Давайте поближе познакомимся. Я Лилия!

in #introducemyself4 years ago (edited)

Всем привет! В первом сезоне дневников я так и не успела написать важный пост "О себе". Но это даже больше связано было с нехваткой времени и с сумасшедшими темпами моей жизни, нежели от лени, которая и тоже порой уступаю.

Иногда даже не хватало времени написать в дневник, в конце дня просто валилась с ног, просто засыпала с открытой страницей Steemit в телефоне и не дописанным текстом, который уже публиковался утром следующего дня. Хотя это было уже не по правилам игры, а соблюдать их надо было обязательно. Но и просто удалить фотки о прошедшем дне рука не поднималась.

91575273_1533576303471375_7412044518356156416_o.jpg

Напишу кратко о себе несколько фактов из жизни, думаю они точно расскажут о всём пережитом мною.

1. Рожденная в СССР, это про меня. Родилась я в 1983 году, в довольно интересное, но трудное время перестроек и только благодаря старанию своих любимых родителей на себе не ощутила всю "прелесть" перемен. Было, что покушать, одеть и даже кукла "Барби"))

2. Родилась, выросла и проживаю на данный момент в удивительной стране "Моя Україно прекрасна, пісень і волі сторона". Иногда просто диву даюсь, как украинский народ приспосабливается практически к любым условиям. "Не зломленi" - это тоже про нас.

Мой небольшой городок Белозерское расположен в Донецкой области, Добропольского района. Живу в частном доме с родителями, старшим сыном, племянником, и ещё кучей позитива, в качестве трех собак и пятерых кошек. Дом под конкретной охраной, враг не пройдёт, залижут и замурчат до смерти).

3. Окончила 11 классов средней школы, выучилась в училище на бухгалтера, НО пошла работать в строительный цех, маляром-штукатуром. В нашем городке рабочие места по моей специальности передаются исключительно по наследству, от бабки к внучке...

4. Два года спустя я доработалась до специалиста 5 разряда, вот бы никогда не подумала, что меня ждёт такой карьерный рост, и это после получения диплома бух.учёт анализ и аудит.)) Пригодилось считать разве, что кисточки, мастерки и банки с краской.

5. В 18 лет, я как и положено девушкам, вышла замуж за любимого человека, с которым мы дружили и встречались аж четыре года. Девять месяцев спустя у меня появилось чудо - мой старший сынуля, сейчас ему 16 лет. Как быстро бежит время.

6. В мои 24 года, жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Произошло ДТП (авария) с моим участие. Я практически выпала из жизни на несколько лет. Почти год пролежала в больнице, меня можно сказать собирали по частям, но без надежды на светлое и счастливое будущее.

Потом пару лет реабилитации, и я научилась самостоятельно кушать, одеваться ну и другие привычные для здорового человека телодвижения, которые мне давались с большим трудом, но давались. Ходить я правда так и не смогла, по крайней мере самостоятельно, да и с речью проблемы остались. С мужем мы конечно развелись....

7. Все эти события привели меня в интернет на поиски дополнительного заработка да и простого общения. Потихоньку я привыкла к своему состоянию, а точнее в такому образу жизни. По сути у меня было всё, что надо для простого человеческого счастья, ради кого просыпаться и жить. Так продолжалось следующие лет восемь, "День сурка" разбавлялся лишь новыми знакомствами, на смену одних приходили другие, но каждый оставил след в моей жизни, не важно какой, но я всех помню...

8. Два с половиной года назад в интернете я нашла своему второго мужа, точнее он меня нашел и долго добивался моего доверия, ведь именно на нем держится всё: дружба, работа, бизнес и отношения. С ним мы открыли в моём городе маленькое кафе для людей с ограниченными возможностями, кстати их очень обижает, когда называют инвалидами.

9. Спустя 7 месяцев, мне пришлось закрыть кафе и уехать с мужем в Израиль. Там уже у нас получилось открыть такое же кафе, только побольше и уютнее, обожаю это место, там такая атмосфера. Ещё нами был организован небольшой благотворительный холдинг, они и сейчас функционируют, помогают и делают жизнь людей лучше.

10. Вскоре в моей жизни появилось второе чудо. Да и сами жизнь координально поменялась. Израильские врачи сделали, со слов наших местных - невозможное. Поставили меня на ноги, теперь я почти здоровый человек. Напоминанием о том зловещем дне остались шрамы, мигрень и некомфортное состояние всего тела на погоду, но это уже мелочи. На время карантина вернулась домой к родителям, пока не получается вернуться. Надеюсь к Новому году вернутся к мужу и сынуле.

Ну вот теперь вы меня знаете))

И конечно почитала посты участников второго сезона дневников, их планы на реализацию своих идей. У меня тоже есть планы, конечно не такие помпезные, но тем не менее.

1. Давно хотела пересмотреть свой рацион питания, исключить всю вредную пищу и за 50 дней снизить вес своего тела хотя бы на 10-15 кг.

2. Пригласить в игру 10-20 человек.

На этом всё, до завтра!!! ИГРА НАЧАЛАСЬ))

Sort:  

Очень тронул откровенный рассказ о себе. Не простая судьба. Я рад что все налаживается. Иначе и не может быть.. вот не знаю ... свой пост еще не писал...

Бог не даёт человеку испытаний, больше, чем он может выдержать)) Да и у него планы на каждого, свои.

Хорошо написано, лаконично, но содержательно.

Спасибо, всё как на духу))

image.png
Потрясающая история, Лиля. Здоровья тебе и счастья!

Благодарю за теплые слова, пожелания и поддержку!

Игра началась!
Я то думаю как ты ловко штукатурила, а это профессия оказывается! Так еще и ПЯТОГО разряда:)

Умные коучи говорят что не стоит отказываться от чего то, еще и от всего сразу. Я про пищу, может круче добавить в рацион больше вкуснятины свежей и полезной? Как раз сезон, я б абрикос с удовольствием умял тазик:)

На родном Донбассе их помню много много. Да и слив бы поел. И арбуз. И дыню. Ой что то я не в ту сторону думаю. спать пора, пол первого ночи уже...

Приятно познакомится поближе ;)

Точно абрикос в этом году действительно много. Арбузы и дыни мы не сажаем, они у нас не вырастают нормальными, маленькие и зелёные остаются. Сливы я тоже люблю у нас в этом году первый раз плоды были, вкуснецкие медовые, ж во рту таят.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65688.41
ETH 3444.44
USDT 1.00
SBD 2.64