Марафон - Реализация Мечты

in #dream4 years ago (edited)

Все очень просто.

Уверен что у тебя есть не осуществленные планы, мечтания, идеи. Но то ли никак руки не доходили реализовать, то ли начал и бросил.

Ну вот пришло время начать и закончить:)
Да-да именно сейчас пришло время! И если не сейчас то вообще неизвестно когда.

Рассказываю почему:
Ты прекрасно знаешь что с первого августа стартует второй сезон Игры Дневников.

50 дней где мы будем писать дневники как проходят наши дни.

Хоть раз ловил себя на мысли что они проходят как то однообразно? Как-то скучно? Что день прошел и прошел он как то не так, как хотелось бы?

Хотелось бы уууууух !!!
А получилось - эээх...

Так вот, вспоминай свою Мечту. Такую, которая бы подошла заняться ее в эти 50 дней.
Что бы и писать было о чем, и радоваться тому как ты к своей мечте день за днём идёшь.

Еще пару моментов почему сейчас самое время начать реализовывать свою Мечту и впрыгнуть сейчас в этот марафон.

Предистория - мне иногда (на самом деле часто) не хватает мотивации, дисциплины и поддержки в каких-то своих начинаниях.

И я вот как-то придумал - стать мотивационным оратором, тренером и поддержкой ... самому себе:)

А потом понял что самому себя мне опять будет не интересно. А вот если бы еще кому-то - то очень даже!

т.е. бери себе ту мечту которая уже мелькнула в твоей голове пару раз пока ты это читал, прикинь как ты будешь ее реализовывать в течении этих 50 дней и давай это сделаем.

Может ты на шпагат хотел сесть,написать книгу, научиться на гитаре играть или что-то ещё.

Вот есть шанс когда ты в этом своем начинании получишь и поддержку, и единомышленников, и пинок когда это будет необходимо:)

И смотри сколько всего полезного ты сразу получишь:

  1. Будет о чем писать дневник и выдумывать ничего не надо.
    Просто пишешь как за сегодня продвинулся к своей мечте, анализируешь что сделал, что мог сделать лучше + план на завтра

  2. Реализуешь свою мечту/идею!

  3. Получаешь за это деньги:)

  4. Пишешь свою историю как ты реализуешь идею/мечту!

  5. Получаешь поддержку сам, наблюдаешь как кто то тоже реализует свою мечту (которая в чем-то может близка тебе) поддерживаешь его.

  6. Незабываемо живешь этих 50 дней своей жизни:)

Напиши в комментах какие мечты/идеи/планы на эти 50 дней мелькнули в твоей голове и было бы круто их реализовать.

Просто напиши, реализовывать их или нет, то потом решишь, просто давай поделимся и посмотрим какие не реализованные желания есть у нас в голове:)

image.png

Sort:  

Виктор, а ты можешь сделать инфорграфику? Чтобы открыл картинку и все понятно. Типа "каждый день делаешь шажок" - и вуаля, через 50 дней ты у цели.

Могу, но я же не знаю что каждый себе закажет в Мечты:)

Или о чем речь?

Итак, у меня из миллиона моих мечт и желаний могу отметить:
Научится лунную походку;
Научится Жанглировать;
Написать книгу;
Сняться в кино;
Снять кино;
Сделать шоу на ютуб;
Сделать сериал на ютуб;

Нарисовать картину и продать ее за 1000$
(просто нарисовать картину не вижу сложности:)

Пробежать марафон;

1 000 000 подписчиков на ютуб;

И еще вагон и тележка всяких нелепых и лепых мечтаний:)

Из того что я буду реализовывать на время марафона:

Сделать свое шоу-сериал на ютуб;
Минимум 3 000 подписчиков на ютуб;
Научится делать Лунную Походку;

Да куда уж нам смертным до вас ))).
Я хочу:

  • освоить Адоб Премьер
  • освоить Адоб Афтерэффектс
  • .... (пока оставлю свободным, ну мало ли )

Адоб примьер это видеоредактор? второе вообще походу первый раз слышу

Да так и есть ... второе ... как же объяснить? это создание крутых эффектов для первого видеоредактора)))

Я теж хочу освоїти афтерефектс, воно в мене в планах на 2020))) але спершу хочу освоїти InDesign.

А загалом, збираюся змонтувати і озвучити відеопоезію, з'їздити у відпустку, сходити на концерт, пофарбуватись в рожевий і може ще кілька цікавих задумок)

Ну у меня еще в планах моделирование ... но пока нужно с этим разобраться)))
Мне бы еще хотелось и иллюстратор от адобе освоить)))

Іллюстратор я трохи шарю, але, на жаль, в мене не дуже дизайнерський смак, того не юзаю активно)

О, лунную походку я тоже хочу!

Написать книгу не сложнее, чем нарисовать картину, так что написать и опубликовать, и ещё денег за это получить:)

Блин, точно:) просто написанная книга (поток сознания) у меня уже есть :)))

А я хочу освоить новый вид заработка... Хочу свой мини бизнес))

что бы это могло быть?

Ещё думаю))

image.png
Хорошие советы, только название надо было продумать и связать его The Diary Game, чтобы пост был заметен в ленте и тэгправильно поставить #the1000daysofsteem или #thediarygame

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62856.64
ETH 2425.55
USDT 1.00
SBD 2.67