STEEM CRYPTO CHALLENGE : My favorite cryptocurrency is PRIZM!steemCreated with Sketch.

in #bitcoinbooming4 years ago (edited)


PRIZM! PRIZM! PRIZM!

Всем доброго времени суток!!!

Понравилось мне писать про любимую криптовалюту!
Если кому-то будет интересно - Пост здесь! вот здесь! и здесь!

Ну и самое главное!
Конкурс от @steemitblog, который продлится до 30 ноября, читайте
ЗДЕСЬ!

Нет, не так...
Не просто читайте, а и рассказывайте о своей любимой криптовалюте!


image.png

На Медиаблокчейне golos.id я познакомился с блокчейном - prizm...
Майнинг, парамайнинг...
В общем, мне стало интересно, как у них всё это работает...
И о чудо!
Мне рассказали, как создавать кошелёк, перевели для эксперимента 1 монету pzm...

image.png
Скрин моего prizm кошелька вначале эксперимента...

Потом 300 монет, потом 750 монет...
В общем, эксперимент мне нравится...
Здесь не нужно держать компьютер включённым...
Здесь всё на автомате...
На следующем скрине...

image.png
Скрин первого кошелька prizm сейчас

На скрине мы видим следующее:
Я создал ещё один кошелёк и перевёл на него 1000 монет...
Зачем?
А вот здесь нужно всё подробно рассказывать...
Покажу скрин второго кошелька и поехали...

image.png
0,24 монеты майнится в день

И на первом кошельке

image.png
0,69 монет майнится в день!

С двух кошельков (где мои 2000 монет), я майню 0,93 монетв день!
Это 27 монет в месяц!
При курсе 2,5$ - я бы имел доход 67 $ в месяц!
Но сегодня к сожалению, курс намного меньше...
Но не это главное, главное процесс!

Ну а теперь вкратце расскажу про prizm...

Официальный сайт prizm - github.com/prizmspace/PrizmCore (PRIZM.SPACE)

image.png
Скрин из белой бумаги...

Вы впрочем, сами можете зайти на белую бумагу prizm и всё основательно изучить...
Единственное что важно, для майнинга монет, достаточно одной монеты...

image.png
Одной монеты достаточно, но чем больше тем лучше...

Видео как создать кошелек для PRIZM

Так что, если вы надумаете создать кошелёк...

Пошаговая инструкция создания кошелька и хранения парольной фразы с максимальной техникой безопасности:

Нажимаем кнопку в правом верхнем углу "Registration", у Вас появляется окно с первой частью вашего пароля.
Система предлагает Вам самому внести в приватный ключ еще 16 АНГЛИЙСКИХ БУКВЕННЫХ ЗНАКОВ.
Вы вставляете курсор в окно формирования пароля и добавляете свои 16 английских буквенных знаков в хаотичном порядке.
Как только Вы внесете 16 знаков, система cгенерирует Вам ВАШ ЛИЧНЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПРИВАТНЫЙ КЛЮЧ (парольную фразу) - целиком.

Этот ПРИВАТНЫЙ КЛЮЧ (парольную фразу) ВЫ копируете и СОХРАНЯЕТЕ (показывается один раз!):

  1. В ТЕКСТОВОМ ДОКУМЕНТЕ
  2. НА ФЛЭШ НОСИТЕЛЕ
  3. ПЕРЕПИСЫВАЕТЕ В бумажный блокнот
  4. РАСПЕЧАТЫВАЕТЕ
  5. УДАЛЯЕТЕ ИЗ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА.
  6. Вставляете в закладки на смартфоне .

Далее нажимаете зеленую кнопку SIGN IN
Вставляете ВАШ приватный ключ (пароль), еще раз нажимаете зеленую кнопку.
ВСё!
Вы сформировали новый кошелек PRIZM

Он будет выглядеть примерно так...

image.png
Только будет по нулям на балансе...

Ну а дальше, находите prizm энтузиастов и создаёт с ними криптомир...
Или просто идёте на биржи, где вы можете купить монету и переводите себе на кошелёк монеты!

Кстати о биржах...
PRIZM можно приобрести только на криптовалютных биржах:
➡️ prizmbit.com - только у них пара руб-pzm
➡️ Биржа 50x.com
➡️ Биржа rudex.org
➡️ Биржа LiveCoin.net
➡️ Биржа HOTBIT.io
➡️ Биржа CoinTiger.com
➡️ Биржа ProBit.com
➡️ Биржа BTC-Alpha.com

Ну а если вдруг вас заинтересует эта монета, меня можно найти здесь в комментариях или в телеграм -
https://t.me/Slon21veka

Ну и пару слов о цене prizm на сегодня

image.png
Сегодня за одну монету дают 36 сатошей...

А ведь были времена, когда цена за монету достигала 2,5$...

image.png
За всё время...

Вывод...
Я использую этот блокчейн для эксперимента и намерен держать там монеты на долгосрочной перспективе!
А вы знали за монету prizm?
Как вы думаете, будут ли ещё резке подъёмы у монеты?
Напишите в комментариях, связаны ли вы хоть как-то с prizm?


Thanks to the curators for supporting the!

@steemitblog
@steemcurator01
@steemcurator02
@steemcurator06

100% Power Up

Sort:  

Год назад я неплохо на ней заработала...Эх и ведь меня звали зайти в нее ещё раньше)

30% в месяц?

Больше) С 12центов весной(я заходила) до 75 осенью(я вышла) Плюс баунти....

Довольно таки не плохо

Link: https://t.me/prizmfreebot?start=224225728

Знакомо? Пробуй

Ого, впервые услышал о монете. Все же этот конкурс открыл для меня что-то новое. Спасибо за новую интересную информацию! Завтра ждать новую статью от Вас?

Конечно! Это же криптомир! 7796 криптовалют в криптовалютном мире)

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Кстати, чуть не забыл!
Любой из вас может безболезненно и бесплатно собирать монеты в телеграм...

Link: https://t.me/prizmfreebot?start=224225728

Сексистський банер Вас не засмучує? Нічого дивного не бачите, як об'єктивація, наприклад?


Зняла за це голос, вважаю неприйнятним.


👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Сменил на всякий случай!)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54045.75
ETH 2247.37
USDT 1.00
SBD 2.30