THE DIARY GAME. 23.03.2021. Вторник. СобеседованиеsteemCreated with Sketch.

in #betterlife3 years ago

Последние пару дней я бегал по собеседованиям, и вчера мне ответили положительно (Да, я продался в рабство, теперь я как все. И теперь мне надо работать усиленно, чтобы оправдать ожидания работодателя и свои, с 9 до 6), но сегодня с утра я всё-таки решил сходить ещё на одно собеседование (а просто я договорился на него раньше, чем мне ответили положительно).

Приехал, поднялся на этаж. Всё собеседование заняло около получаса, и уже через 10 минут я понял, что НИКОГДА и НИЗАЧТО я работать тут не буду. Уж лучше тогда штукатуром устроиться через биржу труда.

В моей области есть четкая градация, и эти этапы проходят все (ну или почти все):

  1. Сначала ты не знаешь ничего, и никому ты не нужен. Даже специализированный ВУЗ - это совсем не гарантия, что тебя куда-то возьмут работать.
  2. Потом ты учишь что-то, по учебникам ли, или по курсам, или, если повезёт, попадаешь на гос. контору по распределению. (я начинал после ВУЗа на гос.конторе, где читал учебники. Тогда даже интернета на рабочем месте у нас не было, рубились исключительно по локальной сетке в "Дюк Нюкем".).
  3. Потом устаиваешься на мелкую конторку (для 1С - это 1С-франчайзи), где ты много работаешь за копейки, делаешь дофига ошибок, но за тебя всё равно держаться, т.к. нормальных спецов за эти деньги они не найдут. Нормальные спецы брезгуют.
    Франчайз может быть не один (я работал на двух), и, либо ты переучишься на нормальный язык (java, javaScript или SQL пойдешь программировать, или ещё что), либо ты переходишь на следующий этап:
  4. Средняя/Большая торговая фирма. И это - повышение, потому что работы там меньше, она - проще, а денег - больше (часто - в 2-3 раза. Хотя и меньше, чем у обычных программистов, работающих на зарубежного дядю. Тоже в 2-3 раза).
    А вот дальше - продвижения нет (и это было основная причина, почему я не работал как 1С-программист 4 года), дальше - затык. Можно стать начальником, но, как мы все знаем, "у начальников есть свои дети", да и в РБ очень любят на места начальников приглашать силовиков, так что потом ты до пенсии будешь делать одно и то же в разных вариациях: "перенос модулей", "обновление", "поиск ошибок" и "написание инструкций" (т.е. ещё 30 лет!). Ну или идти ИПшником, делать всё то же самое, но уже самому искать себе клиентов. Согласен, это не рабочим на заводе 3 бота всю жизнь прикручивать, но тоже, как бы, радости в такой "творческой работе" не очень много. Рутина. Много кто, кстати, спивается.

Ну так вот, сегодняшняя контора оказалась франчами. При том самым её худшим вариантом: франчами, работающими с бюджетными организациями. Это значит, что они - бедные, им госконторы постоянно не платят, или платят невовремя. Кроме того, там я не встретил ни одного мужчины: директор у них женщина средних лет, аналитик - женщина средних лет, и, может, это было бы не плохо... но у меня с женщинами, когда они начальники, не очень срастается (было у меня их 4, и нормальная из них, которая могла вникнуть в задачу, была только одна).
Было и ещё пару моментов:
Во-первых, они работают с 7.7. Эпоха 7.7 прошла лет эдак 10 назад (уже в 2004-м народ начинал учить 1С 8, "снеговика"), и в последний раз, когда я с ней сталкивался, у меня было ощущение, что я копаюсь в дедовском сундуке с нафталиновыми пальто. "Семерка" ещё работает много где, свои функции выполняет исправно, но хотелось бы чего поновее, тем более, что все спрашивают в вакансиях именно новый функционал.
Во-вторых, они заключают контракт, и контракт этот в белорусских рублях. Не самый умный ход работать на них в вечном ожидании девальвации. Да ещё и не разорвёшь этот контракт... Я спросил директриссу - она начала юлить, типа, "хорошим программистам, конечно, повыыыысим..." Ну-да, ну-да... Селезнёооова (с)...
В-третьих, на Отзовике на них было парочка очень нехороших отзывов про них (и куча - отличных) , и посещение собеседования ещё больше меня укрепило во мнении, что там лучше не работать.
В-четвертых, у директрисы на столе лежал бланк договора с ещё одним минским франчайзи (назовём его "ЮЮЮ-Обслуга"), и дело в том, что на ту контору я работал. Когда-то очень давно. Они тоже работали с бюджетными организациями, и у них НИКОГДА не было денег. И там была женщина-директор (но сейчас на бланке директором значился мужчина, и я его тоже помню: тогда он был ведущим программистом, всего на пару лет старше меня. Парень толковый, но БУХАЛ просто НИПАДЕЦКИ!!! Надеюсь, он умеет дела вести лучше), и если дела они ведут так же, как и "ЮЮЮ-Обслуга" - это значит ты получишь огромное количество геморроя на свою задницу.
А оно мне надо?

МОМЕНТЫ:

  1. У меня маленький юбилей. =)
    Насобиралось больше сотни товарищей в стиме, кого я забанил. Большинство - это 25-ники, которые влепили мне минуса. Есть часть тех, кто всовывал рекламу своих сайтов у меня в комментах. Ну и самый мой любимый забаненный канал - это "Раша тудэй". =) Да, они есть в Стиме. =) Просто я с ними не схожусь во мнении по поводу высоты солберецких шпилей. =)

  2. Возле Евроопта - огромный выбор пластиковых цветов. Видимо, какие-то праздники религиозные скоро (я не в курсе), у нас такие тыкают в землю на кладбище по весне, после уборки. Проблема только в том, что в этом году погода совсем дрянь, до сих пор ночью до -6, днем солнечно, но по вечерам метет метель. Так что убирать там нет никакой возможности. А цветы уже на продажу выставили.

IMG_20210323_104556.jpg
Под ящиками - корка льда.

IMG_20210323_104620.jpg

+++++

Спасибо всем стимкураторам (что бы мы без вас тут делали), и отдельное спасибо всем, кто заапвотит этот пост. =)

Ссылка на "It's me":
https://steemit.com/thediarygame/@greencmetaha/1000-days-of-steem-season-2-vstuplenie

#Belarus

Sort:  

Видела видела я РашаТудей:)))
В обед восхищалась ведрами с искусственными цветами, все для народа, все предметы первой необходимости можно приобрести у проходной:)))

нууу... не все. =) На проходной - только игрушки детские, рыбу из цистерны (карпов живых), ну и летом там батут с бассейном надувные для детей.
А вот внутри - это да, всё что надо для жизни.

Блин у нас бассейнов не бывает:((( и рыбы без цистерн:)) зато зимой продавали вкусное сало копченое)))а с утра сегодня веселилась над надписью БОЛЬШИЕ ТРУСЫ!:)))))

Эти цветы - пережиток прошлого. Они пластик плохого качества, в парафине и т.д. я , последние годы покупаю живые, наверно их выращивают тоже не в самых экологичных условиях, но хотя б они умирая дают естественные удобрения. С другой стороны, если уж уважить мертвых , то посадить каких нибудь низкорослых неприхотливых растений...

я тоже удивилась когда RT здесь увидела, надо же какие проникновенные.

Ну да, мне эти фотки похороны напомнили. Недавно заказывал венок на похороны на https://openagent.ru/shop/traurnye-venki/ так что еще свежо в памяти.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61932.16
ETH 3422.23
USDT 1.00
SBD 2.49