STEEM CRYPTO CHALLENGE : My favorite cryptocurrency is RIPPLE!steemCreated with Sketch.

in #bitcoinbooming4 years ago (edited)

photo_2018-06-17_14-54-23.jpg
RIPPLE и SLON21VEKA

Всем доброго времени суток!
Биткоин держится в районе 19000, а steem уже по 0,2$!
Это же здорово!
Растём с невероятной скоростью!
Скоро будем торговаться в районе 1$, а то и выше!

image.png
Даже 0,21$ за 1 steem!

Я надеюсь, все в курсе, что сейчас идёт конкурс от @steemitblog!
Кстати, условия конкурса, который продлится до 30 ноября, читайте
ЗДЕСЬ!
Так что, спешите! Не упустите этот замечательный шанс!

Я вчера писал про криптовалюту №1 - STEEM!
Если кому-то будет интересно - пост здесь!
А сегодня я расскажу про монету-лонг!
Точнее про RIPPLE!
Почему я эту монету назвал лонгом?
Покажу вам следующий скрин...

image.png
История ripple

Так вот...
История с этой монетой у меня была такая...
Купил я...
Даже не так...
Обменял я монеты golos на xrp...
Вы же слышали про монеты golos?
Как сейчас помню...
Крипто биржа Bittrex...
Приобретаю я в 2017 году, 1000 монет xrp по 0,22$...
Да, когда-то был такой курс и даже ниже...
Просто обмен монеток на монеток...
Должен признаться, обратил я внимание на ripple не случайно!
Вокруг только и сыпалась информация...
Ракета взлетит...
И 5$, и 10$ обещали вот-вот...
Я выставил на продажу по 2,5$ и...
И просто забыл за них...
А потом, в 2017 году...
Начались бешеные гонки биткоина...
Все помнят, как сенсационно, в начале 2017 года объявили в СМИ, о том, что биткоин поднялся до 1000$?
Дальше рассказывать нет смысла, как потом в течении года рос Биткоин...
И вот на пике славы Биткоина я увидел, как моя сделка состоялась!
Сказать что это был шок - ничего не сказать!
200$ спустя недолгое время превратились в 2500$!!!
Единственное что я не помню, так это то, сколько монет golos ушло на этот обмен... Вроде 777 golos на 1000 xrp...
Эх, верните 2017-ый...
Вот поэтому я и называю эту монету лонг!
Здесь главное иметь выдержку и терпение!
Также я не помню, сколько отдал в благотворительность, а сколько принёс в семью...
Я в эти ламповые моменты не считал доходы и тоннами отдавал всё нуждающимся...
Больше половины суммы от этой сделки я точно отдал и разослал всем, кто нуждался на тот момент!
И ни о чём не жалею...
Вот кстати, и сейчас...
Мы видим, как ripple летит вверх...
Я немножко упустил этот момент, я хотел набрать монет по 0,3$ ...
Но как у меня часто в последнее время - просто неоткуда было брать...
То я скорей всего, попробую зайти сейчас...
Вот хочу 100 steem обменять на xrp...
100 steem подам по 0,2$
И за 20$ возьму 13 xrp!
Дождусь цены за 1 xrp - 4 $
И тогда 20$ я превращу в 52$...
Фантастика?
А почему бы и не помечтать?

Поэтому, я дождусь разморозки steem...
Следующее понижение силы голоса будет завтра (~100.092 STEEM).
И произведу задуманное!
Да, я верю в ripple!
Да, я верю в steem!
Да, я верю в Биткоин!
Да, есть ещё несколько монет, о которых тоже хочется рассказать отдельно!
А вам есть что рассказать о любимой монетке?

50.jpg
Монета slon21veka в будущем...


Thanks to the curators for supporting the!

@steemitblog
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

100% Power Up

Sort:  

В мене б око сіпалось від таких занять — виставлять шось там на продажу і роками чекати)))

лонг - он такой... Тут нервы нужны стальные или вообще нервы не нужны)

А почему на монете слон с тремя ногами 🤔

Помню, что где-то отвечал на этот вопрос) Но суть такова - У каждого из нас, есть как минимум три дорожки... Ты можешь идти прямо... Ты можешь стоять на месте... Или же, ты можешь идти назад... Вот и выбирай - где твой путь и куда ты двигаешься!

От оно что)

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Крутая статья!!!
Кстати, за 14 часов очень большой контраст по курсам, кстати, думаю это неплохой повод писать новые статьи на конкурс:)

Не могу не согласиться!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60808.14
ETH 2392.92
USDT 1.00
SBD 2.63