КОГДА ТЫ ВНЕЗАПНО УЗНАЛ, ЧТО ТВОЙ ГОСТЬ - ВЕГАН!!!

in #vegan7 years ago (edited)

Перевод статьи @papa-pepper WHEN YOU FIND OUT YOUR GUEST IS A VEGAN!!!

1_U5dshyUaWbyXR8rMLUkMm5XGzK2oXcH_1680x8400.jpeg

Ладно, это была немного моя вина...


Для тех кто не знает, стимианцы, которые одновременно и французы и канадцы, добрались до Арканзаса, чтобы повеселится на выходных. Проведя некоторое время в steemit, @vcelier решил навестить наше семейство с его внуком, @naru-celier.

Время от времени жизнь бывает достаточно суровой, и, вернувшись на этой неделе с поездки в Техас и Мексику, мы должны были провести выходные с гостями. Это были не просто гости с другого города, а из другой страны!

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ВЧЕРА ПОЗДНЕЙ НОЧЬЮ...

Вчера ночью, они приехали в город. Их звонок показывался как "НОМЕР СКРЫТ" на моём телефоне. Это был международный звонок!

@Vcelier и @naru_celier въехали в свой мотель, который был грубо говоря в 15-ти минутах от нас. Я думал уже был 21-й час, и было поздно их навещать, особенно после долгой поездки, но всё же я выехал и уже скоро был у мотеля.

2_U5ds85Pjq8hF4QQPkttiWc4MZPHUr7q_1680x8400.jpeg

Вооружившись STEEMIT.COM браслетами, которые я недавно приоюрёл в Мексике, мы припарковались и подошли к зданию. Снаружи, с камерой наготове, @vcelier встретил нас в своём стимианском стиле, а точнее сфотографировал. Мы обсудили кое-что из нашей жизни, steemit и предстоящие выходные. Потом, казалось уау бы между прочим, @naru-celier спросил: "Вы знали что мой дедушка веган?". После чего я ответил: "Нет, не знал".

На что @Vcelier ответил: "Наверное он пропустил последнюю часть моего сообщения".

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

"ЧТО?!?"

"Веган?", как я мог это пропустить? @Mama-pepper и я планировали приготовить немного куриных ножек с нашими гостями... пришло время плана Б, но где же я записал план Б?

Позже я пересмотрел сообщение @vcelier. И конечно же, вот последняя часть сообщения:


Чуть не забыл: Я веган, Nathaneil нет.


Хммм... иногда меня отвлекает и я могу что то не заметить, но я должен был это заметить. Поразмышляя над этой проблемой, я понял, что произошло.

За день до этого, @vcelier упомянул, что был в "Харрисон Хот-Спрингс". Я был потрясён и наверное это меня сильно отвлекло. Во-первых, это было за день до того, когда они приехали. И «Харрисон», и «Хот-Спрингс» - это города в Арканзасе, но ни один из них не должен был встретиться по пути. Кроме того, они являются двумя отдельными городами на расстоянии более 180 миль на автомобиле, что почти на расстоянии 3 с половиной часа друг от друга (если вы движетесь соблюдая ограничения скорости).

Прямо перед тем как сказать что лн веган, он он сказал следующее:

Нет, мы находимся в Харрисон Хот-Спрингс в Британской Колумбии.


Думаю из за этого я забыл или пропустил следующую часть. Удивительно, что там было место, называемое "Харрисон Хот-Спрингс". Итааак... переходим к плану Б.

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ПЛАН Б

На следующее утро, мы сделали обед на завтрак. Первое блюдо готово! После завтрака @vcelier и @naru-celier приехали к нам на экскурсию, что бы увидеть Гвинейских птиц, скорпионов, "Чёрных крыс" и других животных. После экскурсии пришло время обедать. Куда можно было отвести вегана, что бы ему можно было поесть?

В сад! Да! В нём есть много съедобных вещей, которые идеально вписываются в веганскую диету. В скоре я и @vcelier были по шею в моём "саду". Да, есть причина почему слово "сад" в кавычках. Нажмите сюда, что бы узнать больше.

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ПАПИН ВЫБОР В КАРТИНКАХ

3_U5dqxtzrY6hLgeCKgVrcdPwWrMW1So8_1680x8400.jpeg

Листья амаранта


4_U5dsQGXHzrdyMZCGj3ibg321q1Vtm6t_1680x8400.jpeg

Красные китайские бобы-лапша (они просто длинные, как лапша)


5_U5duKZN9LkZTErPotRXuoxycuLs1mxU_1680x8400.jpeg

Зелёные бобы

6_U5dsESv8C85BsPW8J8EESEDkQX1ACvr_1680x8400.jpeg

Различные виды перцев, как никак я @papa-pepper

7_U5dtkD85Fy2nREkSX1SsttCGPk3W59o_1680x8400.jpeg

Что-то типа капусты

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ДОБАВИМ НЕМНОГО ДИКОВИНКИ!

Как дикарь, я очень люблю фураж. @vceluer доказал, что он тоже от части дикарь, и я подумал, что дикому вегану, вполне можно добавить немного диких растений в его обед. К счастью, часть из этих растений мы достали в моём переросшем "саду". Вот, что-то такое дикое мы добавили в наш обед:

8_U5dsvmdm5zhFZXVaFYZJTCHW6mUYL6i_1680x8400.jpeg

ВОТ КАКАЯ-ТО ХРЕНЬ ТИПА СОРНЯКА

9_U5drjdezKSBJ1TgzNnBaXoJi2HMebfd_1680x8400.jpeg

Обычная лесная кислица

10_U5dsPej7HJJKyK7mZUsaZsyghRdgb16_1680x8400.jpeg

Дикий чеснок

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ВОТ И ПЛАН Б, ВЕГАНСКИЙ ОБЕД

11_U5ds3KMkPQPv1Jn1rXAtqUfx6vdXWNL_1680x8400.jpeg

После того, как мы собрали все ингридиенты, надо было начать готовить. Для начала я помыл и нарезал продукты.

12_U5dtFbmEi2yKs55C7JkQijQ7aqirpdA_1680x8400.jpeg

Мы разогрели растительное масло на сковородке (вместо коровьего сливочного масла) и @vcelier взялся размешивать то, что мы там жарили. Мне в нём понравилась одна вещь - он всегда помогает что либо сделать.

13_U5du4pzYTDmGJaXEnqmrpkLvRN9ubR8.gif

Так как дикий сорняк и обычный фураж вместе смешивать нельзя, мы готовили всё по отдельности, в пять стадий, чтобы все это влезно в одну сковороду. Я продолжал нарезать, а @vcelier смешивать.

14_U5drcYmLsLKENjLxjsuhPTpQVs7awgX_1680x8400.jpeg

При таком интенсивном перемешивании, как он делал, я понял, что получится прекрасное "жарево".
Мы закончили готовить и добавили немного соли, перца и Натуральный соевый соус. Блюдо было готово.

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ОБЕД ПОДАН!... упс Я ИМЕЛ В ВИДУ ВЕГАНСКИЙ ЛАНЧ ПОДАН!

Честно говоря, я написал это в полу-шутливом стиле. Я знаю, что есть много людей с разными диетами и у них не было проблем. Боже, даже @xtrodinarypilot ест личинки шершней, а он был вегатарианцем!

Я считаю, что выкладываться для своих гостей и готовить по их вкусам вполне уместно. Помните, если вы плохой хозяин, вы можете лишиться своих паразитов. (Очередная шутка, я надеюсь вы её поняли)

Вернёмся к чему то, что уже не является шуткой. Этот удивительный стимианин @vcelier проехал через большую часть Северной Америки, просто что бы провести немного времени с моей семьёй. Это часть удивительной и странной реальности, в которой мы живём. Странники со всего мира делятся своими интересами в интернете, но они еще и заморачиваются, чтобы встретится с лицом к лицу. В промежутке между общением в SteemIt происходят "встречи с глазу на глаз". Steemit показывает удивительное влияние на этот мир.

15_U5dseFhYh8q91iv1BW97AoppjiGhpFG_1680x8400.jpeg

Надеюсь этот пост помог вам избавится от страхов, которые могли вам помешать делать посты более длинными и интересными из-за ограничений или предпочтений. И хоть наш обед мог испортить Вам ощущения, поверьте мне - это был очень вкусный обед. И это даже учитывая то, что мы предпринимали минимум усилий. Это было очень весело делать большой кампанией.

Время, еда и опыт, которым мы делимся - это то, что украшает нашу жизнь, и это дарит нам очень приятные ощущения и чуства. Наслаждайтесь своими выходными, ребята. Конечно эти выходные могут стать вашими последними, но если нет, почему бы не провести их с весельем? Я собираюсь идти спать, но завтра я проснусь, что бы встретить своих друзей!

Оба @vcelier и @naru-celier должны делиться своими впечатлениями тоже, поэтому следите за их блогами!

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

С вами как всегда был @papa-pepper и вот доказательство:

16_U5dqqna7BwjHXh77jrLxvPmWUW5RqSW_1680x8400.jpeg

Доказательство-веганского-обеда


Не тратьте свое время попусту в Интернете, а инвестируйте его с помощью steemit.com


15_p2_DQmWJLBUEQKrsCFYNSpzTSiRPbR8AT45ZpwbjgCX5ucQaDN_1680x8400.png

Для желающих перевести эти статьи на другие языки воспользуйтесь ОПЕРАЦИЕЙ ПО ПЕРЕВОДУ, описание здесь

Оригинальная английская версия поста здесь, и все картинки взяты из оригинального поста. The original English version of the post and all the pictures are taken from the post.

Sort:  

Отличный перевод.
А дальше будут переводы?

Да, @semasping буду переводить. Только не успеваю за @papa-pepper. Он слишком неутомим, по четыре поста каждый день

With vegans is not always easy! There are people who behave aggressively and this is despite the fact that they eat right. You can hear yourself that you are an animal killer, at the best, an accomplice of murderers. I think that the @papa-pepper knows it well. @papa-pepper simply communicates with good people!

This post has received a 1.30 % upvote from @booster thanks to: @igor-steem.

I got a bellyRub and this post has received a 13.89 % upvote from @bellyrub thanks to: @igor-steem.


This post got a 10.55 % upvote thanks to @igor-steem - Hail Eris !

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64176.22
ETH 2624.19
USDT 1.00
SBD 2.78