You are viewing a single comment's thread from:

RE: Конкурс // Тема недели №54 // Кто распоряжается семейным бюджетом? МОЙ ГРУСТНЫЙ ОПЫТ

in #topicoftheweek2 years ago

Пока сидела в декрете, муж решил забрать карту, решив что у него будет больше денег , я подала на алименты.

Обожаю семейные истории! Вы там все такие душки!

Sort:  

А что вам рассказать? Что я его пилить стала, потому , что за брак в венесуэле с него деньги стали высчитывать, а я просила к начальству сходить, что б компенсировали... ну. Как бы в декрете с двумя детьми и с половинным пособием, когда дети в сад начали ходить и стройкой - денег было мало. И такое тоже было.
Жалею ли я, да, жалею, что впряглась и на работу вышла, раньше срока! И ничего не выиграла, потому что больше на лекарства потратили , дети сильно болели.
Я не душка! Я нормальный живой человек!

что за брак в венесуэле с него

Ничего ж себе... Вы ещё и по миру поездили...

Нее, это автобусы маза по миру ездють

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65155.92
ETH 3548.30
USDT 1.00
SBD 2.45