THE DIARY GAME : DATE 1.08.2020 - День 1/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Итак день первый.
Сегодня суббота выходной день.
Не для меня, для Тихона которому не надо идти в сад, а значит все могут поспать немного дольше обычного:)

Я встал в 7:30 Сделал утренние процедуры, дождался пока жена уйдет на работу, что бы никто не мешал и записал видео для своей команды и для всего нашего сообщества. Поздравил с первым днем игры, напомнил что-бы не забывали делать фото и про марафон - Реализация Мечты.

Эй, все кто впрыгнул в марафон - реализуют Мечту, я проверю;)
Подробнее ниже и если ты еще не с нами - присоединяйся!

https://steemit.com/dream/@vict0r/7qq2zv-marafon-realizaciya-mechty


Записал видео, скинул в наши чаты.

Тут ребенок только проснувшись, выпотрошил корзину игрушек, насобирал оттуда шлем для скейта и меч с щитом и уже в этой амуниции говорит - Давай сражаться!


image.png


По опыту - лучше сражаться, в любом случае буду побежден, но так хоть с оружием в руках!

Так оно и было - три боя и два один и победа не в мою пользу.


А тем временем в чате вопросы, вопросы, вопросы и предложения :)
Первый день, все возбуждены и взволнованы!

А еще я вспомнил что так и не зарегистрировал наш технический аккаунт.
А еще у нас название сменилось.
А еще я не все правила правильно понял, гугл переводчик не так хорош как я его хвалил. Хорошо что @steemcurator01 ткнул меня носом и я увидел некоторые неточности перевода в одном из постов и перечитал заново правила. Кое что переспросил у нашего русскоязычного куратора @steemcurator06 ответил на вопросы в чате, закрепил там перевод правил (правильный перевод:)

В какой-то момент понимаю что всего вокруг много, и я ничего не успеваю...
Прям нервничать начал..

Что делать? - Правильно, идти за кофе. Тем более хлеб тоже кончился, а кофе так я вообще не пил с прошлой Игры Дневников:)


Вот я уже в магазине выбираю кофе:

image.png


Мой тот который зеленый справа вверху, над желтым ценником по скидке - Львовский кофе.

Беру его, хлеб, сыр, чай и иду на кассу.

На кассе не хватает денег, блин, понадеялся что уже начислят балы но еще нет, а денег взял мало. Ок, оставляю черный чай, дома есть зеленый, перебьюсь, а кофе нет никакого, как и хлеба и сыра.


Ооооп и кофе готов. И я полон сил, энергии и настроения!

image.png


Тем временем под кофе аккаунт @madein.ukraine зарегистрирован и его необходимо красиво оформить. Сделать аватарку, фон, а это не так то и легко что бы и просто и красиво. Сложно и красиво у меня не получается, потому что уметь надо в фотошоп:)

Час поисков и несложных манипуляций в фотошопе и готово. Аватарка - герб Украины на фоне флага. Фон - Украины на карте мира.


Тут в чате @batishta говорит что было бы красиво и круто посты одинаково заканчивать. Что бы было понятно что мы одна команда.

Конечно было бы круто!

Несколько минут и @batishta выкатывает картинку для футера с нашим логотипом (который тоже он сделал)

Теперь мы все можем красиво оформлять наши посты!

Респект тебе @batishta!


А тем временем Тихон который не пошел в садик не скучал. Вокруг все в игрушках, все шкафчики раскрыты, ребенку надо же было чем то заниматься, пока папа тоже чем то занимался:


image.png


И это уже после того как я крикнув через плече и попросил убрать, то что он выпотрошил из большой корзины с игрушками.

Убрал и где-то делся.
Где?
С кухни доносятся какие-то звуки.
Иду туда...


image.png


Не спрашивайте что это за блюдо, рецепт тоже не просите, это большая тайна (пахнет дрожжами, корицей и овощной приправой)

Ну ладно, говорю, заканчивай, идем гулять.

Ок, говорит, надо на окно поставить, пусть поднимается, там же дрожжи и мука.
Ставим на окно и идем.

На улице детей нет, но это не беда. Есть деревья, палки, камни, асфальт и детская фантазия. В какой-то момент Тихон говорит:
-- Можно сесть на асфальт? (что то придумал и что-то собирает из смолы оторванной от деревьев)
Говорю:
-- Можешь даже лечь
-- Серьезно?
-- Серьезно, смотри - ложусь сам.
-- Вау, круто! -- ложится рядом.


image.png


Еще немного погуляли и пошли домой. А дома планов еще - миллион!

Я же Марафон Реализация Мечты и для себя тоже придумал!

И моя Мечта - социальный проект в формате шоу на Ютубе. И цель на месяц - довести количество подписчиков до 1000.

Подробнее про Шоу немного позже, скажу что один из сюжетов - обустройство нашего старого многоквартирного дома.
И в ближайших планах установить корзины для сортировки мусора для вторичной переработки.

Может помните, меня вдохновил один подъезд, точнее то как его облагородила арт школа которая в нем. Но корзины установить это не сложно, куда потом это сырье девать? Авто у меня нет, надеяться на соседей - я спросил, горячего желания не услышал.

Решено узнать в той самой школе как делают они. Заодно думаю попроситься в гости и может видео снять, интервью взять. И им хорошо - реклама и мне - интересный сюжет.

Нашел их в фейсбук. Написал. Через время ответили мол - вот телефон, наберите так будет удобнее. Набрал. Рассказали все что надо было и в гости позвали:)
Отлично!
Правда их вариант с вывозом на переработку мне не очень подходит - авто то у меня нет. Но есть еще варианты. Они всегда есть если сильно надо:)


А дел еще куча..

Мне до октября надо пройти 52 спортивную тренировку. А тут до октября то 60 дней.

Включил тренировку на ютубе - Пресс за 8 минут 2 уровень.
Сделал.
Теперь отжимания 1 уровень.
Сделал.
Теперь вишенка на торте - бёрпи 13 штук.
Сделал.

Ок, осталось 51 тренировка.

Но это за 60 ближайших дней, точнее за 66 дней, до 6 октября.
А ужин сделать надо сегодня.

Делаю - жаренная рыба:


image.png


Еще есть макароны, но сорри, лимит по фото:)

Поужинал, сделал кофе, вот он кстати крупным планом:


image.png


И сел писать этот пост. И вот не много и не мало прошло уже два часа и уже 23:20
Ого! Пора заканчивать, завтра утром в 6:00 подъем!

Резюме
Успел за сегодня много.
Что мог бы сделать лучше? - Позавчера не лениться и не прокрастинировать и сегодня было бы меньше суматохи с регистрацией аккаунта и его оформлением.

Физкультуру стоило сделать раньше днем и не оставлять на вечер.

В остальном день прошел хорошо и продуктивно, обо всем даже не успел рассказать, ну и ладно, кое что еще и не закончено, жду ответа, завтра если будет ответ, как раз и расскажу ;)

До завтра!

photo_2020-08-01_11-58-46.jpg

Sort:  

Так здорово смотритесь с сынулей на асфальте! Крутые парни!

Спасибо:)

Вот это да! Целая книга, а не пост=)

та да, привет:)

Ну и денек насыщенный) Аж сам вздрогнул)))

Написано достаточно подробно и легко. А какой лимит по фото?

Пока хозяина странички нет, отвечу я, прекрасной даме). Лимит в размере 8 фото. Все подробности новых правил здесь - https://steemit.com/the1000daysofsteem/@steemitblog/1000-days-of-steem-day-19-the-diary-game-season-2-final-rules

Спасибо

Быстрый:)

Мы потихоньку начинаем вычислять тех людей на кассе, которым кричат "возврат" и к кассе несется охранник )))

Охрана Отмена:)

Це теж моя улюблена кава)

44 грн в форе обладателю карты фора:)

Не, так не катит! А что там с тестом в итоге? Подошло?) а то поставили на окно, ушли гулять и всё. Мне же интересно, интрига.

Открываю дверь в квартиру, а оно как повалило, я ему - горшочек не вари, а оно не понимает, варит и варит...

Та пришли домой, оно подошло. Ну говорит - - хоороошооо поднялось! давай в печь ставить! Или лучше в мультиварку!

говорю - сам будешь мыть (кто меня за язык тянул)

  • ага говорит, буду.
    Блин, ок только не в мультиварку, давай на плиту.

Ну короче эта кеся-меся превратилась в запеченую кесю-месю и кастрюлька сейчас стоит отмакает от этого всего, ну и он свято верит что он уже помыл кастрюли, что на самом деле так. Помыть и отмыть разные вещи:)))))

Хах, спасибо, очень интересно) читала с улыбкой весь пост, комментарий такой же позитивный. Тоже про горшочек вспомнила сказку:) юный повар. Я тоже так года в 4 варила борщ. Что-то получилось, только вот не рискнула пробовать, маму заставила

я тоже попробовал:)
На вкус что то среднее между борщем и пирогом:)))

Такое чувство, что книжку прочитала

Не говори, чувство что книгу написал:)

Да тут просто выбора не остаётся, хочешь не хочешь, а вставай и сражайся!

Кадр на асфальте шикарен. Хотя без пояснений не догадаться, что происходит:)

Да, вставай и сражайся:)

Или даже не так - сражайся что бы встать!
Бой сам с собой, между тем который - еще поспи и тем который - пора вставать:)

Очень насыщенный и продуктивный первый день)

Да, прям очень, согласен:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68