STEEM CRYPTO CHALLENGE : My favorite cryptocurrency is GOLOS!steemCreated with Sketch.

in #bitcoinbooming4 years ago (edited)

Всем доброго времени суток!!!

Не перестаю писать про любимую криптовалюту!
Около 8000 криптовалют в пространстве криптомира и каждая из них может вам понравиться или оказаться полезной...
Я уже писал про мои любимые криптовалюты...
Думаю, вам будет интересно: - Пост здесь! вот здесь! здесь!
и здесь!

Ну и самое главное!
Конкурс от @steemitblog, который продлится до 30 ноября, читайте
ЗДЕСЬ!

Сегодня пост №5
И я честно тут задумался...
У меня много монет, которыми я пользуюсь...
Сегодня хочу рассказать про форк steem - golos!
Но если честно, не знаю как и начать...
Попробую...

Жил был я...
Собирал бесплатные монетки в 2016 году...
Потом я почему-то резко перестал собирать их...
Скорей всего, из-за того, что я не усидчивый был тогда...
Кто собирал бесплатные монетки?
А?
Да я просто уверен, что каждый из вас с этим столкнулся...
Так вот, надоело мне это всё...
И где-то в начале 2017 года, друзья мне говорят, а ты слышал про медиаблокчейн голос?
Я ссылку сохранил, но почему-то зашёл не сразу...
Но через время зашёл, зарегистрировался и...
И началась новая жизнь...
Жизнь блокчейн-энтузиаста, жизнь крипто блогера и прочее, прочее, прочее...
Стоп...
Вы заметили?
Это было начало 2017 года!
Да, именно в этом году, дедушка Биткоин произвёл фурор!
Да, именно в этом году Биткоин слетал на Луну...
И не только Биткоин!
Мы же все прекрасно знаем и понимаем...
Там где Биткоин, там и альткоин...
Так и с монетой golos произошло...
В самый пик, монета торговалась за 0,45$
Почти половина доллара за один golos!
Но тогда это былgolos.io...
И тогда у всех были огромные планы, надежды...
Но что-то пошло не так...
В общем, golos.io лежит на блокчейн полке - в надежде, что его кто-то оживит...
Зато появился форк - golos.id!
Платформа набирает обороты, приходят новые пользователи, интересуются, пишут посты...
Так что, golos - это ещё одна монета в моей жизни, которую я люблю!
И да, я верю в то, что она продержится довольно долго и ещё покажет себя на просторах русскоговорящего мира!
Ну и не только русскоговорящего, и иностранцев там хватает!
Долго думал, какую картинку с голоса сюда прикрепить...

wr3mnN1.png
Визитка моя с golos.io

Она же подходит и к golos.id!
Кстати, заходите на golos - один блокчейн хорошо, а два лучше!

image.png
https://golos.id/welcome?invite=slon21veka

Кстати, у вас есть шанс инвестировать часть своих сбережений в golos!
Вы только посмотрите, сейчас курс golos колеблется в районе 4-5 сатошей за монету!
100 000 смело можно приобрести за 500 000 сатошей
Посчитаем, сколько это будет в $

image.png
В среднем 85-90$ за 100 000 golos...

Ну а потом продать по 10 сатошей...
И у вас будет 170-180$...
Но предупреждаю, это только на долгосрок...
Здесь ничего быстро не происходит, хотя...
Это же криптовалюта...
И она, как вы уже заметили - непредсказуема!
И не забывайте, на golos вы также как и на steem будете получать % от стека...

Чем больше у вас СГ, тем больший процент от эмиссии поступает на CLAIM-баланс и выше влияние на развитие проекта путём выбора делегатов и поддержки заявок воркеров через финансирование из фонда.

На проекте много плюсов и много живого общения!
Ну а я буду заканчивать пост, хочу прочитать другие посты и понять, у кого какая валюта любимая и почему!

Или позанимаюсь спортом...


С уважением, @slon21veka!


Thanks to the curators for supporting the!

@steemitblog
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

100% Power Up

Sort:  

Мне как-то ближе был Голос.ио, сейчас зашла на ид) И кто бы мог подумать-первый пост про призм. Кстати, я не совсем поняла -там тебе дали ещё призм(каким образом?)

Да, был хардфорк и там ребята постепенно улучшают интерфейс...
Теперь можно донатить не только голосами но и призмом, рублями... На скрине всё видно)))

image.png

Yea I remember hearing about golos in my early crypto days then but I never took it serious. I believe golos still has great potential to hit the top because it once shows it can be at the top then when it hit it's peak

Anything is possible, friend, anything is possible ...

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thanks for your support! Very nice!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66338.04
ETH 3306.77
USDT 1.00
SBD 2.69