You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 21.08.2020 - День 21/50. Ещё один день...

in #thediarygame4 years ago

И то верно, чтобы хорошо похудеть нужен режим дня, питания и сна. У меня почему и не получается, потому что я весь день могу проспать, ночью ходу как медведь шатун и ем естественно по ночам. Но слаба богу вес выше 83 не лезет. Эх...
#onepercent #ukraine #ukr

Sort:  

Леся ты не справляешься со своей должностью куратора. Не справедливое распределение награды. Своим членам команды ты за слабые посты даёшь сильные апы, а другим копейки. Куратор должен быть в первую очередь справедливым и непредвзятым, чего не скажешь о тебе. На тебя жалуются люди. Будь так добра не апай меня и не комментируй, я без твоей оценки проживу, лучше достойных участников оценивай по достоинству.

Здрасьте приехали. Тебя курирует @alexmove.

Я в курсе, что Алекс меня курирует, с куратором мне повезло, справедливо оценивает парень, по крайней мере меня, к нему претензий нет. Поэтому у меня нет смысла наговаривать на тебя.
Но вот на тебя жалуются люди, нечестно распределяешь доверенную тебе силу и должность куратора 06.

Ты же умная девочка и понимаешь, что действия куратора все будут рассматривать по микроскопом, это не то место где можно хитрить в свою пользу или пользу участников своей команды.

пост Екатерины который ты оценила в 0.39
https://steemit.com/thediarygame/@ekatirina/the-diary-game-22d-august-2020-my-22st-day

и Дашин пост, который кстати если ты его не сама пишешь, то конкретно редактируешь. Всё русскоязычное сообщество уже смеётся, что ты пишешь посты за всю свою команду.

https://steemit.com/ukraine/@dany2323/the-diary-game-date-21-08-20-19-day-chernaya-polosa-ne-zakonchilas
оцененный тобой в 1.88.

СЕРЬЁЗНО???

И таких примеров очень много.

Лесь я промолчала когда ты меня заставила обманом указать тебя пригласителем, потому, что это касалось только меня, но когда ты так поступаешь с другими ну блин это уже предел.

Каким обманом? Тебе личную переписку выкатить на всеобщее обозрение, где ты сама лично ответила мне, что ранее тебя приглашали, но ты отказалась, а теперь, когда я тебе все разъяснила как участвовать ты решила принять участие в конкурсе.

Выкатить, то как ты это провернула, меня когда приглашала Випната она не писала, что её надо обязательно указывать, ну а ты, как впрочем и всегда в своём репертуаре, всё выставила для своей выгоды.

🎼@lira_olesia🎼, [16.06.20 13:23]
[Forwarded from 🎼@lira_olesia🎼]
В посте указывается обязательно, пригласила меня в игру дневники @olesia

🎼@lira_olesia🎼, [16.06.20 13:23]
[Forwarded from 🎼@lira_olesia🎼]
Без указаний никак. И обязательно указываешь в конце поста вот так


Из правил по вербовке от @smeemitblog :

Рекрутеры не должны предлагать стимулы для голосования или финансовые вознаграждения, чтобы побудить людей сказать, что они их завербовали. Любой, кто будет уличен в этом, будет дисквалифицирован с конкурса по набору персонала.


Сколько тебя знаю, ты всё время жаловалась какая ты замечательная писательница, но тебя все недооценивают беднягу. Своих приближённых даже за фотки голосуют, а твои шедевры оценивают в копейки.

И вот теперь, когда ты получила власть, ты поступаешь с людьми так же не справедливо, как поступали с тобой.


А выкатить можешь ещё переписку двухгодичной давности, когда ты поливала грязью и оскорблениями инвалида первой группы, говоря, что так и мне и надо, что со мной случилась авария. Выкати пусть все узнают твою настоящую сучность. А то ты вечно в глаза людям белая и пушистая, а за глаза всех обсуждаешь. Лицемерка!!!

Добрый день, Я только одного не могу понять при чем тут то что кто то кому то пишет, Если у вас давние обиды с Олесей или не домолвки пишите в личку а не на обзор, И там где вы указываете что Олеся мне редактирует посты покажите скрины или доказательства о том что мне редактируют и ли пишут за меня, Пройдитесь по другим командам и практически во всех постах написано что кто то кого то пригласил в каждом посте, По скольку я помню вы с площадки Голоса и там в свою очередь за вас тоже посты писали я не буду углубляться кто и как, Сначала откройте правду вы еще с того момента когда вы были на Голосе, Что вы писали там какая вы несчастная и что инвалид и чуть ли весь мир вам должен был, Судите сначала сами про себя а потом обсуждайте других , Жизнь такая штука все возврвщаяться на круги своя и то что у вас проблемы со здоровьем вам не кажется что это то что вы обсуждаете людей и оно вам вам возвращается, Так что начните менять себя и не кого не обсуждать вам мало в жизни приключений, Вы стараетесь обидеть другого то что в жизни не складывается, Меньше обсуждайте и не лезть в чужие жизни и проблем не будет, Еще по сколько помню вы на площадке ГОлос все время говорили что вы такая бедная и несчастна что вы инвалид и тому подобное и вас там жалели и поддерживали, И вас не кто не обсуждал и не обзывал что у вас так получилось, Может и вам на этой площадке кто то за вас пишет я тоже могу сказать что вам кто то помогает не так ли, На голосе вы только постили картинки и вам приходили хорошие суммы, Так что обсуждать кого то вы сначала посмотрите на себя и не боитесь что оно вам вернется в двойне,

Леся хорош страдать хернёй, пиши уже от своего имени, все уже давно знают как пишет Даша и как ты!!!

И да, вот снова угрозы, что мне всё вернётся, Лесь это ведь твоя фишка.

По поводу инвалида. Инвалида обидеть может каждый, а сейчас ведь я могу найти тебя и приехать, в гости на пару чашек чая)). А я сейчас много что могу сделать, учти это и закрой уже наконец-то свой гнилой рот. Противно слушать.

Вот опять переходите на личности. Я за живое задела? Ну да правда всегда в глаза режет.

Я про курирование, а вы обе переводите стрелки на голос. Это STEEMIT, это не голос. Голос пал, Steemit процветает. Просто хочется чтобы у власти наконец стояли достойные, а не лживые, хитрые и лицемерные ...

Лиля пойми у меня ребенок если на то пошло тоже инвалид, Так что угомонись пожалуста и таланта свой, Следите за собой и я не когда не смеюсь если человек инвалид, Если у вас и правда в глаза лезит то я тут не причем так что угомонитесь и прекратите страдать ерундой, Нету чем заняться как обсырать других займитесь ребенком лучше а не сплетнями, Приезжайте не кто вас не держит только что учтите одно у нас такой городок что вы просто так не уедете и вас могут выдворить от сюда, Если вы скандалистка скандальте у себя там где живете, Я могу сейчас тоже пост написать что вам пишут посты а вы просто их размешаете га площадке, Вы же тоже писать не умеете, Так что давайте без оскорблений и вы сами приплетаете свою болезнь чтоб к вам сожаление шло и вас жалели, Прекратите херней заниматься и я поняла что вы хотите стать куратором так че не подавали заявуц так что сидите там и молчите а не возбухайте тут и это вы ппро себя говорите что вы лицемерка лживые и хитрые, Следите как вы обсыраете людей и кто вам давал право на оскорбление

И все давно знают как вы пишете это только слабые и не уверенные люди пишут на все обазрение которые не могу говорить в глаза, Люди которые не могут добиться в жизни по сути нечего и самоутверждаються виде того чтоб искать подержку у других, А сами по сути слабые и все, Самореализуйтесь в жизни и на яву и утверждайтесь тоже а не пакасти делать это только гнилые люди в дуди так делают, Успехов в жизни и как говориться буду умнее и на гниль не стоит обращать свое время и внимание, Как вы к людям так и к вам, И побольше живого общение а не через сеть и интернет, И ещё не буть гнильем и люди будут сами хотеть обьщаться свами а так как вы делаете и пишите гадости по мимо этого сами пишете что вы инвалид и тому подобное и хочете чтоб вас жалели пока сами сеья не будете далеть и люди и будут к вам относиться так как вы сами к себе относитесь, Удачи и адрес сказать чтоб в гости приезжали Кривой Рог пгт Ингулец ждем в гости и приедите и скажите мне в глаза все что вы думаете а дальше вам люди подскажут где живем, Так что с нетерпением жду на кофе или чай и тортик не забудьте прихватить а то я люблю с чаем пить тор, У меня нет времени с вами хитрой и лицемеркой говорить у меня есть дела по важней

Я никогда никому не желаю ничего плохого, так как верю в закон бумеранга. А вот вы с подругой подумайте над этим...

Вы тоже подумайте за что у вас так в жизнь получилось может и вас за что то жизнь наказала то что обсуждаете людей и еще угрожаете расправой, Бумеранг то к вам дошол то что у вас происходит, Если есть какие то вопросы пишем в личку а то все умные как писать на весь обзор это таким образом люди не уверены в себе и ищют поддержку у других людей, Давайте приезжайте в гости с нетерпением жду но не уверена что вас тут будут ждать, Научитесь сначала тоже писать а то все умные такие прям

Я сейчас не поняла! Это ты недавно придумала? Согласно правил, даже меня когда приглашала Наталья а игру сказала указать ее ник, что она пригласила. Делов то. Указать ник того кто пригласил по твоему считается вербовка? Ты имеешь огромную фантазию.

Ты мне противна, как человек, я думала что жизнь тебя изменила и с тобой можно по хорошему. Но увы такие как ты не меняются. Надеюсь больше никогда в жизни не пересекаться с тобой. Ибо меня окружают только хорошие люди не хочу чтобы ты портила мне всю картину. Удачи, и твои речи, тебе на плечиии!!!!

По твоим мыслям вышел бы отличный бестселлер ;).

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62856.64
ETH 2425.55
USDT 1.00
SBD 2.67