The Diary Game 2021.03.27 .:. первая рабочая неделяsteemCreated with Sketch.

in RU Steem3 years ago (edited)

Вот и завершилась моя первая рабочая неделя на новом месте. Соответственно, сегодня - первая за довольно долгое время, отдыхательная суббота, отдых от праведного труда. А то сидючи целыми днями дома, я совсем уж потерял счет времени и вообще всему - ну какие выходные, если и рабочих тоже нет?..

Так что я осознал это, и сегодня пытаюсь прочувствовать положенное приятное послевкусие.

IMG_9255w2.jpg

Моя дочка имеет законную неделю каникул тоже... но поскольку учиться начала из рук вон плохо, то ... ладно, об этом я и говорить даже не хочу, муторно. И так об этом все время говорим, еще и тут обсуждать :/

Зато вот можно порадовать себя таким подарком - ходили в гости на днях к ее подруге, купили в подарок оной подруге гиацинт в горшочке; и дочь раскрутила нас на второй такой же - уже для себя. Вот он у нас прет в горшочке, прёт (а горшочек-то маленький), изгибается вслед солнцу в окошке, и получается такая картина. Я ее сфотографировал сегодня и подфотошопил, чтоб покрасивее было.

Весна, такая весна!

Всю эту неделю я практически ничего не снимал. Ну так, очень чуть-чуть; хотя камеру почти каждый день с собой возил - нацепив широкоугольный объектив. В результате для конкурса Цветовая палета желтые сюжеты я снимал айфоном... ну да не об этом мой сегодняшний пост. Я просто истосковался по фотографии, да!

Кстати, вот вам парочка фоток моего нового офиса. Я блин не хочу пока сердцем к работе прикипать, хотя очень хотелось бы. Стремно называть ее "моей" - а ну как через пару денель, или месяцев, директор вызовет к себе на коврик, и мило улыбаясь, скажет: дорогой камрад Кверри! вот и вышел ваш испытательный срок, и мы пришли к тому, что мы друг другу не очень подходим, искренне желаем вам найти другой отличный коллектив и своё счастье в другом месте ... или просто: Кверри, вы нифига не справляетесь, мы вынуждены просить вас собрать вещи и сдать ключ. В общем, паранойя фоном сквозит, сквозит. А первая неделя была нетипичной - я практически и не делал ничего.

Блин, хватит, ну что я все о работе и о работе?!
В общем, просто хотелось показать вам интерьеры.

IMG_9249w.jpg

Вот так выглядит наша редакция - могучая кучка.. причем в кадре нет живых людей не потому что все умерли а я последний остался, или попросил всех выйти, или в фотошопе затёр - все реально сидят по домам, работают удаленно, один я сказал что хочу в офис ездить!.. Шучу, шучу.

Обратите внимание на книжный ящик, как в нем полки перекосило под тяжестью книжек. Уже не влезают! Это сигнальные экземпляры всего что понаиздано. Не за один конечно год, за несколько.... так что представьте объем работ, с чем мне придется справляться - я откровенно побаиваюсь.

Ну, вот пока о работе и довольно. Я уже написал вам, что от всех этих дел слегка поистосковался по фотографированию? Не, не то чтобы мне не хватало фотографий, стых так много, что на десяток лет неспешного выкладывания хватит. Но, понимаете, сам процесс! Процесса как раз и не хватает. Так что сегодня аккурат после завтрака я убрал на полку мало пригодившийся мне широкоугольник (хотя вот рабочее пространство я именно им отснял), и накрутил моего проверенного старого боевого друга - 150-мм Сигму для макрофотографии. Потом отобрал у своего ребёнка игрушек, и оттянулся как следует!

IMG_9262w2.jpg

Смотрите, какой клёвый фон у этих карточек получился -- пригодился айтишный хлам, а даном случае было использовано пять списанных в утиль винчестеров от сервера с моей предыдущей работы, где после моего ухода все накрылось тазом еще раз, уже немерянного размера - из-за ковида, ибо контора как раз и занималась выставочной деятелньостью, т.е. помогала людям встречаться вместе - что с ковидом сочеталось чуть менее чем никак...)

По предыдущей фотке наверное не очень видно что за сабж. А это Локи. И на фото ниже - он же. Ну, тут наверное вы уже догадались по его характерной рогатой маске.

IMG_9354w.jpg


6e14d388gy1folqjc7bwcg20hs0a0qv8.gif

У меня как большого фэна, в коллекции есть много всякого -- не только игрушки, но и гифки, и картинки, и мемасики... всё есть! Локи - чудный. Кстати, скоро (11 июля) нас ждет мини-сериал посвященный ему эксклюзивно. Ждем-ждем.

tumblr_lwvz3pbQkM1qdd8wro1_500.gif

Кроме Локи, я наснимал и прочих персонажей марвеловского сериала про Тора и Ко. У меня есть фигурка Тора, с молотом разумеется, и еще несколько... лежат в пакетике несобранные.

IMG_9377w.jpg

Довольно долго я собирался пофотать игральные кубики - их кстати видно на первом фото. Заодно и затестил несколько кадров на том же фоне. Нравится!! фон из падших винчестеров - весьма зачётный. На таком любая хрень смотрится многообещающе - технологично, глубокомысленно. Вы не находите?..


Вечером солнышко скрылось и свет исчез - настало время колоть дрова и носить воду тьфу, то есть я хотел сказать вынести мусор ну в общем вы поняли, сделать что нибудь полезное, да и жена пилит неустанно мне телепатирует: вылезай из своего стимита, вылезай уже и помоги ребенку с уроками! (шучу).

IMG_9390w2.jpg

На самом деле, осталось еще поделиться картинкой нашего вечернего кофе. Вот она! Заснял специально для @filinpaul, дабы показать один из кофейных аксессуаров из моей коллекции. (И, да я целиком и полностью поддерживаю тему субботнего кофе как мотивации для борьбы с энтропией и ежедневным процессингом говна-пирога на работе... редко когда удается сварить кофейку для души по будням).

...обычно та ложечка хранится в сейфе под замком, а сейф в банке, далеко ехать, неудобно пользоваться. Так что я всю дорогу кофе обычной ложечкой перемешиваю. Но специяльная - нарочно кофе в турке перемешивать - тоже имеется, чай, не совсем уж дикие люди, живем почти как в лучших домах Филадельфии! Я там правда не бывал ни разу, точно сравнивать не могу, но люди рассказывают... всякое. Вот. Ложечка - зачетная. Всем рекомендую, юзабилити и ощущения - непередаваемые! За деньги такое не купишь.

Ну вот, на этой пряно-кофейной нотке я и закруглюсь. Всем добра!


Thanks for visiting my blog!
The post set to 100% powerup, as always.
All images taken by me, copyright (c) @qwerrie
Sort:  
 3 years ago 

артефакт в виде ложечки какого возраста? кофейный стаканчик выглядит металлическим ))

 3 years ago 

це не артефакт, цк аксессуар -- она вовсе не винтажная. вполне себе современный новодел, из латуни. но сделана вообще по образцу того как оно было раньше. чем и подкупает. стаканчик керамический + глазированный. красивый, да.

 3 years ago 

меня больше стаканчик привлёк. что-то в нём от Востока... а редакционный книжный шкаф можно было на конкурс домашних библиотек отправлять ))) ради редакции можно третий сезон открыть

 3 years ago 

ради редакции можно третий сезон открыть

да я ж столько не нафотографирую!!!!!!!!!!!

и, на самом деле, положа лапу на сердце -у меня фокус на работе, не на блоге теперь. но! про какие то выдающиеся интересные книги, новые, я конечно же буду написать. по мере появления поводов.... вот например в начале года вышла книждка про Алису с оригинальными иллюстрациями - хорошими! на высоком уровне "снежной королевы" - грех про такое не написать ...

третий сезон.... я-то потяну, а остальные? все почти уже и на втором сезоне "сдулись", посты все как один про одну книжку (хотя правилами такое "послабление" и дозволяется) - это все таки совсем, совсем не то же самое, что про библиотеку.

стаканчик - классный безусловно. спору нет. но глав.герой поста в сем случае отнюдь не он :)

 3 years ago 

библиотеки оказались редкой вещью в современном информационном обществе. чтение книг - времязатратное занятие, откуда ему взяться, если даже на воспитание собственных детей у подавляющего большинства его не хватает ))

 3 years ago 

Узнал что такое Локи. А то я думал это девуша такая - пользователь на Голосе.

 3 years ago 

super! прогнули куда надо свою learning curve! :)

 3 years ago 

А та девушка этого по-ходу не знала... и на шестах наяривала, полированных , б-ггг.. Тоже всё время хотелось её просветить, да недосуг всё. :))

 3 years ago 

Смотрите, какой клёвый фон у этих карточек получился -
Удачный фон, да. Со смыслом ;)

 3 years ago 

Моя дочка имеет законную неделю каникул тоже... но поскольку учиться начала из рук вон плохо

Маленькое наблюдение престарелого родителя:
мальчики - когда взрослеют, начинают учиться хорошо.
когда взрослеют девочки - они начинают понимать, что главное в жизни не учёба, а мальчики... которые начинают учиться хорошо :)

 3 years ago 

+++ =)

 3 years ago 

вообще да. в частности, не обязательно так.

 3 years ago (edited)

Душевный постик. ;-)
Мы тоже любим вечером с чаем посидеть. Времени много занимает, но очень нравится.

 3 years ago 

Ахах, смотрите что встретилось про Локи вашего. =)

 3 years ago 

начало клипа окейное - контраст работает! а конец как-то не впечатлил.
Локи - очень классный. посмотрите третью часть Тор-овской франшизы.
ее снял отличный режиссер (Тайка Вайкики)

 3 years ago 

Мне Тор нравится... =)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64741.88
ETH 3457.21
USDT 1.00
SBD 2.55