно, сложнее другие заповеди соблюдать.

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Рада всем кто заглядывает ко мне))

Всем здоровья и долгой сытной жизни!

Sort:  

Окрошку? Я услышал здесь слово - окрошка? Где? Почему нельзя окрошку? Я хочу окрошку!
Супер пост!
Спасибо за то, что приняли участие!

 3 years ago 

Спасибо))
Тоже хочу окрошку, но в неё добавляются яйца, сметана и желательно колбаска, а в пост на это наложено табу)

 3 years ago 

ну конечно, сейчас она и мое любимое блюдо) Примерно весь апрель)

красивая)

 3 years ago 

Ну значит до 2 мая есть нам с вами грибы? до пасхи?!

 3 years ago 

ой! Как вкусно! Просто глаз не оторвать, даже запах ощутила! Вот спасибо за рецепт. Я никакая грибница, у нас в магазине есть только шампиньоны)

 3 years ago 

А я обожаю по лесам шастать))) хлебом не корми, главное что б погода была в меру дождливая и теплая, и тогда мои закрома пополняются))

Знаю, чтобы лапша была приятно жевательной, тесто при замешивании вытягивают, протягивают. Также ему полезно полежать, набухнуть клейковине, хотя бы полчаса.

 3 years ago 

Дать полежать тесту нужно обязательно, все правильно, вижу в этом вы ас?!! Без этого его и не раскатаешь тонко, раскатаешь конечно, но гораздо больше время потратишь))

Далеко не ас. =)

полежать тесту нужно обязательно, все правильно. Без этого его и не раскатаешь тонко, раскатаешь конечно, но гораздо больше время потратишь))

Ваши слова прямо как музыка. Сразу вспомнила, я ведь это тоже знаю. ^^

 3 years ago 

И моё любимое блюдо - ОКРОШКА!!!!)))) Хотя ни за что не отказалась бы от этого аппетитного грибного супа!!!)))
Умница, что придерживаетесь поста!))) У меня не хватает силы воли - люблю поесть!!!)))

 3 years ago 

Ну поесть то я тоже люблю)) успешно
и стремительно осваиваю размерный ряд))))

 3 years ago 

Так уже, говорят, "не от котлет, а от лет"!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64614.75
ETH 3444.80
USDT 1.00
SBD 2.55