THE DIARY GAME : DATE 21/08/20. 19 Day. Черная полоса не закончилась

in #ukraine4 years ago (edited)

изображение_viber_2020-08-21_13-19-43.jpg

У меня появились проблемы, я пропустила день дневника.
Была в трауре, причину, читайте ниже

Привет друзья! Почему я пропустила вчера день я вам расскажу по порядку. Утро началось как всегда с 6 часов ароматного кофе и прием душа. Утро не предвещало нечего серьезного работа,дом и прогулка с ребенком на площадке. Пол дня прошло нормально, с работы я зашла в АТБ, и меня сбил с ног один мужик.

Скупилась и вышла с магазина и сама про себя думая почему не звонит телефон, обычно в такое время когда я иду с работы звонит мама, а тут молчание. Я к телефону смотрю на него и просто в шоке. У меня разбит телефон по экрану такая паутина что просто кошмар. Я в таком шоке от увиденного я вертаюсь к магазину а там мужика и след пропал. Да и что по большому счету я ему предъявлю аж нечего.
К сожалению фото разбитого телефона нету коробка одна осталась.

5dae5202-ccac-46f8-b8d9-91f1776dd952.jpg

Я быстро к дому за документами и в магазин где брала телефон чтоб сдать в ремонт. А там меня ещё больше огорчили что ремонт обойдется в 2,770 гривен а сам телефон стоит 8000 гривен. У меня все внутри опустилось вниз жалко ведь. Я оставила телефон на ремонт, телефону год только и жалко выбрасывать и покупать новый. За такую цену был взять мобильник, тут ещё и мама та не расстраивайся все будет хорошо. У меня после всего что произошло так разболелась голова, что пришлось идти за таблетками в аптеку.

844f36a7-f6d1-4c68-932b-1ed36443311d.jpg

Вообще остальное время у меня настроение не к черту. Так в расстроенных чувствах не много прогулялись с сыном пошли домой. Встала сегодня утром настроение все тоже не важное, выпив чашечку кофе мы собрались и вышли каждый в разные стороны. Малого к бабушке и на работу вперёд. Настроение не ахти ели отработав смену я пошла за малым . По дороге моё внимание отвлек кот, который не двигаясь лежал посреди дороги. Мимо проходили люди, животное лежало даже не двигаясь.

a9e8b655-7ed6-43a0-87e3-875fbc4330b7.jpg

Но впереди меня топала одна парочка и бурно обсуждали открытие какой-то выставки у нас на ране возле АТБ. Дай думаю пройдусь посмотрю и правда открыли мини парк для влюбленных где пары могут вешать свой замочки любви на сердце. И присесть на лавочку обсуждая свои дела.

0fa4ce22-23c6-4913-874c-a2ab4ce23630.jpg

1f7861cd-7dd9-4114-a04a-bba4a1192fd2.jpg

8faa8baa-0abe-46f8-a3eb-0e65fb07f276.jpg

1686a996-c2da-4510-8790-3cb93541edb2.jpg

Дальше я пошла за ребенком в гараж к деде где находился мой сын как оказалось дед забрал его и они пошли крутить гайки. Потом как обычно площадка и напоследок мы сели на лавочку возле дома мы дождались папу с работы и пошли в дом. По ужинали обмылись и легли спать. Ведь впереди три выходных и можно выспаться. А я все в ожидание чуда и жду не дождусь что побыстрее справили мой телефон. Во и все мой вчерашний и сегодня день закончился всем удачи.

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Да, печальная новость с этими телефонами. У тебя разбили, а у нас своей жизнью телефон жил. Пришлось покупать новый, чтобы по работе можно было мужу связаться.

Фото в посте нужно подписывать.

#onepercent #ukraine #ukr

Та да, Телефон дорогой и сам по себе компактный в обслуживание жалко ну что сделаешь
#onepercent #ukraine #ukr

@dany2323, смотри на вещи и происходящее проще, это всего лишь телефон, починишь, будет всё ок. Главное порядок с душе и здоровье детей, остальное такие мелочи;). Они и нужны эти мелочи для того, чтобы разнообразить нашу жизнь.

Вот это, конечно, беда. Еще и так нелепо все произошло:( я бы, наверное, в ремонт не стала отдавать:) не очень доверяю технике после ремонта и б/у:)
#onepercent #russia

Жалко просто телефона, Год телефону и стоит хорошую сумму, А новый брать не охотно привыкла к этому, Стоит ведь почти 8 тысяч пока нету возможности пойти хороший взять телефон

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62856.64
ETH 2425.55
USDT 1.00
SBD 2.67