THE DIARY GAME : DATE 21.08.2020 - День 21/50. Ещё один день...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Сегодня проснулась около девяти часов. Проснуться еще не означает встать. Рука невольно потянулась к телефону, заглянула только в командный чат, поздоровалась, решила ещё немного повалятся. Отложила телефон, уснула.

Планов на сегодняшний день, не было, единственное нужно было сходить на почту забрать триммер, но это подождёт до завтра. Отсыпаюсь.

Проснулась. Вторая попытка увенчалась успехом. Встала пошла делать кофе, но сначала стакан воды, традиция у нас в команде такая. Воды не выпил. день пропал.



photo_2020-08-15_14-03-35 (2).jpg
я на огороде

Минут пять поупражнялась, чтобы организм понял, что мы уже не спим. Выпила бодрящего, забыла о взвешивании, третья неделя подошла к концу.

Достаю с под дивана свои электронные весы. Думала огорчусь, но нет... обрадовалась, ещё минус 2.300. Здорово значит мною придуманная техника работает, главное не отступать. Мотивация продолжает делать своё дело.

photo_2020-08-21_20-05-44 (2).jpg
я взвешиваюсь

Слышу на улице пошёл дождь, капли такие крупные, но редкие. Моему псу Тимке до лампочки, гуляет. А может купается, кто знает...

Дождь это хорошо, значит полив сегодня отменяется, ухожу в кухню чтобы не спугнуть, пусть идёт...

photo_2020-08-21_20-05-41 (2).jpg
пёс гуляет под дождём

Решила сделать печёночного паштета. Приготовила необходимые ингредиенты, поджарила на сковороде, расфасовала по банкам, поставила варится на долго. Есть время заняться Steemit, кого-то почитала, кому-то ответила.

Захотелось перекусить, насыпаю рисовый суп с плавленным сырком. Один из моих любимых, вкусный и густой, чем-то напоминает суп-пюре. Кушаю, смотрю сериал, никого не трогаю.

photo_2020-08-21_20-05-34 (2).jpg
окно до покраски

Заходит мама, просит покрасить откосы окна в доме. Постоянно забываю это сделать, всё откладываю на завтра. Доедаю, иду заниматься окном. Размешала водоэмульсионную краску, добавила немного колера фиолетового, получился бледно голубой. Как-раз то, что надо. Беру широкую кисть иду красить.

Пора уже закончить с этим ремонтом, там и объём работы смешной, но долго выводить края. Да и красить пришлось в два слоя, краска редкая получилась потому, что с водой чуть переборщила.

photo_2020-08-21_20-05-32 (2).jpg
покрашенное окно

Закончила с окном иду в магазин. Колбаса закончилась, а отец без бутербродов голодный ходит. В нашем магазине абсолютно нет выбора колбасной продукции. То, что есть либо не свежее, либо отвратительного качества, но по цене, как за мясо.

Не нашла ничего стоящего, выбрала сардельки, на вид вроде свежие. Прицепом захватила пакет сметаны и одну селёдочку, при мне завезли.

Скупилась на 130 гривен, в городе было бы конечно дешевле, но ехать не хотелось... Поездка в город запланирована на завтра.

photo_2020-08-21_20-05-55 (2).jpg
покупки с магазина

Вернулась домой с покупками, со спокойной душой и чувством выполненного долга. Засела за ноутбук. На фоне сериала "Последнее королевство" заполняла документацию по работе. Карантин закончился, работа возобновилась. Это хорошо, экономика возвращается на круги своя.

Жизнь продолжается, что есть замечательно. Хотя если честно были сомнения, что до завершения эпидемии, уж слишком долго длился этот режим самоизоляции, но хорошо хоть так.

photo_2020-08-21_20-05-47 (2).jpg
паштет в банках

Засиделась за работой, а уже пора паштет консервировать. Достала из кипящей воды, вытерла банки, закрутила крышки намертво. Готово. Зимой будем делать вкусные бутики. Немного оставила паштета сейчас на покушать. Чем в принципе и занялась.

Сделала чаю, намазала свежеприготовленный паштет на хлеб и снова заняла своё место перед ноутбуком. Можно перекусить не отвлекаясь от своих дел в интернет.

Это ж какая здоровская вещь, можно работать с документами и спокойно есть, не переживая, что заляпаешь бумаги или оставишь жирные отпечатки пальцев.

photo_2020-08-21_20-05-49 (2).jpg
питомцы занимаются йогой

Вспомнила, что сегодня тренировка, делаю её через день, чтобы сильно не загонять себя, шо занадто, то не здраво. Предыдущую неделю уделяла упражнениям по пол часа, последнюю неделю по часу.

Расстилаю коврик, включаю музыку ну и вперед: разминка, пресс, приседания, скручивание, вакуум, планка, растяжка.

Залаял пёс Тимка, выхожу соседка принесла долг. Захожу на кухню, моё место занято. Там уже Нюшка с Лакки разминают свои лохматые лапки. Сгоняю их, сворачиваю коврик.

Заканчиваю свои дела интернетные и иду отдыхать. Пора восстанавливать правильный режим отдыха и труда, а то такие перегрузки для организма, плохо отражаются на снижении веса.

GRcWZ.png

На сегодня все, берегите себя и своих близких.
Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

GRcWZ.png

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне

i.webp

i.webp

Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Лакки доволен - знает что в йоге есть поза собаки. Нюша выглядит не довольной. Наверное что то подозревает.
#onepercent #ukraine

Да я в йоге лузер, а вот Лакки видимо ас, значит будет моим учителем)) Ну а почему бы и нет, ведь черепашек вообще обучала крыса)))

Взяла на заметку

  1. "рисовый суп с плавленным сырком" - надо попробовать)
  2. "тренировка... вакуум" - надо погуглить, и тоже попробовать)

#onepercent #ukraine

Суп точно понравиться)) а упражнение вакуум особенно полезное для женщин.

Я так люблю печеночный паштет, что ты себе даже не представляешь) Только давно уже его не делаем, а покупать где-то на рынке непонятно у кого не охота.

#onepercent #ukraine

Печёночный паштет вкуснее конечно сделанный самим, покупать вообще не варик.

Помню начало эпопеи с окном )) Всё-таки интересно наблюдать как продвигается стройка. Результат радует. Гляжу там как положено - москитка появилась. Осталось жалюзюку прицепить )) #onepercent #russia

Да у меня даже мысля была собрать все фото преображения окна и сделать гифку

У тебя всегда такие вкусные посты! 😁
Обожаю просто печеночный паштет и суп с плавленым сырком 🤤🤤🤤

#onepercent #ukraine

У тебя тоже вкусные особенно сырники, заразилась, теперь жду пока соседка принесёт творог.

И то верно, чтобы хорошо похудеть нужен режим дня, питания и сна. У меня почему и не получается, потому что я весь день могу проспать, ночью ходу как медведь шатун и ем естественно по ночам. Но слаба богу вес выше 83 не лезет. Эх...
#onepercent #ukraine #ukr

Леся ты не справляешься со своей должностью куратора. Не справедливое распределение награды. Своим членам команды ты за слабые посты даёшь сильные апы, а другим копейки. Куратор должен быть в первую очередь справедливым и непредвзятым, чего не скажешь о тебе. На тебя жалуются люди. Будь так добра не апай меня и не комментируй, я без твоей оценки проживу, лучше достойных участников оценивай по достоинству.

Здрасьте приехали. Тебя курирует @alexmove.

Я в курсе, что Алекс меня курирует, с куратором мне повезло, справедливо оценивает парень, по крайней мере меня, к нему претензий нет. Поэтому у меня нет смысла наговаривать на тебя.
Но вот на тебя жалуются люди, нечестно распределяешь доверенную тебе силу и должность куратора 06.

Ты же умная девочка и понимаешь, что действия куратора все будут рассматривать по микроскопом, это не то место где можно хитрить в свою пользу или пользу участников своей команды.

пост Екатерины который ты оценила в 0.39
https://steemit.com/thediarygame/@ekatirina/the-diary-game-22d-august-2020-my-22st-day

и Дашин пост, который кстати если ты его не сама пишешь, то конкретно редактируешь. Всё русскоязычное сообщество уже смеётся, что ты пишешь посты за всю свою команду.

https://steemit.com/ukraine/@dany2323/the-diary-game-date-21-08-20-19-day-chernaya-polosa-ne-zakonchilas
оцененный тобой в 1.88.

СЕРЬЁЗНО???

И таких примеров очень много.

Лесь я промолчала когда ты меня заставила обманом указать тебя пригласителем, потому, что это касалось только меня, но когда ты так поступаешь с другими ну блин это уже предел.

Каким обманом? Тебе личную переписку выкатить на всеобщее обозрение, где ты сама лично ответила мне, что ранее тебя приглашали, но ты отказалась, а теперь, когда я тебе все разъяснила как участвовать ты решила принять участие в конкурсе.

Выкатить, то как ты это провернула, меня когда приглашала Випната она не писала, что её надо обязательно указывать, ну а ты, как впрочем и всегда в своём репертуаре, всё выставила для своей выгоды.

🎼@lira_olesia🎼, [16.06.20 13:23]
[Forwarded from 🎼@lira_olesia🎼]
В посте указывается обязательно, пригласила меня в игру дневники @olesia

🎼@lira_olesia🎼, [16.06.20 13:23]
[Forwarded from 🎼@lira_olesia🎼]
Без указаний никак. И обязательно указываешь в конце поста вот так


Из правил по вербовке от @smeemitblog :

Рекрутеры не должны предлагать стимулы для голосования или финансовые вознаграждения, чтобы побудить людей сказать, что они их завербовали. Любой, кто будет уличен в этом, будет дисквалифицирован с конкурса по набору персонала.


Сколько тебя знаю, ты всё время жаловалась какая ты замечательная писательница, но тебя все недооценивают беднягу. Своих приближённых даже за фотки голосуют, а твои шедевры оценивают в копейки.

И вот теперь, когда ты получила власть, ты поступаешь с людьми так же не справедливо, как поступали с тобой.


А выкатить можешь ещё переписку двухгодичной давности, когда ты поливала грязью и оскорблениями инвалида первой группы, говоря, что так и мне и надо, что со мной случилась авария. Выкати пусть все узнают твою настоящую сучность. А то ты вечно в глаза людям белая и пушистая, а за глаза всех обсуждаешь. Лицемерка!!!

Добрый день, Я только одного не могу понять при чем тут то что кто то кому то пишет, Если у вас давние обиды с Олесей или не домолвки пишите в личку а не на обзор, И там где вы указываете что Олеся мне редактирует посты покажите скрины или доказательства о том что мне редактируют и ли пишут за меня, Пройдитесь по другим командам и практически во всех постах написано что кто то кого то пригласил в каждом посте, По скольку я помню вы с площадки Голоса и там в свою очередь за вас тоже посты писали я не буду углубляться кто и как, Сначала откройте правду вы еще с того момента когда вы были на Голосе, Что вы писали там какая вы несчастная и что инвалид и чуть ли весь мир вам должен был, Судите сначала сами про себя а потом обсуждайте других , Жизнь такая штука все возврвщаяться на круги своя и то что у вас проблемы со здоровьем вам не кажется что это то что вы обсуждаете людей и оно вам вам возвращается, Так что начните менять себя и не кого не обсуждать вам мало в жизни приключений, Вы стараетесь обидеть другого то что в жизни не складывается, Меньше обсуждайте и не лезть в чужие жизни и проблем не будет, Еще по сколько помню вы на площадке ГОлос все время говорили что вы такая бедная и несчастна что вы инвалид и тому подобное и вас там жалели и поддерживали, И вас не кто не обсуждал и не обзывал что у вас так получилось, Может и вам на этой площадке кто то за вас пишет я тоже могу сказать что вам кто то помогает не так ли, На голосе вы только постили картинки и вам приходили хорошие суммы, Так что обсуждать кого то вы сначала посмотрите на себя и не боитесь что оно вам вернется в двойне,

Леся хорош страдать хернёй, пиши уже от своего имени, все уже давно знают как пишет Даша и как ты!!!

И да, вот снова угрозы, что мне всё вернётся, Лесь это ведь твоя фишка.

По поводу инвалида. Инвалида обидеть может каждый, а сейчас ведь я могу найти тебя и приехать, в гости на пару чашек чая)). А я сейчас много что могу сделать, учти это и закрой уже наконец-то свой гнилой рот. Противно слушать.

Вот опять переходите на личности. Я за живое задела? Ну да правда всегда в глаза режет.

Я про курирование, а вы обе переводите стрелки на голос. Это STEEMIT, это не голос. Голос пал, Steemit процветает. Просто хочется чтобы у власти наконец стояли достойные, а не лживые, хитрые и лицемерные ...

Я никогда никому не желаю ничего плохого, так как верю в закон бумеранга. А вот вы с подругой подумайте над этим...

Я сейчас не поняла! Это ты недавно придумала? Согласно правил, даже меня когда приглашала Наталья а игру сказала указать ее ник, что она пригласила. Делов то. Указать ник того кто пригласил по твоему считается вербовка? Ты имеешь огромную фантазию.

Ты мне противна, как человек, я думала что жизнь тебя изменила и с тобой можно по хорошему. Но увы такие как ты не меняются. Надеюсь больше никогда в жизни не пересекаться с тобой. Ибо меня окружают только хорошие люди не хочу чтобы ты портила мне всю картину. Удачи, и твои речи, тебе на плечиии!!!!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00