Конкурс // Тема недели №54 // Кто распоряжается семейным бюджетом? МОЙ ГРУСТНЫЙ ОПЫТ

in #topicoftheweek2 years ago

20220213_120839.jpg
Решила поучаствовать в этой вакханвлии)

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-54-who-controls-the-household-budget
Сейчас мой бюджет, это моя зарплата и алименты. Плюс, пока живёт папа у меня, его пенсия частично входит в оборот. Не потому что я ее трачу, а потому , что она приходит раньше, чем зарплата. И мне приходится гасить карты рассрочек.

Их необходимость для крупных трат. Вот сейчас я выплачиваю за годовой семейный абонемент в фитнесс клуб . На самом деле , это очень выгодно, но дорого сразу отдавать большую сумму, это где то 600 долл. Что б не залазить в НЗ. Я использую карты рассрочек. Да, в ближайшие несколько месяцев я не смогу пополнять НЗ, но и тратить его, надеюсь не придётся.
Так вот сейчас весь бюджет я трачу на обязательные выплаты по рассрочкам, коммунальные , муз школа , кружки и т.д. а остаток трачу на еду, одежду , обувь , развлечения и т.д. после выплат- банально смотрю что оставлось , делю на ближайшие 3 недели, и определяю бюджет на неделю. Если вижу, что остаток большой, покупаю валюту или технику, или подарки.
Раньше все было немного иначе.
Я была замужем. С самого начала был общий бюджет. Я получала деньги налом, он на карту, сказал , что деньги б.д. у того, кто ими лучше распоряжается - ну, по умолчанию - это я))). Так жили мои родители и других семейных устройств я не знала.
Так и легла эта почетная обязанность на мои плечи.
В принципе, до появления детей, вообще не было особых вопросов. Начали стройку, деньги угодили туда, но на жизнь хватало. Работали, подрабатывали...
Потом я ушла в декрет, добилась бесплатного питания для близнецов, плюс пособие платили за двоих. С года, я по ночам стала подрабатывать, вела учет Ип., а в 2.5 года - я вышла на работу.
Пока сидела в декрете, муж решил забрать карту, решив что у него будет больше денег , я подала на алименты. С этого момента , строить ему стало крайне сложно. А я поняла, львиная доля нашего бюджета состояла в моем правильном распоряжении деньгами.
Кстати, я пыталась воспользоваться современными методами планирования и контроля за домашним бюджетом, скачивала приложения , но как то они не приживались.
Максимум, это в периоды крупных трат, я в рабочем ежелневнике фиксирую предполагаемые доходы и расходы на несколько месяцев.
Как говорится - Сапожник без сапог(с)!

ВСЕМ ДОБРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  

Пока сидела в декрете, муж решил забрать карту, решив что у него будет больше денег , я подала на алименты.

Обожаю семейные истории! Вы там все такие душки!

А что вам рассказать? Что я его пилить стала, потому , что за брак в венесуэле с него деньги стали высчитывать, а я просила к начальству сходить, что б компенсировали... ну. Как бы в декрете с двумя детьми и с половинным пособием, когда дети в сад начали ходить и стройкой - денег было мало. И такое тоже было.
Жалею ли я, да, жалею, что впряглась и на работу вышла, раньше срока! И ничего не выиграла, потому что больше на лекарства потратили , дети сильно болели.
Я не душка! Я нормальный живой человек!

что за брак в венесуэле с него

Ничего ж себе... Вы ещё и по миру поездили...

Нее, это автобусы маза по миру ездють

Сколько людей, наверное, столько и мнений, как лучше тратить бюджет. Но мне тоже кажется, доверив управление грамотной женщине, можно хорошо сэкономить. =)

Это если женщина - грамотная. А то, знаете ли, всякое бывает.

100%

Согласна! Но иногда и мужчины нормально с экономией справляются ) у меня бывший был скрягой, только правда не на себе, а на нас пытался экономить. Нынешний не муж правда , но он жадничает именно на себя, а на других он охотней тратит.

Your balance is below $0.3. Your account is running low and should be replenished. You have roughly 10 more @dustsweeper votes. Check out the Dustsweeper FAQ here: https://steemit.com/dustsweeper/@dustsweeper/dustsweeper-faq

Nice post keep it up.
if you haven't receive 100 STEEM than vote Lyon89 for witness
He is my friend so i am vouching for him
Vote Here for Lyon89 and get 100 STEEM

не жмите. Украдут аккаунт

@avoicest или @knopka что-то мне такие предложения кажутся подозрительными, может подскажите, как пожаловаться ? Пусть его проверят...

Тоже сижу боюсь, что кто-нибудь нажмет. 100% - не надо по этой ссылке ходить.
Было бы в сообществе, пожаловаться можно было бы модераторам, они бы притушили.
Есть еще люди, которым можно сообщить, но... особо не торопятся эти фишинговые атаки тушить, учат пользователей опытом.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65435.53
ETH 3559.74
USDT 1.00
SBD 2.48