You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 1.08.2020 - День 1/50

Не, так не катит! А что там с тестом в итоге? Подошло?) а то поставили на окно, ушли гулять и всё. Мне же интересно, интрига.

Sort:  

Открываю дверь в квартиру, а оно как повалило, я ему - горшочек не вари, а оно не понимает, варит и варит...

Та пришли домой, оно подошло. Ну говорит - - хоороошооо поднялось! давай в печь ставить! Или лучше в мультиварку!

говорю - сам будешь мыть (кто меня за язык тянул)

  • ага говорит, буду.
    Блин, ок только не в мультиварку, давай на плиту.

Ну короче эта кеся-меся превратилась в запеченую кесю-месю и кастрюлька сейчас стоит отмакает от этого всего, ну и он свято верит что он уже помыл кастрюли, что на самом деле так. Помыть и отмыть разные вещи:)))))

Хах, спасибо, очень интересно) читала с улыбкой весь пост, комментарий такой же позитивный. Тоже про горшочек вспомнила сказку:) юный повар. Я тоже так года в 4 варила борщ. Что-то получилось, только вот не рискнула пробовать, маму заставила

я тоже попробовал:)
На вкус что то среднее между борщем и пирогом:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45