STEEM CRYPTO CHALLENGE : My favorite cryptocurrency is STEEM!steemCreated with Sketch.

in #bitcoinbooming4 years ago (edited)

image.png
STEEM! STEEM! STEEM!

Всем доброго времени суток!
Наконец-то, долгожданный конкурс от @steemitblog!
Кстати, условия конкурса, который продлится до 30 ноября, читайте
ЗДЕСЬ!

Действительно, очень хорошая тема для обсуждения!
Тем более сейчас, когда биткоин уже не 18000$, а свыше 19000 $...
Как говорится - летим на Луну!
Можно было на Биткоине и остановиться...

image.png
Биткоин свыше 19000$

Но сегодня речь пойдёт о той криптовалюте, без которого нет смысла здесь что-либо делать!
Да, речь идёт о прекрасной монете - STEEM!

image.png
Июнь 2017...

Да, в июне 2017 года я впервые сюда попал!
А попал я с дочки steem -golos.io...
Это я на той площадке узнал, что сначала было слово, ой, steem!)))
Не буду ковыряться в истории, но помню что курс steem был тогда сумасшедший...

image.png
В ламповый период, steem стоил 9$

Я застал тот момент, когда цена steem достигала 7-8$...
Вот и сейчас, во время пробуждения альтов, мы видим оживление и на steem!
Буквально вчера-позавчера я мог купить-продать 1 steem за 0,14$, а сегодня уже идём до 0,2$...
Вроде скажете незаметный рост!
Но я вам приведу обычную математику!
Тут недавно @yura77, задавал интересный вопрос: трейдинг или постинг...
Давайте сравним или почувствуем где лучше...

Трейдинг

Покупаете вы на poloniex (https://poloniex.com/signup?c=SNN5UY2H) - 100 STEEM!
100 steem по 0,14$, а через день-два...
Продаёте их по 0,2$!
20-14=6$!
Да, всё верно - 6 $ вы заработаете от этой сделки!
Это если без плеча и прочей головной боли...
Хороший же профит...
Но это, если вы купите 100 steem!
А если 1000 steem?
Тогда 50-60 $ в плюсе!
Или 10 000 Steem...
Вот кстати, 10000 steem куда ощутимей и приятней доход!
Вы только вдумайтесь - 600$ профита!
Это пример трейдинга...

Постинг

Ну здесь всё намного проще и менее рискованней!
Здесь ты всегда в плюсе!
В плюсе от куррирования...
В плюсе от постинга, но...
Но тут важно одно - твоя главная задача - заинтересовать пользователей площадки и писать действительно на важные темы!
А в этом помогают конкурсы или теги...
Если вы впервые на площадке - не пугайтесь...
Здесь ничего сложного и здесь вас поддержат!
Главное быть искренним и открытым!
На постинге можно заработать 1000 или 10000 steem? За один пост нет!
Но если хорошо стараться и поддерживать других - то такую сумму монет можно собрать довольно таки быстро!

Так что, однозначного ответа здесь нет!
И трейдинг хорош, и постинг!
А ещё лучше, всё это совмещать и делать пользу площадке!

Я сегодня вкратце рассказал про любимую криптовалюту - - STTEM!
По возможности, инвестирую в неё и приумножаю...
Почему я выбрал эту монету?
Потому что у меня есть одно хобби...
Это смысл моей жизни!
Да, кто следит за мной, тот знает, что я сейчас говорю о благотворительности...
Steem я выбираю как один из источников дохода, для помощи детям-сиротам и детям-инвалидам!
Как я писал выше, из рубрики трейдинга, вы можете заработать на трейдинге - 600$. но...
Помните, золотое правило богатства?
Миллиардеры, да и просто богатые люди, всегда отдают 20% на благотворительность!
А теперь посчитайте, сколько можно отдать с 600$ (с одной удачной сделки) на благотворительность?
20% - 120$!!!
Хотя, зная себя, и 300-400$ не жалко!
Вот собственно поэтому, я и люблю криптовалюту!
Вот собственно и поэтому, я всегда радуюсь, когда за постинг получаю монеты!
Ведь когда получаю монеты я - где-то в углу детского дома улыбается малыш!
Потому что он наверное мысленно догадывается, что к нему придёт Святой Николай или дед Мороз...
А он придёт - я в этом уверен!
И да, со steem я знаком с 2017 года, но я надеюсь на далёкий и перспективный проект будущего!
Я верю, что steem долго будет плавать в мире криптовалют и блокчейна!
Текущие показатели меня радуют и да, рекомендую инвесторам заходить сейчас!
Дальше будет рост! Как у XRP сейчас!
Я планирую steem держать, торговать и раздавать нуждающимся!
А вот какие криптовалюты я хочу купить и держать в долгосрочном плане, - расскажу в следующий раз!
Потому что это совершенно другая история!

50.jpg


Thanks to the curators for supporting the!

@steemitblog
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

100% Power Up

Sort:  

Every steemian loves steem. There's no price for guessing that. The recent rise in price of steem has not only revived hope but also built more faith in this coin. I'm elated to hear that taking care of disabled children and orphans is your hobby. I hope you continue in the good work that you are doing.

Drawn on the issue of posting or trading, I'll go for posting any day. You don't spend so much but you can earn even more. Trading is also good because you must trade with your steem sooner or later. If you don't buy, you'll definitely sell.

You really put up a nice post here. Thanks for sharing.

#onepercent #nigeria #affable

Хорошая монета STEEM! А я про ETH завтра напишу.

Интересно почитать!

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Отличная стаття, о таких говорят душевна.
Приятно видеть, что вы нашли свое место на Земле...
Успеха Вам на STEEM и вооще по жизни!

Спасибо что читаете! Да, блокчейн помогает и сильно!

Я риппл еще по 0.19 покупала) и ждала-ждала...Не ошиблась.

Это ещё в 2017? Я сегодня хочу об этом рассказать кстати)

нет, в конце 19 -начало 20

я в 17-18 успел... скоро расскажу)

Жду) Я, кстати, тоже написала...Про трон

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53807.82
ETH 2237.98
USDT 1.00
SBD 2.30